Совет 1: Какой толк может быть от жены

После того, как женщина выходит замуж, у нее появляется множество новых обязанностей, которые раньше ее не касались. На хрупких девичьих плечах лежит ответственность за всю семью.

Польза женщины в семье

Женщина рожает детей и становится для них примером для подражания. Известно, что от отца потомство берет ум, а вот характер наследуется материнский. Она занимается воспитанием и обучением детей, во всем помогает им и оказывает любую поддержку. Семейная атмосфера тоже во многом зависит от жены. Если муж приходит после работы уставший, его вторая половинка способна поднять ему настроение и показать свою заботу и ласку.

Выходя замуж, супруга становится самым близким другом для своего возлюбленного. Она может интересоваться его проблемами, давать некоторые подсказки и советы по разрешению сложных ситуаций. В силу своей мудрости, представительницы прекрасного пола способны давать мужьям очень тонкие замечание и направлять их в нужное русло, причем парни будут уверены, что они действуют именно так, как сами считают нужным. Жены должны хранить верность своим вторым половинкам, не отдаляться от них и всегда быть рядом в трудную минуту. Девушки вдохновляют своих партнеров и верят в них даже тогда, когда от их супругов отворачивается весь мир. Женщины позволяют мужчинам чувствовать себя главой семьи. Они показывают слабость и просят мужей о помощи в самых простых делах. Представьте, что ваша вторая половинка не может открыть банку с маринованными огурцами. Она просит вас помочь ей, вы совершаете совершенно не сложное действие, но при этом у вас наверняка повышается чувство собственной значимости. Вы понимаете, что ваша любимая женщина находится за вами, как за каменной стеной, вы - ее единственная защита и опора в этой жизни.

Доброта, честность, покладистость и покорность, надежность, умение заботиться - все эти качества должны присутствовать в семейной девушке.

Чем еще полезны жены

Известно, что организацией любых домашних дел занимаются именно женщины. Они следят за чистотой и порядком, готовят завтрак, обед и ужин. Когда парень решает жениться, наверняка он рассчитывает на то, что отныне ему не придется самостоятельно стирать и гладить свои рубашки, питаться в кафе или заказывать доставку еды на дом. Конечно, какую-то часть работы по дому выполняют мужья, но они не способны сами понять, что в тот или иной момент требуется выполнить определенные действия. Только жена может указать мужчине на необходимость опустошить мусорное ведро, повесить полку для книг в гостиной или отремонтировать кран в ванной.

Совет 2: Какой толк от женщины

Традиционные взаимоотношения между мужчиной и женщиной включают в себя распределение ролей и обязанностей. Женщина выполняет несколько незаменимых функций: в семье, на работе, в обществе.

Функции женщины как друга, супруги и матери

Женщина может быть прекрасным другом своего мужчины: она поддерживает его, советует, высказывает свое мнение. Женщина способна открыть мужчине иное видение поставленных задач и сделать его мышление более гибким. Таким образом, мужчина научится видеть больше вариантов решения проблем и смягчит к ним свое отношение.

Общаясь с мудрой женщиной, мужчины меняют мироощущение за счет различий в мышлении и складе ума. Как правило, у женской половины человечества прекрасно развита интуиция, известны случаи, когда, чувствуя тревогу, женщина предостерегала мужчину от потенциальных опасностей.

Женщина повышает любимому мужчине самооценку, в большинстве случаев дает ему ощущение уверенности и силы. Такая женщина верит в мужчину и вдохновляет его, мотивирует на совершение подвигов.

Материнский инстинкт диктует женщине в отношениях заботиться о своем партнере и детях. Так, выполняя женские обязанности, женщина реализовывает себя в роли жены и матери. Она создает уют в доме, готовит еду, занимается уборкой, воспитанием детей. Мужчина же создает комфортные условия для рождения детей и их воспитания, в частности, отвечая за материальную составляющую.

Женщина как источник жизненной силы мужчины

Женщина любит и заботится о своем мужчине: она старается понимать его, дарить ему тепло и радость, быть привлекательной для него. Такая сфера реализации женщины, как замужество и материнство, помогает ей получать в ответ любовь и внимание от мужчины и она чувствует себя счастливой.

В свою очередь, мужчина, получая необходимую ему женскую энергию в виде заботы, поддержки и любви, также чувствует себя уверенно и комфортно. Такие отношения являются гармоничными.

Другая роль женщины – это любовница, которая как получает радость от контакта с мужчиной, так и дарит ему в ответ чувственное наслаждение. Сексуальные отношения с любимой женщиной помогают мужчине высвободить накопившийся потенциал, укрепить самооценку и жизненную силу. Мужчина, вступающий в интимную связь с любимой женщиной, раскрывает свои мужские качества в полной мере. В роли любовницы женщина вносит в жизнь мужчины яркость положительных эмоций и обогащает его мироощущение.

Стоит заметить, что в ведической культуре считается, что женщина приносит своему мужчине удачу и от нее зависит его успешность, денежная энергия и здоровье. Именно мужчина своим отношением к женщине определяет свою внутреннюю гармонию и равновесие в целом.

Также в ряде других философских учений, например, в фен-шуй, упоминается роль женщины в жизни мужчины как источника личностной силы и защиты его душевного здоровья. Данное учение говорит о том, что женщина за счет своей безусловной любви способна накапливать положительную энергию, а затем устранять препятствия на пути мужчины. В фен-шуй считается, что гармоничный союз мужчины и женщины за счет взаимодействия их энергий способен принести абсолютное счастье и благо каждому из них.

Совет 3: Интересные факты о Зигмунде Фрейде

Зигмунд Фрейд является не только основателем психоанализа и столпом психиатрии и неврологии, но и одной из самых удивительных личностей своего времени. Благодаря несокрушимой силе воли и тяге к новым знаниям, этот человек сумел перехитрить судьбу, пройдя долгий путь от обыкновенного обитателя городских трущоб до светоча мировой медицины.
По словам современников, Зигмунд Фрейд, как и большинство великих ученых, был личностью неординарной. Некоторые считали его обыкновенным шарлатаном, но большинство людей все же сходилось на мысли, что Фрейд – настоящий гений медицины, которому нет равных. Для того чтобы попытаться понять, кем же на самом деле был этот человек, можно вспомнить некоторые занимательные факты из его жизни.

Боязнь цифр и феноменальная память

Одной из самых известных странностей основателя психоанализа была его боязнь цифр 6 и 2. Так, ученый предпочитал никогда не селиться в гостинице, в которой количество номеров превышает число 61, чтобы ненароком не оказаться в апартаментах под номером 62. Боялся Фрейд и календарных дат, связанных со злосчастными цифрами, и ни под каким предлогом не желал выходить из дома 6 февраля.

Зигмунд Фрейд обладал феноменальной памятью, поскольку тренировал ее с самого детства, запоминая огромный объем информации, содержащийся в сотнях прочитанных им книг. Сейчас доподлинно известно, что ученый владел добрым десятком языков, среди которых английский, немецкий, итальянский, древнееврейский и другие.

Какой толк в дискуссиях, если и так понятно, кто здесь самый умный?

Зигмунд Фрейд всегда имел репутацию человека, который доверяет только своему мнению и совершенно не придает значения мнению других людей. К этому можно добавить, что знаменитый ученый был крайне требователен к своим собеседникам и заставлял их слушать свои изречения предельно внимательно.

То же можно сказать и об отношениях Фрейда со своей женой. Исходя из неписанного правила, которое царило в доме ученого, даже фрау Фрейд никогда не должна была ему перечить. Мало того, в каждодневные обязанности супруги входило беспрекословное выполнение всех, порой даже самых странных пожеланий светоча медицинской науки.

Связь с древними

Зигмунд Фрейд был буквально помешан на всем, что так или иначе связано с историей древнего Египта, поэтому частенько «колесил» по Европе в поисках какого-нибудь артефакта. Сейчас многие биографы ученого уверены, что именно в рукописях, появившихся на свет тысячи лет назад, Зигмунд Фрейд черпал свое вдохновение.

Данное утверждение отнюдь не основано на пустом месте и доказательством тому служит древний трактат, найденный в XX столетии. Мысли, высказанные на страницах древнего документа, как впоследствии оказалось, имеют много общего с трудами австрийского ученого.
Источники:
  • Интересная информация о науке, культуре и политике

Совет 4: Какие фразы нельзя говорить любимому мужчине

 Порой одна опрометчивая фраза может внести разлад в отношения с любимым. Мудрость и тактичность со стороны женщины не только помогут избежать ссор, но и сделают отношения еще ближе и теплее. Давайте рассмотрим, какие фразы не стоит говорить мужчине.

«Спасибо за цветы, но ты же знаешь, что я не люблю желтые»

Заявив любимому, что он ошибся с выбором букета, вы рискуете не получать цветы еще длительное время. Примите букет с благодарностью, а при случае напомните благоверному, какие именно цветы вы любите. Например, проходя мимо цветочной лавки, воскликните: «смотри, какой красивый букет из васильков и ромашек».

«Но ты же обещал»

Муж должен был купить батарейки для пульта телевизора или освободить балкон от хлама. Но, как говорится, воз и ныне там. Даже если вас так и подмывает высказать свое недовольство, лучше воздержаться. Будет больше толка, если вы повторите свою просьбу еще раз, сославшись на собственную забывчивость: «Я, наверное, не успела тебя попросить купить батарейки».

«Я тут видела своего бывшего в соцсети»

Большинство женщин хотят знать все о бывших возлюбленных мужа, чтобы соответствовать или быть лучше. Мужчин же любая информация об экс-партнере своей девушки или жены лишь раздражает. Поэтому эту новость лучше оставить при себе. И ни в коем случае не упоминайте бывших мужчин в контексте интимных отношений.

«Ты наконец сделаешь это?!»

Никогда не объявляйте мужчине в ультимативной форме о том, что он должен сделать. От этого у мужчин создается впечатление, что вы — мамочка. Вместо этого сделайте вид, что без него вам не справится, и попросите благоверного помочь вам решить ту или иную проблему. Сделайте это как можно мягче и деликатнее. Мужчины обожают чувствовать себя героями, и вы обязательно получите то, о чем попросили.

«Другая бы на моем месте этого не стала терпеть»

Надежда на то, что он подумает при этом: «Боже, как мне с ней повезло» ничтожно мала. Наоборот, он решит, что вы готовы от него все терпеть. Этого допускать нельзя, иначе вы в конце концов сломаетесь и не будете вылезать из депрессии. Ни в коем случае не молчите, если вам что-то совсем не по душе. Та, которая все терпит, конечно, удобна, но непривлекательна. А женщина, знающая себе цену, всегда будет притягательна и любима для мужчины.

Совет 5: Три важных потребности мужчины в отношениях

У мужчин разные представления о жизни, семейном укладе, но основных потребности в отношениях с женщиной можно выделить три. От того, насколько дама способна понять это, принять и дать необходимое, зависит станет ли она единственной и неповторимой избранницей или подвинется, сойдя с пути.

1. Потребность в уважении

Мужчина, получая безоговорочное уважение в семье не за какие-то особые заслуги, а просто за то, что он есть, чувствует необходимость расти и развиваться во благо любимых людей, которые его так ценят. В противном случае, у него опускаются руки, и пропадает желание стремиться к чему-то большему, ведь его не признают, несмотря ни на что.

2. Потребность в доверии

Мужчине гораздо проще жить в семье, в которой ему верят и делают так, как он сказал, не вступая в пререкания, споры, не устраивая склоки и скандалы. То, что ему авансом оказывают доверие, накладывает ответственность, с которой он чувствует себя значимым, нужным и любимым. Далеко не каждая жена может вопреки собственному мнению следовать позиции мужа, безропотно подчиняясь его воле и принимая все его начинания с энтузиазмом. Но только такая зрелая женщина достойна семейного счастья и гармоничных отношений.

3. Потребность в восхищении

Безусловно, мужчина совершает поступки во имя самоутверждения, но в глазах любимой женщины. Об этом стоит помнить всегда и благодарить его за проявленное внимание, за попытку развеселить, за сюрпризы и подарки, за правду, за всё хорошее. Ведь если принимать всё, как должное и капризничать, что мало, а вот у ваших подруг больше, то вероятнее всего вызвать не желание супруга стремиться к лучшему, а перестать предпринимать попытки, которые толком оценены не будут.

Мудрые женщины никогда не будут притязать на первенство и главенствующую роль в семейных отношениях. Умная хозяйка будет надёжной опорой и психологической поддержкой мужа во всех его начинаниях. Глупая дама рвётся повергнуть своего мужчину в неравном бою за сомнительные лавры лидера, тем самым унижая мужское достоинство своего супруга и делая его несчастного подкаблучника, пьяницей или гулякой.

Мужчины, как и женщины, вступая в официальные отношения, надеются получить моральное и душевное удовлетворение. В лице жены они хотят видеть не только заботливую маму, верную любовницу, соблазнительную нимфу, но и надёжного друга, которому можно доверить самое сокровенное и на которого не зазорно положиться. 

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500