Совет 1: Как запекать яблоки в микроволновке

Запекая яблоки в микроволновке, технику нужно выставлять на полную мощность. Так десерт приготовится быстрее. Рекомендуется использовать мягкие сорта, которые равномернее пропекаются.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Правильно подготавливать фрукты. Прежде всего, их нужно вымыть. Несмотря на обработку продукта микроволнами, яблоки нужно мыть перед готовкой. Далеко не все микробы погибают в результате термической обработки. Во-вторых, нужно удалить сердцевину с косточками. Во время приготовления они могут дать десерту прогорклый привкус. В-третьих, рекомендуется прокалывать кожуру ножом или иголкой, чтобы не повредить ее при запекании.
2
С сахаром. Наиболее популярный способ запекания яблок в микроволновке – это десерт с сахаром. Чтобы его приготовить потребуется несколько подготовленных фруктов, сахар и сливочное масло. Если удалить косточки и сердцевину, не нарушая целостность фрукта, не получается, то его можно просто разрезать. Смажьте внутри яблоко маслом, посыпьте сахаром, поставьте в микроволновку на 5-7 минут при полной мощности. Накрывать ничем не нужно. Яблоки запекаются равномерно и быстро.
3
С корицей. Главный секрет рецепта в том, чтобы добавлять корицу не перед запеканием, а уже после него. Яблоки запекаются с сахаром в микроволновке в течение пяти минут, затем посыпаются корицей внутри, и запекаются еще 2-3 минуты. Готовый десерт можно употреблять как в горячем виде, так и в холодном.
4
С йогуртом. Для этого рецепта нужно снять кожуру с половины яблока, удалить сердцевину и косточки, закрыть фрукт пищевой пленкой, прогреть в микроволновке в течение двух минут. Затем яблоко остудить, переложить в тарелку для СВЧ-печи, полить йогуртом, добавить несколько ингредиентов по вкусу (корицу, изюм, орехи, кусочки фруктов), запечь в микроволновке еще минуту. Такой десерт обладает пикантным и необычным вкусом.
5
С медом. Фишка этого рецепта – вырез под начинку. Нужно удалить сердцевину так, чтобы внизу осталось дно. Это можно сделать фигурным ножом или же обычным кухонным. В отверстие закладывается мед. Яблоко необходимо поместить в глубокую посуду для СВЧ-печи, добавить несколько ложек воды, закрыть крышкой. Запекать в микроволновке десерт нужно в течение пяти минут. Кожуру прокалывать обязательно до приготовления, потому что иначе фрукт потеряет свою целостность.
6
Без добавок. Сладкие сорта яблок можно запекать вообще без всяких добавок. Нужно только вырезать сердцевину, а потом поставить фрукты в микроволновку. На максимальной мощности целый плод запекается 5-7 минут, а разрезанный на половинки на пару минут меньше. Яблоки должны быть пропеченными и горячими, но не перепрелыми, как пюре. От этого их вкус теряется.

Совет 2: Как приготовить шарлотку в микроволновке

Пожалуй, самый простой пирог – это шарлотка с яблоками, ведь с ее приготовлением справится даже школьница, а ингредиенты для шарлотки можно купить практически в любом продуктовом магазине. Если с минуты на минуту вы ожидаете гостей, самое быстрое и вкусное блюдо к чаю – шарлотка в микроволновке.
Вам понадобится
    • 1 большое яблоко;
    • 4 яйца;
    • 1 ст. сахара;
    • 1 ст. муки;
    • щепотка корицы;
    • 1 ст. л. сливочного масла;
    • стеклянная форма для выпечки.
Инструкция
1
Приготовьте тесто для шарлотки. Для этого разбейте 4 яйца, добавьте сахарный песок и просеянную муку и тщательно перемешайте все венчиком или вилкой. По консистенции тесто должно быть похоже на густую сметану. На данном этапе приготовления вы можете воспользоваться миксером или кухонным комбайном, тогда тесто будет готово еще быстрее.
2
Приготовьте яблоко – помойте, очистите его от кожуры и вырежьте сердцевину. Затем нарежьте его тонкими ломтиками или небольшими кубиками.
3
Смажьте стеклянную форму растопленным сливочным маслом. Помните, что во время приготовления шарлотка поднимется, поэтому выбирайте форму с высокими бортиками.
4
Вылейте в подготовленную форму половину теста, выложите яблоки, посыпьте их корицей. Сверху залейте оставшимся тестом.
5
Поставьте форму в микроволновку и поверните переключатель мощности на максимальное значение. Если в вашей микроволновке присутствует функция «Гриль», обязательно включите ее – так вы добьетесь румяной корочки. Установите таймер на 7 минут и нажмите «Старт».
6
Обычно приготовление шарлотки в микроволновке занимает 7-10 минут, но лучше периодически останавливать таймер и проверять готовность теста, слегка прокалывая его вилкой. Когда шарлотка с яблоками испечется, дайте ей постоять несколько минут, так она будет вкуснее. А пока она «доходит», можете заняться чаем.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в вашей микроволновке нет функции «Гриль», не ожидайте увидеть румяную корочку, т.к. даже готовая шарлотка останется бледной.
Совет полезен?
В тесто для шарлотки можно добавить 1-2 ст. л. какао-порошка, тогда готовое блюдо будет иметь приятный коричневатый оттенок.
Как приготовить вишневую шарлотку
Связанная статья
Как приготовить вишневую шарлотку
Источники:
  • шарлотка с яблоками в микроволновке
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно использовать специальную посуду для СВЧ-печей, которая устойчива к термической обработке микроволнами.
Полезный совет
Твердые зеленые сорта яблок пропекаются на 2-3 минуты дольше, чем красные и мягкие плоды.
Как сделать розы из яблок и слоеного теста
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500