Совет 1: Модные сумки 2015

Сумка - пожалуй, самый важный женский аксессуар, и это неудивительно. Она способна оживить любой любой образ, сделать его более ярким, интересным и запоминающимся. Модные сумки 2015 - изделия самых невероятных форм и расцветок, отдекорированные самым смелым образом.

В 2015 году в моде сумки из кожи разных фактур, замши, а также модели, выполненные из текстиля. Тренд - изделия, сочетающие в себе несколько разнофактурных материалов, например, бархат, лён и деним или кожу, замшу и стёганый материал.

Актуальная форма стильных сумок 2015: трапеция, квадрат, прямоугольник, не менее трендовыми являются варианты необычных фасонов, например, модели, выполненные в виде сердца, треугольника и т. д.

Сумка-портфель- это одна из самых актуальных сумок этого года. Подобное изделие - прекрасный вариант для создания элегантного и делового образа, что по достоинству могут оценить бизнес-вумен.

Сумка-саквояж - не менее трендовая модель. Подобные изделия, имеющие прямоугольную форму и слегка выпуклые бока, в последних дизайнерских коллекциях представлены исключительно в ярких тонах. Разнообразие размеров сумок-саквояжей позволяет им выступать не только в качестве дневного аксессуара, но и вечернего.

Хит 2015 года - сумки-кошельки, в основе которых лежит металлическая конструкция. Данные модели представлены в коллекциях модельеров исключительно в строгих геометрических формах, материал изготовления - кожа разных фактур. В качестве декора подобных аксессуаров выступают металлические застёжки, а также оригинальные принты.

Совет 2: Модные юбки 2015

Юбка – это элемент гардероба, без которого, пожалуй, не может обойтись ни одна женщина. В последних дизайнерских коллекциях, разработанных специально для 2015 года, представлено множество различных моделей юбок, среди которых преобладают экземпляры средней длины фасонов трапеция и "карандаш".

Тренд 2015 года - многослойные юбки со множеством различных воланов и оборок, изделия, выполненные из тканей необычных фактур и оттенков.

Модели сложных фасонов с асимметричным дизайном - это то, чему именитые кутюрье уделили особое внимание при создание своих новых коллекций. В них можно увидеть наряды как с полупрозрачными слоями, выполненные из струящихся тканей, так и более оригинальные экземпляры из плотных материалов. Хит года - многослойные юбки из шифона и кружева, денима и кружева, атласа, джерси, кожи.

Что касается трендовых фасонов, то в 2015 году особо популярны романтические юбочки-клеш и наряды силуэта "трапеция", плиссированные модели-солнце, классические прямые и юбки-карандаши, экземпляры с завышенной линией талии. Актуальная длина - миди, юбочки-мини в этом году ушли на второй план.

При создании своих новых коллекций, знаменитые модельеры отдали предпочтение материалам пастельных тонов, которые лучше всего подчеркивают женственность изделий. Однотонные юбки голубых, желтых, розовых, сиреневых и прочих нежных оттенков лидируют практически на всех модных показах.

Естественно, не покинули свои позиции и изделия классических цветов: черных, серых, коричневых и белых. Более того - белый цвет, по мнению модельеров, станет настоящим маст-хэвом 2015 года.

Что касается актуальных принтов, то лидерами модных показов являются абстрактные рисунки, геометрические, животные, а также узоры арабески.

Видео по теме

Совет 3: Модные туфли 2015

В гардеробе девушек обуви много не бывает. А без красивых и модных туфелек не может обойтись ни одна представительница прекрасного пола, желающая в любой ситуации выглядеть стильно и привлекательно.

Туфли-лодочки

На пике популярности в 2015 году будут классические туфли-лодочки на изящной шпильке, и это естественно, ведь подобная обувь - это воплощение женственности и элегантности. Данные аксессуары прекрасно смотрятся не только с вечерними платьями и строгими официальными костюмами, но и с джинсами фасона "скинни" в комплекте с подходящим топом.

Туфли-деленки

Тренд 2015 года - "деленки" - туфли на каблуках, имеющие закрытую носочную и пяточную область и открытую среднюю. Подобные модели, оснащенные декоративными узкими ремешками, можно увидеть на показах самых известных кутюрье.  Данные экземпляры подходят для создания исключительно женственных образов, поэтому сочетаются только с элегантными платьями и юбками, узкими брюками.

Туфли на танкетке

Туфельки на танкетке в 2015 году тоже будут невероятно популярны. В последних дизайнерских коллекциях обуви можно увидеть как простенькие модели на невысокой танкетке, так и более оригинальные экземпляры с интересной отделкой и фигурной танкеткой.

Туфли с острыми носами

Тренд 2014 года - обувь с острыми аккуратными носами, не покинет модные подиумы и в 2015. Подобные туфельки выглядят одновременно сексуально и официально, а ещё данный фасон визуально корректирует ножки, делает их более стройными.

Лоферы

Туфли с закругленными носками и практически плоскими широкими каблуками так же не сдадут своих позиций, поэтому всем девушкам, желающим не только выглядеть модно и привлекательно, но и чувствовать себя комфортно в любой ситуации, будет из чего выбрать. В коллекциях именитых модельеров представлено огромное количество всевозможных моделей, однако преобладают интересные кожаные экземпляры с перфорацией, а также стильные замшевые изделия ярких цветов.

Видео по теме

Совет 4: Модные платья осень 2015

Несмотря на то, что современные девушки все больше отдают предпочтение всевозможным брюкам и джинсам, почти у каждой в гардеробе имеются платья. И это естественно, ведь именно эти наряды являются основой женственных образов. Модные платья осеннего сезона 2015 года поражают многообразием силуэтов и богатством отделки.

Актуальные фасоны модных платьев 

В последних дизайнерских коллекциях лидировали платья-футляры средней длины, выполненные из легких переливающихся тканей, платья-свитера прямых, трапециевидных и приталенных силуэтов с рукавами три четверти и воротником либо стойкой, либо "хомутом", а также оригинальные платья-балоны с завышенной линией талии. Тренд осени 2015 - платья с невероятно пышными юбками, выполненные в стиле 50-х.

Детали модных платьев

В настоящее время на модных подиумах можно увидеть невероятно стильные платья с асимметричным кроем, изысканные изделия с воздушными рукавами-крылышками, оригинальные модели с американской проймой, открытой спиной и т. д. Хит сезона - женственные платья с баской по талии.

Актуальные материалы

Девиз осени - роскошь переливов и воздушность, именно поэтому большинство модных платьев, предназначенных для осени 2015 ,выполнены из тканей с эффектом металлизации и мерцания. Трендовые ткани - парча, кружево, трикотаж, эластичная кожа, бархат.

Декор

В платьях, выполненных в романтическом стиле, используются оборки, воланы, вышивка, а также меховые оторочки, вечерних - перья и бахрома, повседневных - изысканная фурнитура необычных форм и расцветок.

Что касается расцветки, то в коллекциях модельеров преобладают в основном наряды пастельных тонов, например, мятных, сиреневых, нежно-голубых, а также всех классических: черных, серых, коричневых, бежевых. Тренд осени - платья оттенков золота и серебра.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500