Совет 1: Как стать стройной

Многие из тех, кто стремится к стройной фигуре, знают о пользе правильного питания и физических нагрузок. Однако существуют небольшие секреты, которые помогут вам достигнуть гораздо больших результатов.
Вам понадобится
  • - Шагомер
Инструкция
1
Если вы все еще не записались в тренажерный зал, то займитесь бегом, ходьбой, главное – не сидите на месте. Доказано, что физическая активность в любых проявлениях благотворно влияет на общее состояние организма, приводит в порядок нервную систему, способствует потере веса. Сделайте ходьбу с шагомером своей ежедневной обязанностью, и положительный результат не заставит себя ждать. В день рекомендуется проходить не менее 5 километров.
2
«Без осанки конь-корова». Эта пословица – подтверждение тому, что во все времена осанке уделяли особое значение. Стоит только расправить плечи, как вмиг подтягивается живот, грудь выглядят более привлекательно, а фигура - стройнее. Необходимо напоминать себе в течение дня о важности держать спину прямо. Для этого пользуйтесь стикерами, которые можно расклеить на самых видных местах: на мониторе компьютера, на зеркале в ванной и т.п. Стоит также укреплять мышцы спины с помощью танцев, йоги, плавания. Тогда идеальная осанка станет вашим постоянным атрибутом.
3
В качестве утренней зарядки многие фитнес тренеры рекомендуют выполнять растяжку (стретчинг). Данный вид упражнений поможет всегда быть в тонусе и отличной физической форме. 15-минутная растяжка даст телу заряд бодрости на весь день.
4
Необходимо выработать полезную привычку: соблюдать режим питания, то есть завтракать, обедать и ужинать в одно и то же время. Всего через неделю, соблюдая данное правило, аппетит начнет появляться по часам. Обратите внимание, что между последним приемом пищи и ночным сном должно пройти не менее трех часов. Благодаря этому, вы проснетесь без тяжести в желудке. Кроме того, с утра появится аппетит, а это хороший знак, потому что полноценный завтрак способен зарядить вас энергией на весь день.
5
Путь к стройности лежит через тщательное пережевывание пищи. Если в желудок наполняется очень быстро, то он не успевает послать сигнал в мозг, что сыт, и человек переедает. Отсюда вывод: жевать надо не спеша, а пить воду маленькими глотками.

Совет 2: Как стать стройной: советы любителям сладкого

Вопреки распространенному мифу, сладкоежки вовсе не исключены из пантеона успешных и счастливых. Скорее, наоборот, поскольку уже доказано, что сладкое благотворно влияет на настроение и общее ощущение благополучия. Тот, кто не мыслит жизни без десертов, имеет шансы на здоровое красивое тело при соблюдении нескольких простых правил.
Инструкция
1
Прежде всего, не наказывайте себя «голодными днями» за каждый кусочек шоколадного торта. Подобные стрессы крайне вредны для организма. Лучше скорректируйте следующие приемы пищи.
2
Если за завтраком вы дали себе волю и сполна насладились свежей выпечкой или заказали калорийный молочный коктейль во время ланча, то за ужином ограничьтесь овощным гарниром или легким рыбным блюдом и решительно откажитесь от пасты под сливочным соусом. Следующим утром посвятите дополнительно полчаса аэробным тренировкам.
3
Убедитесь, что половину вашего ежедневного рациона составляют овощи, зелень и цельнозерновые продукты. Отдайте предпочтение щадящим видам кулинарной обработки. Запеченные и приготовленные на пару овощи сохраняют максимальное количество питательных веществ и витаминов.
4
Смело экспериментируйте со специями, ускоряющими процесс пищеварения и общий метаболизм. Обратите внимание на имбирь, корицу, острый перец, горчицу, куркуму.
5
Тренировки и фитнесс-практики. Основной посыл прост. Хочешь выглядеть, как те, кто тренируется по пять часов в день? Тогда тренируйся хотя бы по четыре часа. Сладкоежки, не желающие расставаться ни с эклерами, ни с красивой фигурой, выиграли счастливый билет. Регулярные занятия спортом укрепляют не только мускулатуру, но и силу воли и самодисциплину, улучшают мозговое кровообращение и когнитивные способности, а это, в свою очередь, способствует достижению успеха в карьере и социальной жизни.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не секрет, что алкоголь действует на любого человека расслабляюще. Будучи расслабленным, наш организм не в состоянии вести контроль количества и качества потребляемой пищи. Также алкоголь способствует потерю организмом воды, а вместе с ней нужных витаминов и минералов. Все это не лучшим образом влияет на фигуру, поэтому постарайтесь свести к минимуму подобные напитки.
Источники:
  • Упражнения для растяжки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500