Совет 1: Декоративные камины для квартиры: какой выбрать

Декоративные камины уже давно перестали считаться элементом элитного дизайнерского решения. Конечно, цена их зависит от размера, функции обогрева, дизайна, материала изготовления и выбранного места для монтажа. Для любого помещения можно найти подходящий вариант.

Виды декоративных каминов

Декоративные камины подходят для любых помещений, их можно устанавливать даже в квартирах. Заранее определите сумму, которую вы планируете потратить на покупку выбранной модели. Также нужно выбрать предпочтительную функцию камина и его тип.

Конечно, у декоративных каминов функция отопления стоит на втором месте, а иногда она просто отсутствует. Но благодаря этому, есть возможность разместить камин в любой точке квартиры, не отвлекаясь на расчет потоков теплого воздуха. Такие камины абсолютно безопасны.

Есть несколько видов декоративных каминов, которые сделают любое помещение уютным и стильным. Это электрические камины, биокамины и газовые экземпляры. Все виды декоративных каминов в эксплуатации очень просты, они не дают гари, копоть при их функционировании отсутствует.

Электрические камины великолепно имитируют пламя, создавая в комнате ощущение уюта. Устройства могут содержать нагревающий элемент, но часто они просто являются деталью декора. Вы сможете наблюдать картинку с изображением пламени, но тепла при этом чувствовать не будете. Такие декоративные камины идеально подойдут для установки в ресторанах, офисах или иных общественных местах.

Газовые камины изучают тепло в той же степени, в какой это делает обычная газовая плита. Устройства работают на пропан-бутане. Горелка может иметь форму тлеющих поленьев или пламени, именно это дает иллюзию пламени. Необходимо учитывать, что при длительной работе газовый камин делает воздух в квартире более сухим.

Наиболее высокую стоимость среди декоративных каминов имеют биокамины. Они не чадят, почти не сушат воздух. При этом они максимально приближены к настоящему огню.

Виды биокаминов

Все биокамины можно разделить на три категории: настольные, настенные и напольные модели. Напольные выполняются в разном стилевом решении. Это могут быть модели «под старину», напоминающие камины в замках и дворцах. Есть современные модели в стиле хай-тек из стекла и стали. Как по моделям, так и по цветовому решению выбор напольных биокаминов очень широк.

Настенные биокамины редко превышают метр в ширину и высоту. Материалом изготовления обычно выступают разновидности металла. Для защиты от случайного контакта с пламенем используется стеклянная пластина. Ее встраивают во фронтальную часть корпуса или закрепляют на самом краю.

Настольные камины часто имеют форму цилиндра или короба. Они обладают устойчивой опорой и плоской подставкой. Такие модели биокаминов уместно смотрятся на полках среди фотографий или на столиках. Все биокамины работают на специальном топливе, которое совершенно безвредно для человека. Достаточно лишь приоткрыть окно для притока свежего воздуха.

Совет 2: Как выбрать камин

Человек с древних времен желал приручить огонь. Теперь это стремление перешло в тягу к декоративному оформлению домов с помощью каминов. Камин может внести уют и спокойствие в вашу жизнь, даже в больших городах. Он способен придать дому ни с чем несравнимый стиль, излучать умиротворенность и теплоту.
Инструкция
1
Для того, чтобы определиться с выбором камина, нужно решить, для чего он вам нужен. Будет он служить для обогрева помещения, приготовления пищи или же просто как декоративный элемент. Кроме предназначения камина стоит обратить внимание и на некоторые технические моменты. Например, на наличие для его установки места, присутствии нужного топлива, встроенного дымохода.
2
После того, как вы определились с назначением камина, необходимо выбрать вид огня. Все камины можно разделить на электрокамины и с настоящим пламенем. Камины с живым огнем бывают с закрытой и открытой топкой. Открытые имеют маленький КПД. К тому же, закрытые более безопасны. А самые безопасные в использовании - это, несомненно, электрокамины. Они могут имитировать самый настоящий огонь. Кроме того, у электрических каминов имеется еще один замечательный плюс – высокий КПД.
3
Камины различаются и в зависимости от страны-производителя. Все компании ориентируются только на местный климат. Камины английского производства предназначены в основном для удаления влаги из помещения. Камины из Греции имеют весьма низкий КПД вследствие того, что греческий климат не требует сильного обогрева помещений. Камины из Франции воздушные и легкие.
4
Когда вы определитесь со всеми вышеизложенными характеристиками, можно перейти к эстетической стороне дела. Камин можно подобрать так, чтобы он подходил к любому интерьеру. Ведь изготавливают камины практически в любом стиле: классика, кантри, хайтек, модерн.
Обратите внимание
Выбрать камин - это только половина дела. Очень важно правильно его установить. От качества монтажа напрямую зависит долговечность и функциональность вашего камина.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500