Совет 1: Как улучшить кожу на лице

Плохая экология, стрессы, неправильное питание, вредные привычки и многие другие факторы сказываются на здоровье человека и отражаются на коже лица. Поэтому чтобы улучшить состояние кожи, необходимо провести комплекс мер.
Инструкция
1
Первым делом необходимо выявить причину, почему состояние кожи ухудшилось. Возможно, все дело в хронической усталости или неправильном образе жизни. В некоторых случаях нелишним будет обратиться к врачу и обследовать организм на предмет более серьезных заболеваний.
2
Улучшить кожу лица и поддерживать ее в хорошем состоянии помогает правильный уход. Очищайте лицо ежедневно мягкими средствами. А после увлажняйте кремами, подходящими для типа вашей кожи. Никогда не ложитесь спать, не смыв с лица косметику.
3
2-3 раза в неделю можно делать паровые ванночки с травами. Например, заварите в небольшой кастрюльке столовую ложку сухой ромашки или мяты и подержите лицо над паром, накрыв голову полотенцем. 1-2 раза в неделю не лишним будет и использование скраба.
4
Увлажняющие и питательные маски также позволяют улучшить кожу лица и продлить ее молодость. Например, самое простое и доступное средство – морковь. Натрите овощ на мелкой терке и нанесите на кожу. Смойте теплой водой через 15 минут. Точно также на лицо можно намазать немного густой простокваши или сметаны.
5
Здоровое питание и правильный образ жизни тоже влияют на состояние кожи. Ешьте больше свежих фруктов и овощей, рыбные блюда, нежирное мясо, супы и бульоны, молочные и кисломолочные продукты. Вместо газированных синтетических напитков употребляйте натуральные соки, компоты и морсы. Старайтесь выпивать в день не менее 2 литров жидкости. Меньше налегайте на фаст фуд, жареное, копченое, сладкое. Избавляйтесь от вредных привычек, таких как алкоголь в больших количествах и сигареты.
6
Для здоровой кожи просто необходим свежий воздух. Поэтому чаще выбирайтесь за город, гуляйте в парке. Активный образ жизни тоже верный друг отличного состояния кожи. В связи с чем не пренебрегайте физическими нагрузками. Запишитесь на танцы, в фитнес-клуб, бассейн. Если на это у вас нет времени, хотя бы делайте зарядку дома каждое утро.
7
Не забывайте и про полноценный отдых. От постоянных переутомлений и недосыпов кожа лица страдает не меньше, чем и ваш организм. Медики рекомендуют спать не менее 7-8 часов в сутки. При этом, чтобы цвет лица оставался свежим и румяным, ложиться в постель необходимо не позднее 10 часов вечера.
8
А еще на состояние кожи влияет настроение. Положительные эмоции улучшают кровообращение, благодаря чему на лице появляется здоровый румянец. Поэтому во всем ищите позитив, чаще улыбайтесь и смейтесь.

Совет 2: Лифтинг в домашних условиях

Чем старше становится женщина, тем менее упругой становится кожа, морщинок на лице становится больше. Но есть специальные упражнения, массажи, маски, которые помогут решить эту проблему в домашних условиях.

Начнем с упражнений:

  • Первое: перекатывайте во рту из стороны в сторону, вверх-вниз, по кругу и так далее шарик воздуха.
  • Второе: надуйте щеки, надавите на них пальцами, а плотно сжатыми губами не давайте воздуху возможности выйти.
  • Третье: движение выдвинутой вперед челюстью вправо-влево. Темп при этом постепенно увеличивать.
  • Четвертое упражнение: высунув язык и оттянув его вниз, попробуйте произнести звук «а».

Хороший способ подтянуть кожу век, улучшить тонус лицевых мышц – самомассаж, который также поспособствует избавлению от различного рода токсинов и отеков. Делать его надо три раза в неделю, повторяя упражнения не менее шести-семи раз.

  •  Разглаживание щек двумя пальцами: сначала от крыльев носа к вискам, затем обратно.
  • Разглаживание кожи лба сначала сверху вниз, а затем от бровей к вискам. 
  •  Круговой массаж щек от подбородка к ушам.
  • Полезно тыльной стороной руки поглаживать нижнюю часть челюсти.

Чтобы делать лифтинговые маски, следует учитывать тип кожи:

  1. Для жирной кожи необходимо использовать лимонно-белковую маску из смеси яичного белка и 10 мл сока лимона. 
  2. Для сухой используется белково-огуречная маска: в пюре из очищенного от кожицы и семян огурца добавить оливкового масла (5 мл) и взбитый белок свежего яйца. Эффект от маски – подтянутая кожа и высветленные пигментные пятна.
  3. Для нормальной кожи: маска из измельчённого укропа, овсяной муки и 5 мл оливкового масла подтягивает и тонизирует кожу лица.
  4. Домашние маски нельзя делать, если есть ожирение, открытые раны, различного рода кожные и сосудистые заболевания и др.

Совет 3: Чем полезна нутовая мука

Нутовая мука – это, по сути, измельченный бараний или турецкий горох. Она имеет приятный ореховый вкус, который идеально раскрывается в супах, выпечке и соусах. Но кроме своих превосходных вкусовых качеств, нутовая мука обладает еще и уникальными целебными свойствами.
Инструкция
1
В нутовой муке содержится огромное количество цинка, природного белка, кальция и пищевых волокон. Последние обладают способностью мгновенно растворяться и представляют собой диетическую клетчатку – вещество, которое необходимо человеческому организму для нормальной работы.
2
Богата нутовая мука и такими полезными элементами, как витамины группы Е и В. Кроме этого, в ее составе присутствуют минеральные компоненты – железо, магний и цинк, благодаря чему регулярное употребление нутовой муки способствует укреплению иммунной системы, улучшает пищеварение и повышает общий тонус организма.
3
Не менее полезной будет нутовая мука в том случае, когда требуется улучшить состояние кожи на лице – с ее помощью можно избавиться, например, от комедонов (черные точки). Кроме того, на основе этого средства изготавливают специальную целебную мазь, которая делает кожу более шелковистой и упругой, а главное - устраняет мелкие недостатки.
4
Отдельно стоит отметить, что об уникальных свойствах нутовой муки знали еще наши предки. Например, восточный лекарь Авиценна использовал такую муку для лечения различных легочных заболеваний. Сегодня некоторые специалисты также подтверждают эти уникальные свойства и рекомендуют тем, кто имеет проблемы с верхними дыхательными путями, обязательно включить в свой рацион простую похлебку из нутовой муки. Кроме того, регулярное употребление этого продукта будет полезно и при различных суставных заболеваниях, а также в качестве профилактики злокачественных опухолей.
5
Блюда, содержащие нутовую муку подходят для людей всех возрастов. Например, детский организм в период усиленного роста такая мука способна обеспечить всеми необходимыми и жизненно важными компонентами. А пожилые люди могут употреблять ее для предотвращения таких недугов, как остеопороз и катаракта.
6
Приготовить нутовую муку можно и самостоятельно - в домашних условиях. Для этого потребуется кухонный комбайн или блендер. Необходимо тщательно промыть турецкий горох чистой водой, а затем прокалить его в горячей духовке от 10 до 20 минут. Высушенные бобы измельчить таким образом, чтобы получилась мука. Хранить готовый продукт надо в холодильнике и обязательно в закрытом контейнере. Нутовая мука, приготовленная самостоятельно, не утратит своих целебных свойств на протяжении 6 месяцев, а если поместить ее в морозилку, то этот срок увеличится еще в два раза.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500