Совет 1: Как вылечить мокрый кашель

Кашель является симптомом многих заболеваний и представляет собой защитную реакцию организма при раздражении дыхательных путей. Влажный кашель сопровождается образованием мокроты, от которой нужно избавиться.
Вам понадобится
  • - препараты для разжижения мокроты;
  • - отвары трав;
  • - паровые ингаляции.
Инструкция
1
Как правило, влажный кашель появляется при простудных и инфекционных заболеваниях дыхательных путей. Формирование мокроты в бронхах требует обязательного лечения для ее эффективно выхода из организма. Причем, специалисты определяют диагноз по типу и структуре мокроты. Например, стекловидная форма сигнализирует о наличии бронхиальной астмы, подобная ржавчине – пневмонии, гнойная мокрота характерна при абсцессе легкого и т.д.
2
Для более легкого и быстрого выхода мокроты необходим прием препаратов для ее разжижения. При воспалительных процессах ее структура становится достаточно вязкой, скапливается в огромных количествах, что и приводит к появлению сильного кашля. Поэтому на данном этапе нельзя использовать средства для блокировки кашля. Наиболее эффективны различные сиропы и микстуры, позволяющие облегчить состояние больного. Например, можно принимать «Доктор Мом», «Геделикс», «Линкас», «Бромгексин», «Лазолван» и другие лекарства, которые могут быть в виде сиропов, таблеток, капель для приема внутрь.
3
Одним из эффективных средства против влажного кашля природного происхождения является сироп корня солодки. Для получения результата следует принимать его 4-6 раз в день по 1 ч.л. Также во время лечения необходимо большое поступление жидкости, что способствует удалению мокроты из организма. Предпочтение стоит отдавать чаю с лимоном, медом, ягодным морсам, отварам трав, теплому молоку с медом и т.д.
4
Отвары мать-и-мачехи, подорожника, зверобоя помогают справиться с мокрым кашлем за короткий промежуток времени. Они используются как для приема внутрь, так и для проведения ингаляций. Лучших результатов достигает комплекс мероприятий.
5
Редька является уникальным продуктом для борьбы с заболеваниями дыхательных путей. При влажном кашле рекомендуется принимать смесь морковного сока, сока редьки и молока по 1 ст.л. 5-6 раз в сутки. Также можно измельченную мякоть пересыпать сахарным песком и дождаться образования сока. Принимать полученный сироп по 1 ч.л. каждый час. Еще одно средство с редькой: отжать из натертого корнеплода сок, добавить небольшое количество еда и принимать по 2 ст.л. трижды в день до еды.

Совет 2: Как вылечить мокрый кашель у ребенка

Вылечить мокрый кашель у ребенка – не самоцель. Важнее направить усилия на то, чтобы разжижить слизь и облегчить ее отхождение. Не занимайтесь самолечением, экспериментировать на детях не стоит, следуйте советам опытных специалистов - педиатров.
Инструкция
1
Мокрый кашель является симптомом таких заболеваний, как ОРЗ, ОРВИ, бронхиты, пневмония. Может он возникать и при аллергическом насморке, когда слизь попадает из носа в гортань. Только врач должен поставить правильный диагноз, ваша задача - следовать его указаниям. Лечить надо основное заболевание. Мокрота у детей имеет вязкую структуру, поэтому лечение мокрого кашля состоит в том, чтобы облегчить ее отхождение. При помощи отхаркивающих препаратов разжижается сформировавшаяся мокрота, а муколитики помогают в образовании слизи в случае, если ее недостаточно для отхождения.
2
Отхаркивающие средства могут быть, как растительными, так и синтетическими. В состав растительных препаратов входят такие травы, как лакрица, мать-и-мачеха, девясил, шалфей и многие другие. Средств синтетического происхождения также много: это – «Бомгексин», «Мукобене», «Фервекс от кашля», «АЦЦ», «Лазолван» и пр. Лучше посоветоваться с врачом, прежде чем давать ребенку то или иное средство.
3
Не всегда надо отдавать предпочтение растительным препаратам, так как травы могут вызвать аллергию. Если мокрота отделяется с трудом, вылечить мокрый кашель у ребенка будет проще с помощью синтетических отхаркивающих средств. Особенно это касается таких заболеваний, как пневмония или бронхит. В любом случае проводите лечение под наблюдением врача.
4
Параллельно с основным лечением желательно делать растирания грудной клетки и спинки малыша, а также легкий массаж. Это способствует лучшему отхождению мокроты. Делать массаж надо осторожно, контролируя состояние ребенка.
5
Лекарства отменяют, когда слизь начинает активно отделяться. С этого времени помощь ребенку состоит в том, чтобы малыш смог скорее выкашляться. Не запрещайте ему заниматься легкой физкультурой, смеяться и играть. Самое главное – во всем соблюдать меру.
Видео по теме
Обратите внимание
Как вылечить кашель грудному ребенку? Во – первых, измерьте малышу температуру, если она окажется больше 38 С, то желательно сделать компрессы на головку с прохладной водичкой или раствором уксуса растереть малыша. Во – вторых, следует незамедлительно обратиться к детскому врачу, а при резком приступе, который сопровождается дыхательным расстройством – срочно вызывайте скорую помощь.
Совет полезен?
Кашель – одна из главных опасностей простуды, запустив которую, вы рискуете получить всевозможные осложнения. Поэтому начинайте борьбу как можно быстрее. В этом вам помогут всевозможные грудные сборы (способ заваривания читайте на упаковках) или обычная мать-и-мачеха, которую вы можете заготовить самостоятельно в конце весны.
Как и почему нужно лечить кашель?
Связанная статья
Как и почему нужно лечить кашель?
Источники:
  • как лечить мокрый кашель
Видео по теме
Обратите внимание
Нельзя затягивать лечение, так как образуются вредные токсины, которые проникают в кровь больного и вызывают различные осложнения.
Полезный совет
Эффективно использование барсучьего жира, который можно принимать внутренне и наружно. Средство помогает справиться с кашлем, заболеваниями внутренних органов пищеварения, укрепляет иммунную систему человека.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500