Совет 1: Как носить длинное платье

Длинное платье – основной наряд для торжественных случаев и праздников. Однако сегодня многие модели в пол отличаются простотой и лаконичностью. Такие платья отлично подходят для создания эффектных образов в повседневном стиле.
Инструкция
1
Длинные повседневные платья сегодня находятся на пике популярности. Простые силуэты, красивые ткани, вырезы и отделка делают наряд отличным вариантом для прогулок, встреч, поездок и прочих занятий. Длинное платье помогает скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. В эффектном наряде в пол вы будете выглядеть стройной, высокой и очень женственной девушкой.
2
Длинные платья на каждый день шьются из самых разных материалов. Наибольшей популярностью у модниц пользуются модели из шифона, тонкого хлопка, шелка. Также есть платья в пол из льна, атласа, трикотажа и комбинированных тканей. Вне зависимости от материала, длинный наряд может быть однотонным или пестрым, со множеством рисунков и эффектных деталей. Одни модели имеют отделку из бисера, бусин, страз, другие – отличаются предельной лаконичностью.
3
Носить длинное платье можно со множеством повседневных вещей. Отличный вариант – сочетать наряд в пол с джинсовой курткой или жилетом. Из обуви к такому комплекту подойдут босоножки на плоской подошве, балетки телесного оттенка или сабо. Аксессуары подберите в соответствии с общим стилем. Например, используйте кожаный пояс, деревянную бижутерию, украшения для головы.
4
С длинным нарядом также прекрасно будет смотреться удлиненный приталенный пиджак. В данном случае особое внимание уделите цветовому сочетанию. Если платье пестрое, пиджак должен соответствовать одному из цветов. Если однотонное, верх может быть контрастным или выдержанным в одной тональности.
5
Платье в пол можно носить и с кардиганами крупной вязки. Такой вариант замечательно подойдет для летнего прохладного вечера. В данном случае основной эффект будет заключаться в контрастности материалов. Кардиган из тонкого трикотажа также будет смотреться очень выигрышно, однако такой комплект обязательно дополните поясом. В обоих случаях к ансамблю отлично подойдут босоножки на танкетке, туфли на платформе или высокие сапоги на сплошной подошве.
6
Длинное платье можете смело носить не только в летний период, но и прохладной осенью. Для этого времени года лучшим выбором станет наряд из трикотажа или плотного хлопка в нейтральной гамме. Эффектно будут смотреться платья классических цветов: белые, черные, коричневые и пр.
7
В холодное время года платье в пол комбинируйте с теплой одеждой. Например, подойдет удлиненное драповое/шерстяное пальто или укороченная дубленка. Если у платья длинные рукава, наденьте меховой жилет. Но наиболее стильно платье макси смотрится с кожаной курткой. Из обуви подойдут туфли и ботильоны на каблуках, ботинки на танкетке, высокие сапоги.

Совет 2: С чем носить длинное платье

Длинные платья идут практически всем, смотрятся очень красиво и женственно. Остается только выяснить, с чем лучше носить длинные платья, чтобы подчеркнуть свою красоту и неотразимость.

Летом длинные платья носятся как сольный вариант, разве что вечером или в прохладный день сверху можно набросить легкий шарф или палантин. А вот осенью понадобится верхняя одежда. Лучше всего сочетаются с платьями в пол короткие кожаные куртки, парки, вязаные вещи (свитера, кардиганы) и меховые жилеты.

Высокие и очень стройные девушки могут себе позволить накинуть сверху даже пальто или плащ. Если хочется застегнуться, главное, сохранить приталенный силуэт, воспользовавшись поясом или ремнем. Кстати, это касается и любой другой удлиненной верхней одежды, которая носится с платьем макси. Чтобы не выглядеть нелепо или слишком по-монашески, надо выбирать только приталенные модели.

Многие модные журналы рекомендуют с длинными платьями носить обувь исключительно на плоской подошве: балетки, сандалии. Но и высокий каблук никак не испортит впечатления, напротив, придаст изысканности и прибавит лишних сантиметров роста. Подойдут и изящные босоножки на шпильке, и экстравагантные туфли на платформе, и ботильоны, если погода прохладная. Для невысоких девушек можно посоветовать выбирать длинные платья не прямого покроя, а приталенные с широкой юбкой, в них визуально рост кажется выше.

Сумки к удлиненным платьям подойдут разные, за исключением слишком больших. Средних размеров сумка подойдет для дня, а маленький клатч сразу превратит длинное платье в вечернее. Что касается прочих аксессуаров, здесь выбор может быть огромным. К такому платью подходят и ожерелья, и длинные серьги, и разнообразные браслеты.

Часто платье макси хорошо сочетается с широкополой шляпой или платком. Замечательным дополнением к такому платью во многих случаях станет ремень. И это не только стильный аксессуар. Благодаря ремню делается акцент на талии, и фигура преподносится во всей красе, выглядит очень женственно и соблазнительно.

Источники:
  • как носят длинные платья

Совет 3: Как и с чем носить длинные женские футболки

Сложно отыскать девушку, у которой в гардеробе не будет хотя бы несколько футболок. Футболка такой предмет гардероба, который удачно вписывается в стиль кэжуал и спортивный стиль. Сейчас большую популярность получили женские длинные футболки, чья длина доходит до середины ягодиц и ниже. Есть модели футболок, которые больше похожи на туники.

Почему длинные футболки стали столь популярны среди женщин разных возрастов? Ответ прост:

  • - длинные футболки не акцентируют внимание на недостатках фигуры;
  • - их можно носить на улице как топ, дома - как платье;
  • - они хорошо сочетаются с облегающими штанами всех видов;
  • - они украшаются яркими интересными рисунками.

Сейчас очень стильно смотрятся футболки «хулиганки», которые спадают на одно плечо. Они способны добавить в образ кокетства, подчеркнув красивую шею, линию рук своей обладательницы.

Длинная майка с крупной надписью на груди или принтом «полоска» привлечет внимание к ее носительнице, а однотонная вещь станет хорошим фоном для яркой бижутерии.

С чем носить длинные женские футболки

Самые длинные модели отлично сочетаются с джеггинсами, плотными колготами или лосинами. Носить их стоит с тоненькими ремешками на талии. Благодаря этому будут подчеркнуты округлые формы, наряд же станет более женственным.

Модели футболок средней длины хорошо сочетаются с джинсами, обтягивающими бедра (клеш) и джинсами-дудочками.

Комплект из длинной футболки и широких джинсов может смотреться неряшливо, полнить. Да и с короткими шортиками длинную футболку носить не стоит - если футболка будет полностью прикрывать шорты, создастся ощущение наготы. Если вы все-таки решили надеть шорты с футболкой, край шортиков должен обязательно выглядывать из-под подола длинной футболки.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500