Совет 1: Как правильно наносить лак

Сделать красивый маникюр можно не только в салоне, но и в домашних условиях. Главное здесь — наличие всех необходимых инструментов и материалов, а также правильное нанесение лака для ногтей.
Вам понадобится
  • - пилочка для ногтей;
  • - средство для снятия лака или мыло;
  • - лак-основа;
  • - лак-закрепитель;
  • - зубочистка;
  • - вата.
Инструкция
1
Безупречный маникюр начинается с идеальной формы ногтевой пластины, соответственно, первым делом вам необходимо подпилить ногти с помощью специальной пилочки.
2
Затем обработайте поверхность ногтей (для обезжиривания) средством для снятия лака или обычным туалетным мылом. Покрытие ляжет ровно и продержится максимально долго только в том случае, если ногтевая пластина сухая, чистая и на ней отсутствуют жировые выделения.
3
Теперь можете приступать к нанесению специального средства на ногти — основа под лак или же обычный лак прозрачного оттенка. Перед нанесением чуть-чуть погрейте флакон с ним в руках и покрутите между ладонями.
4
Начинайте красить ногти с мизинца, при этом разместив пальцы на столе таким образом, чтобы ладонь немного свисала. Не менее важным здесь является и правильное расположение света — он должен падать на ногти слева-сверху.
5
Опустите кисточку в лак полностью, затем коснитесь ей края флакона так, чтобы с одной (внутренней) стороны кисточки практически не осталось лака, а вот с другой, наоборот, было достаточно. Именно этой (внешней) стороной и необходимо приступать к окрашиванию ногтей.
6
В процессе нанесения лака старайтесь не задевать кутикулу. Лучше вообще оставить между ней и пластиной ногтя примерно 1 мм.
7
Рекомендуется также наносить не один слой основного лака, а два — это позволит увидеть истинный цвет покрытия, сделать его более насыщенным, а главное, избежать некрасивых разводов.
8
Как только нанесение основы законченно, воспользуйтесь специальным лаком-закрепителем. В данном случае его название говорит само за себя — маникюр будет выглядеть привлекательно и не растрескается в течение длительного времени. Кроме того, придаст вашим ногтям дополнительный блеск.
9
Все слои лака должны тщательно высохнуть, то есть, чем больше их, тем дольше процесс сушки. Для того чтобы проверить просох ли слой, постучите (слегка) ногтем одного пальца по другому или же поднесите к губам и слегка дотроньтесь.
10
И в завершении, когда ногти полностью высохли, удалите излишки лака (если он случайно в процессе нанесения оказался на коже) с помощью зубочистки. На кончик последней заранее намотайте ватку.

Совет 2: Как лакировать пол

Лак во все времена оказывал серьезное влияние на качество, эксплуатацию и срок годности материала или изделия, покрываемого им. Например, в течение многих веков он прекрасно защищает деревянные полы жилых помещений. Но его следует правильно наносить.
Вам понадобится
  • - Лак для пола;
  • - кисть или валик;
  • - уайт-спирит;
  • - тара для размешивания лака;
  • - мелкозернистая шкурка;
  • - резиновые перчатки.
Инструкция
1
Тщательно перемешайте лак перед применением. При необходимости разбавьте его уайт-спиритом в отдельной таре. Очистите поверхность пола от загрязнений, удалите всю пыль и проведите контрольную лакировку маленького участка поверхности.
2
Покройте поверхность в 3 слоя сначала неразбавленным лаком. Чтобы увеличить прочность покрытия, все слои лака наносите на поверхность, прошлифованную предварительно мелкозернистой шкуркой.
3
Подождите, пока лак высохнет в течение 4 часов. Следующие 3 слоя наносите только после полного высыхания предыдущих, разбавляя лак. На однослойное покрытие расход может доходить до 120 г/кв.м. Если работы проводятся матовым лаком, то стоит помнить о быстром оседании матирующей добавки, поэтому перемешивание лака необходимо производить в рабочей емкости каждые 10 минут.
4
Оставьте покрашенную поверхность высыхать на 5 суток, после чего она станет готовой к эксплуатации. При сушке покрытия необходимо избегать сквозняков и прямых солнечных лучей.
5
Поместите лак на хранение в плотно закрытую тару, которая обеспечивает достаточную защиту от света и влаги, поблизости должны отсутствовать приборы отопления и электрические устройства. Во время проведения окрасочных работ, а также по их окончании помещение тщательно проветривается в течение суток.
Видео по теме
Обратите внимание
Отлакированному полу требуется защита от низкой влажности и отсутствия вентиляции в помещении. В противном случае через какое-то время пленка лака лишится своей твердости, станет податливой, мягкой, на ней могут возникнуть разрывы.
Совет полезен?
Для нанесения лака подходит кисть, валик или метод распыления при 15-35°С температуре и не более 80 % относительной влажности. Для защиты рук подойдут резиновые перчатки. Ни в коем случае нельзя сливать отходы в канализацию! Остерегайтесь огня! Срок хранения вещества - 12 месяцев.
Источники:
  • Покрыть паркет лаком без дефектов.

Совет 3: Как сделать правильный маникюр в домашних условиях

Красивые и ухоженные ногти – это непременный атрибут современной женщины, заботящейся о своей красоте. После посещения маникюрного салона ногти приобретают идеальную форму и прекрасно выглядят. Сделать правильный маникюр в домашних условиях можно и своими силами, достаточно запастись необходимыми для этого инструментами.
Вам понадобится
  • - щипцы для обрезания ногтей;
  • - небольшая миска для распаривания ногтей и кожи;
  • - деревянный шпатель или палочка для отодвигания кутикулы;
  • - ножницы для маникюра с округленным лезвием;
  • - щипцы-плоскогубцы для маникюра (для удаления кожи);
  • - пилочка с абразивом для создания формы ногтя;
  • - мягкая пилочка для шлифования;
  • - скраб для рук;
  • - масло для кутикулы;
  • - крем для рук;
  • - перекись водорода для обработки ранок.
Инструкция
1
Возьмите щипчики для обрезания ногтей и пилочку с абразивом и с их помощью придайте ногтям желаемую длину и создайте желаемую форму. Отодвиньте при помощи деревянного шпателя или апельсиновой палочки кожу у самого основания ногтя. Нанесите у основания ногтя крем для кутикулы.
2
Наполните миску теплой пенной водой. Опустите в миску руки на 15 минут. Обработайте распаренную кутикулу: обрежьте излишки, удалите кожу около ногтя.
3
Обработайте ногти мягкой пилочкой, придав им окончательную форму. Нанесите на кожу рук скраб и сделайте с его помощью массаж кистей. Смойте скраб. На кисти рук нанесите питательный крем.
4
Обработайте основание ногтей маслом для кутикулы. Оставьте его на непродолжительное время (не более 20 минут) и смойте.
5
Чтобы сделать правильный маникюр в домашних условиях, нужно правильно нанести лак. Для этого для сначала нанесите на ногти основу. Она усилит взаимодействие лака с ногтей и дополнительно защитит ногти от вредного воздействия. Благодаря основе, лак будет дольше держаться на ногтях.
6
Возьмите лак и проведите кистью по центру ногтя одним движением снизу вверх. Наносите лак по контуру кутикулы, ни в коем случае не закрашивая ее. Нанесите лак на боковые части ногтя ровными движениями снизу вверх.
7
Обязательно наносите лак в два слоя, так как первый слой всего лишь задает общий тон, а второй добавляет цвету глубину и скрывает промахи. В завершение маникюра нанесите на ногти закрепитель лака.
Видео по теме
Полезный совет
Для длинных ногтей подойдет лак практически любого оттенка, а вот в случае с короткими желательно отдавать предпочтение нейтральным тонам (кремовый, белый и т. д.)

Короткие ногти будут зрительно выглядеть длиннее, если по бокам ногтевой пластины не закрашивать края.

При использовании достаточно густого лака, можно отказаться от нанесения второго слоя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500