Совет 1: Как надеть подвязку на свадьбе

Подвязка - это элемент свадебного наряда невесты, который скрыт от постороннего глаза. Он имеет французское происхождение. Ведь именно француженки в конце 17 века придумали использовать подвязки для того, чтобы держать чулки.
Вам понадобится
  • «Счастливая» подвязка, «медовая» подвязка.
Инструкция
1
Подвязка - это эластичная полоска ткани или лента, тесемка, резинка. Она может быть узкой, широкой и средней толщины. Подвязка обязательно украшается кружевом, лентами, бантами, стразами, бисером, бусинками. Первая подвязка носит название «счастливая». Ее супруг кидает своим друзьям, выстроившимся в ряд. Считается, что мужчина, поймавший подвязку, женится в ближайшем будущем и будет счастлив в браке со своей избранницей. Первая подвязка надевается на правую ногу на уровень колена.
2
Вторая подвязка называется «медовой» или «сладкой». Она остается у молодоженов на память о торжестве: ее муж снимает с жены в первую брачную ночь, когда они остаются наедине. «Сладкая» подвязка надевается на левую ногу. Причем эта подвязка должна быть как минимум на ладонь выше первой.
3
Традиция такова, что «счастливая» подвязка бросается первой, то есть до того момента, как брошен букет невесты. На свадьбах это происходит чаще всего в завершение банкета, когда гостям уже роздан торт, а молодожены готовятся к отъезду. В идеале для этого свадебного момента нужно подобрать специальную музыку и веселую речь, описывающую происходящее. В западной традиции бросание подвязки так же важно, как и первый танец молодоженов.
4
Веселое мероприятие проходит так: вокруг невесты, сидящей или даже стоящей на стуле, собираются все холостые гости. Жених подходит к невесте, немного приподнимает юбку и снимает подвязку с правой ноги. Не ищите подвязку под бесчисленными нижними юбками, пытаясь нащупать ее через ткань. Лучше попросите невесту помочь вам, чтобы ожидание не затягивалось и не делало момент неловким. Самые темпераментные женихи снимают подвязку зубами. Бросайте подвязку холостякам, закрыв глаза или повернувшись к ним спиной.
5
По американской версии счастливчик, поймавший подвязку, танцует с невестой следующий танец. И согласно обычаям, этот человек также вскоре женится и будет счастлив в браке. В былые времена считалось очень благоприятным принести со свадьбы кусочек наряда невесты или жениха. Даже маленький лоскуток, раздобытый на свадьбе, знаменовал приход в дом благополучия и счастья.
6
Если невеста чувствует себя некомфортно, поднимая юбку перед гостями, попросите ее снять повязку самой и отдать вам. Это вполне нормальная и корректная ситуация. При бросании подвязки учтите тот факт, что она очень легкая. Поэтому приложите побольше сил к броску.
7
Ранее было принято провожать молодоженов до спальни всей толпой гостей. Сопровождалось это соответствующими шуточками. Постепенно бросание подвязки превратилось в отвлекающую игру. Жених кидал подвязку гостям, а невесту после этого быстро уводил в спальню. В настоящее время после того как кто-то из гостей получил подвязку, невеста бросает букет своим незамужним подругам. Считается, что поймавшая его женщина тоже вскоре выйдет замуж. Бросание подвязки и букета - это заключительные мероприятия с женихом и невестой. После них молодые покидают веселящихся гостей, чтобы остаться наедине.

Совет 2: Как носить подвязки

Свадебное платье, фата, букет… Такие важные составляющие образа невесты трудно оставить без внимания. Однако небольшие аксессуары, порой незначительные на первый взгляд, завершают общий вид и ваше праздничное настроение. Среди последних – и подвязка невесты. С ней девушки сталкиваются крайне редко, поэтому вопрос, как носить подвязки, весьма актуален.
Инструкция
1
Свадебная подвязка представляет собой ленту, полоску эластичной ткани. Она поддерживает чулки. Сегодня при выборе подвязки вы столкнетесь с огромным ассортиментом – широкие, узкие, в кружевах или стразах, украшенные перьями или с совершенно неожиданным дизайном, классические белые и цветные. Относительно выбора подвязок не существует никаких традиций, руководствуйтесь только своим вкусом. Однако если вы предпочтете цветную подвязку, учитывайте прозрачность платья.
2
В России принято надевать одну подвязку. Однако с Запада пришла традиция снимать ее во время свадьбы, поэтому вы можете надеть сразу две, как принято в Северной Америке. Первая подвязка надевается на правую ногу, чуть выше колена. Именно ее жених снимет прилюдно и будет кидать холостым гостям. Эта подвязка называется «счастливой». Вторая подвязка – «сладкая» («медовая»). Ее снимают во время первой брачной ночи и оставляют на память. Когда вы крепите вторую повязку, отступите от первой как минимум пол-ладони вверх.
3
Обговорите с женихом, хотите ли вы снимать подвязку на свадьбе. Обычно это делается после того, как букет невесты будет пойман. Подвязка же кидается неженатым мужчинам. По некоторым традициям девушка, поймавшая букет, и мужчина, которому досталась подвязка, должны станцевать вместе. Им же традиция скоро сулит брак.

Подвязку снимает жених, иногда – зубами, но можно и руками. Обдумайте, не смутит ли такой поступок родителей, пожилых гостей.
4
Чтобы избежать неловкости, можете отрепетировать снятие подвязки. Сядьте на стул и позвольте будущему мужу потренироваться. Платье можно приподнять, но не стоит слишком оголять ноги – не выше колена. Если у вашего жениха не выходит снять повязку самостоятельно, можете помочь ему. Не забудьте сказать, что снимать следует именно нижнюю подвязку, если вы решили надеть две.
Видео по теме

Совет 3: Какая традиция связана с подвязкой чулок

Раньше подвязки носили, чтобы поддерживать чулки. Сегодня это изящный аксессуар свадебного наряда невесты. Есть такая примета: холостяк, который поймал брошенную женихом подвязку, скоро женится.
Подвязки первыми придумали французы. Само слово «подвязка» происходит от французского "jarret", что означает «подколенная впадина». Первоначально подвязки походили на пару резинок. Раньше их носили, чтобы поддерживать чулки. Пользовались ими не только женщины. Мужчины подчеркивали стройность ног красивыми подвязками.

Подвязки для кавалера

Мужская подвязка из шелковой ленты прикладывалась спереди ниже колена. Длинные концы перекрещивались сзади и завязывались большим бантом.

Самые известные - подвязки английских рыцарей, кавалеров ордена Подвязки. В 1348 году на балу в Кале графиня Солсбери танцевала с королем Эдуардом III и потеряла бархатную подвязку. Влюбленный король ее поднял и повязал на свою левую ногу. Так он спас даму от позора.

Охота на подвязки

Женские подвязки были окружены аурой соблазна. Юноши качали предмет своей страсти на качелях, затевали с девушкой шумные игры. Только бы увидеть заветную подвязку. Молодые прелестницы об этом, конечно, догадывались и часто поправляли изящный аксессуар. Выражение «бросает подвязку» означало, что девушка хочет выйти замуж.

Дамы предпочитали подвязки, на которых были вытканы высказывания. Например, «мной сердце отдано давно». Так женщины защищались от рьяных охотников за подвязками.

В 1791 году состоялась свадьба принцессы Фредерики Прусской и герцога Йоркского. На память о церемонии изготовили ярко-красные пружинные подвязки «Румянец герцогини». Они были дорогими. Зато долго сохраняли эластичность.

Традиции

С подвязками связаны многочисленные традиции. Например, подвязками из кожи весеннего угря лечили ревматизм. Подвязки невесты считались символом плодовитости, большого потомства. Друзья жениха стягивали их с новобрачной и привязывали к своим шляпам.

Свадебные подвязки изготавливались в виде маленьких полосок из шелковой ленты разных расцветок. Популярным был голубой цвет – цвет постоянства. Зеленый считали несчастливым.

Еще одна романтическая традиция, связанная с подвязками, дожила до девятнадцатого века. После свадебной церемонии юноши неслись наперегонки к дому невесты. Победитель получал право на левую подвязку. Ее он позже дарил своей избраннице, как амулет от неверности.

В наши дни невеста надевает на правую ногу выше колена две подвязки. Одну, «счастливую», жених бросает друзьям. Считается, что холостяк, ее поймавший, скоро женится. А «медовая» хранится в память о первой брачной ночи.

Совет 4: Как подобрать белье к свадебному платью

Перед свадебной церемонией все невесты тщательно готовятся и продумывают абсолютно все детали своего туалета. Свадебное нижнее белье - это немаловажный аспект, который необходимо учитывать при подготовке к церемонии.

Единственное требование, которое предъявляется к свадебному белью, - это его незаметность под платьем. Если платье состоит из жесткого лифа и пышной юбки, то можно вполне надеть кружевное белье, если платье облегает фигуру достаточно плотно, то лучше выбирать бесшовное белье, которое изготовлено из тонкого материала и будет практически незаметно.

Помимо лифа и трусов невесте предстоит выбрать чулки или колготки. Предпочтение стоит отдать все же чулками, так как это удобнее и более красиво выглядит. Тон чулок должен совпадать с цветом платья. Однако в последнее время многие отходят от этого правила. И все же, если платье классического фасона, то, по правилам хорошего тона, вы должны выбрать однотонные чулки или колготки. Если вы выбрали воздушное платье из струящейся материи, то можно выбрать кружевные или ажурные колготки. Есть две основные модели чулок - это чулки с поясом и чулки на силиконовой резинке. Первые особенно нравятся мужчинам, но чулки на силиконовой резинке удобнее для невесты.

Еще один немаловажный элемент свадебного наряда - это подвязка. Подвязка может быть украшена любым способом - кружевной лентой, бусинами, стразами или цветами. Конечно же, подвязка - это необязательная часть свадебного туалета невесты, но многие женщины все-таки соблюдают традицию, когда жених снимает с невесты подвязку и бросает ее своим неженатым друзьям.

Это основные правила выбора женского белья. Каких-то жестких критериев нет, но самое главное, чтобы белье выглядело незаметно, полностью сочеталось с нарядом и было удобно для невесты.

Видео по теме

Совет 5: Как надевать живца

Живец занимает одно из самых почетных мест в арсенале наживок у опытных рыболовов. Ловля на живца зачастую гораздо более результативна, чем на искусственные приманки. В зависимости от того, какой снастью, каким способом и в каких условиях производится лов, надевать живца стоит определенным образом.
Вам понадобится
  • - живец;
  • - удочка;
  • - крючки (одинарные и двойные);
  • - стальной поводок;
  • - карабин для крепления крючков к поводку.
Инструкция
1
Наденьте живца, зацепив его крючком за нижнюю губу. Это самый быстрый, простой, но и наиболее ненадежный способ крепления наживки. Его преимущество состоит в том, что живец не сильно травмируется во время насаживания и заброса, поэтому он достаточно долго остается активным. Недостаток метода - малек часто сходит с крючка. Подобным образом живца насаживают при ловле в водоемах без течения на поплавочную удочку, когда забросы нужно производить достаточно часто.
2
Закрепите живца, подцепив его крючком под верхний плавник. Это наиболее распространенный способ насаживания живой приманки при ловле на поплавочные и донные удочки в водоемах без течения. Живец, надетый таким способом, достаточно прочно сидит на крючке (который, кстати, может быть двойным или тройным). Однако при неосторожном насаживании или забросе позвоночник рыбки может быть поврежден, и она быстро погибнет.
3
Используйте комбинированный способ насаживания живца - за губу и верхний плавник. Полностью проденьте одинарный крючок через нижнюю губу малька, вытяните леску, проденьте крючок под верхний плавник. Данный способ крепления более надежен, чем предыдущий, однако он весьма травматичен - живец может быстро погибнуть.
4
Проведите крючок с леской через рот и жабры рыбки, служащей в качестве приманки, а затем зацепите его под верхний плавник. Данный способ похож на тот, что был описан в третьем шаге, однако он меньше травмирует живца, хотя и более сложен в исполнении.
5
Проденьте крючок с леской через рот и жабры живца, а потом зацепите крючок под задний нижний плавник или в районе хвоста. Этот способ используется при насадке приманки для ее последующей проводки спиннингом.
6
Прикрепите к леске тонкий стальной поводок. Аккуратно просуньте его под жаберную крышку малька и выведите через рот. При помощи небольшого карабина пристегните к концу поводка двойной крючок. Потяните поводок назад так, чтобы цевье крючка оказался во рту у рыбы, а концы остались снаружи. При правильно подобранном крючке подобный способ крепления наживки - один из самых надежных. К тому же, он практически не травмирует живца, что позволяет ему оставаться активным длительное время.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на концептуальное различие, внешний вид подвязок должен быть одинаковым.
Полезный совет
Если бросать подвязку кажется слишком предосудительным, ее может заменить один цветок из букета невесты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500