Совет 1: Как сделать профессиональный автозагар

Выдалось лето без солнца? Не удалось провести отпуск в жарких странах? А загар-то хочется. Тем более, если впереди праздники или особо важное событие, на котором нужно выглядеть сногсшибательно. Красивый и ровный загар можно получить с помощью автозагара.
Вам понадобится
  • - скраб
  • - жирный крем
  • - автозагар
Инструкция
1
Самый верный способ получить профессиональный автозагар – обратиться к профессионалу. В салонах и студиях загара есть как полностью автоматизированные кабинки для нанесения загара, так и пистолеты-спреи, с помощью которого косметолог равномерно нанесет средство на ваше тело. А если вы решили сделать профессиональный автозагар самостоятельно, то потребуется предельная аккуратность и сосредоточенность, чтобы не выглядеть как леопард.
2
Выберите автозагар. Такие косметические средства лучше покупать в специализированных профессиональных магазинах, в которых продаются средства для использования в салонах. В них содержатся более натуральные и не вредные ингредиенты. Обычные магазины таким качеством косметических средств похвастаться не могут.
3
Если у вас светлая кожа, то ни в коем случае не берите автозагар темного оттенка, даже если вам хочется сильный загар. Результат такого эксперимента вам не понравится: в лучшем случае, ваша кожа станет оранжевой. Если же ваша кожа имеет темный оттенок, то наоборот, не следует брать светлый оттенок – автозагар просто не среагирует с вашей кожей, и загара не появится.
4
Если вы новичок в деле искусственного создания темного цвета кожи, приобретайте автозагар в виде спрея. С ним сложнее получить яркие разводы на коже, чем с помощью молочка или крема.
5
Перед нанесением искусственного загара рекомендуется принять душ и сделать тщательный пилинг тела со скрабом. Все лишние чешуйки кожи надо убрать. Тогда автозагар «возьмется» лучше.
6
Намажьте ладони и тыльные стороны кисти жирным кремом. Это нужно для того, чтобы руки не казались темнее всего тела. Так, как автозагар мы наносим именно ладонями, получается, что они больше всего имеют контакт со средством. Из-за этого и получается такой эффект.
7
Нанесите автозагар одним слоем на всё тело. Для равномерности разотрите его легкими, круговыми движениями во избежание появления темных полос. Не надо сильно втирать крем в кожу. Если в разных участках тела приложите разную силу – можете получить разные оттенки.
8
Просушите средство. Ничего не надевайте хотя бы ближайшие 20 минут, чтобы не смазать средство и не замарать вещи. Если вы нанесли загар вечером, то спать лучше тоже без всего.
9
Спустя примерно 7 часов (или утром, если «загорали» с вечера) средство с тела нужно смыть. Не применяйте мочалки скрабы, если не хотите осветления цвета.

Совет 2: Как наносить спрей-автозагар

Любительницы красивого загара предпочитают иметь его круглый год. Это не проблема весной и летом, а вот когда приходят холода, солнышко все чаще прячется за облаками и реже радует своим появлением, на помощь придет отличное средство — автозагар.
Инструкция
1
Саму процедуру лучше проводите в свободном помещении с хорошей вентиляцией. Следите за тем, чтобы во время распыления краска не попала вам в глаза, вдыхать пары средства тоже нежелательно.
2
Для получения безукоризненно-гладкого и ровного загара предварительно подготовьте тело. Прежде всего пройдитесь скрабом по всем участкам и хорошо смойте теплой водой. Рекомендуется сделать это вечером. Уже утром приступайте непосредственно к процедуре. Кожа должна быть абсолютно сухой, от этого напрямую зависит качество загара.
3
Еще до начала процедуры сделайте маленькую хитрость — нанесите лосьон для тела на область живота до груди. Спрей в этом месте затем впитается меньше, чем на боках, а это даст видимый эффект отличного пресса. Лосьон также можно нанести на места, где есть шрамы веснушки и гиперпигментация. Автозагар здесь впитается меньше и не даст очень темных пятен.
4
Спрей-автозагар легко и равномерно распылите по телу. Наносить его следует снизу по ногам, избегайте область коленок и ступней. Затем распыляйте вверх по телу, закончив на руках, при этом обходите локти и ладошки. Большинство участков можно окрасить самостоятельно, но для спины потребуется помощник. Спрей нужно распылять без остановок, лучше делать это в плотнооблегающих резиновых перчатках.
5
По окончании процедуры дайте спрею полностью высохнуть, не одевайтесь как минимум минут 10-15, иначе от одежды могут остаться следы швов на коже. Также не рекомендуется купаться, принимать душ, заниматься спортом и пользоваться увлажняющими средствами около 12 часов. Для закрепления результата на теле не должно быть ни капли воды или пота. Чтобы поддержать великолепный золотистый загар, нужно вновь наносить спрей-автозагар каждую неделю.
Видео по теме
Обратите внимание
На сегодня в России автозагар пользуется большой популярностью, это стало возможным благодаря тому, что, наряду с абсолютной безвредностью, профессиональные препараты помогают вырабатывать организму мелатоциды. Это в сущности тот же меланин, который вырабатывается в организме человека под воздействием УФ-лучей.

Фирмы-производители выпускают автозагар в виде лосьона, крема и спрея, но только последний дает возможность получить моментальный загар всего за 5 минут.

Совет 3: Как выбрать автозагар: топ-3 лучших средств

Загорелая кожа всегда смотрится более привлекательно. К сожалению, ультрафиолет вредит здоровью и при многих заболеваниях находиться на солнце не рекомендуется. Автозагар поможет решить проблему в считанные минуты и подарит вашей коже по-настоящему шоколадный или бронзовый оттенок.

Что такое автозагар

Автозагары представлены в продаже в виде гелей, муссов, кремов, флюидов и салфеток. Основной компонент автозагара – дигидроксиацетон. Данное вещество придает коже насыщенный золотистый, бронзовый или шоколадный оттенок. Не менее важный компонент – эритрулоза, или малиновый сахар. Он помогает сделать цвет вашей кожи натуральным, оттенок насыщенным и максимально стойким. Подсушивающее действие спирта нейтрализуется увлажняющими компонентами. Рельеф кожи заметно выравнивается, визуально делается более блестящим и гладким.

Краситель воздействует на кожу в течение 15-180 минут. Поддерживающие эффект процедуры стоит проводить один раз в три-пять дней.

При выборе оттенка автозагара учитывайте исходный цвет вашей кожи. Для очень светлых девушек идеально подойдет средство с маркировкой «light», для смуглых -  «dark», а вот «medium» считается универсальным оттенком.

Перед нанесением автозагара тщательно подготовьте кожу. Рационально тщательно вымыться с жесткой мочалкой и воспользоваться скрабом для тела. Наносите автозагар на сухую кожу, предварительно ознакомившись с инструкцией от производителя.

Топ лучших автозагаров

На первое место можно поставить автозагар Clinique Self Sun. Он быстро впитывается, дарит коже легкий золотистый оттенок, который длительное время держится, не смываясь.

Второе место по праву занимает продукт под торговым названием Lancaster Essential Bronze Milk. Молочко быстро наносится, впитывается. Кожа приобретает легкий оттенок загара в течение 15 минут.

Завершает тройку лидеров автозагар под торговым названием Self Tan Mist Dark. Продукт имеет приятный аромат карамели, насыщен маслами, экстрактом асаи, алоэ-вера. 

Видео по теме
Обратите внимание
Автозагар проявляет свой оттенок ярче всего на вторые-третьи сутки после нанесения. Стоит это учитывать при его использовании перед важными мероприятиями.
Источники:
  • http://kosmetista.ru/blog/kosmetichka/5047.html
  • Автозагар в салоне и дома
  • Автозагар для дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500