Совет 1: Как сшить галстук самой

Сшить галстук самостоятельно из красивой и подходящей ткани не так уж сложно. Если выкройку достать не удается, можно распороть старый и раскроить новый по его подобию. Также понадобится плотная ткань для подкладки.
Для начала берется плотный холст и вырезается по выкройке галстука. Этот материал будет придавать галстуку форму и не даст ему сминаться в процессе носки. Скорее всего, цельная деталь не получится, так как выкройка должна быть сделана по косой нити, поэтому вырезать можно по частям, которые потом соединяются.

Для заготовки петли вырезается полоска ткани по косой шириной 4 см. Полоска складывается внутрь лицевыми сторонами и скалывается булавками, после чего по центру полоски прокладывают строчку. Затем выворачивают на лицевую сторону и приутюживают.

Для подготовки к дальнейшей обработке самого галстука скалывается шов на нем, стачивается, припуски разутюживаются. После этого нужно обработать оба угла, а сделать это можно двумя разными способами.

При первом способе на изнаночной стороне галстука намечаются две линии. Линия ближе к срезам нужна для притачивания подкладки, а верхняя является линией сгиба, или центра. Такой же уголок вырезается из подкладки, верхний его срез удобно обработать зигзагообразными ножницами. Для удобства линии притачивания к основе чертят на обратной стороне подкладки. Накладывают подкладку на лицевую сторону основной части, скалывают и делают шов поперек уголка, по прямой линии. Выворачивают на лицевую сторону и приутюживают. Затем застрачивают боковые стороны уголка, снова выворачивают на лицевую сторону и приутюживают снова.

При использовании второго способа наносят на основу галстука две линии, которые являются границами углов в готовом виде. Переснимая один в один с основы, на подкладке рисуются те же линии. Углы на основной детали заутюживают в соответствии с разметкой, четко обозначивая угол. Подкладку накладывают, совмещая детали лицевыми сторонами, следя за совпадением углов и закалывают. Прокладывается строчка от угла до края среза, которую можно сразу же приутюжить, вынув булавки. Затем еще раз проверяют четкость нанесенных линий и получаемый угол. Убедившись, что все совпало, делается вторая строчка от угла до срезов. Угол выворачивается и приутюживается.

Затем, независимо от того, каким способом был выполнен уголок, в галстук вкладывается основа из холста, следя за совмещением всех углов. Галстук по центру скалывается булавками. Вместо этого можно сметать детали нитками, если булавки использовать по какой-то причине неудобно.

Стачивать галстук на машинке нежелательно. Так как он выкроен по косой, при этом способе неизбежны косые заломы, особенно на таких тканях, как атлас, шелк, или искусственные их аналоги. Поэтому следует сколоть середину булавками и сшить, используя потайной шов.

В последнюю очередь пришивается петля, которая удерживает короткий конец галстука от непроизвольного выглядывания из-под верхней части. Петля находится примерно на высоте 30 см от низа галстука, но в зависимости от разных моделей расстояние может отличаться. Пришивается петля также вручную, не насквозь, чтобы с лицевой стороны ее не было видно. Лежать она должна неплотно и не стягивать стороны галстука, но и не слишком свободно.

Совет 2: Как сшить кролика

У многих в шкафу найдется ненужная ткань, лоскутки, которые жаль было выбросить, различные кусочки, оставшиеся от пошива любимого платья. Хорошо, что вы их не выбросили. Сегодня они пригодятся - мы смастерим из них очаровательного кролика. Его можно будет подарить ребенку или любому другому близкому человеку. Для этого понадобится ткань и пара часов свободного времени.
Вам понадобится
  • - трикотаж/мех/любая другая тянущаяся ткань
  • - выкройка
  • - нитки, ножницы, иголка
  • - набивка (ткать или вата)
  • - бусинки для глаз
  • - цветные нитки
Инструкция
1
Скачайте в интернете выкройку кролика, обращайте внимание на его размеры, если у вас ограниченные запасы ткани. Детали выкройки вырежьте из бумаги.
2
Перенесите детали бумажной выкройки на ткань, из которой будете шить кролика. Вырежьте их. Обрезки ткани не выкидывайте, они пригодятся для наполнения кролика.

Теперь приступим непосредственно к шитью.
3
Начнем с ушек. Сшейте ушки, следуя, вашей выкройке. Для внутренней части ушек лучше использовать цветную ткань. Сшейте переднюю и заднюю детали ушек. Наполните их ватой или оставьте «висячими» на свой выбор.
4
Теперь займемся головой. Пришейте ушки к лицевой стороне головы, затем пришейте их также и к задней половинке головы. Сшейте между собой боковые части головы кролика и наполните голову набивкой.
5
Приступайте к основной части кролика, к его туловищу. Начинайте сшивать туловище кролика с задних лапок. Когда передняя и задняя детали кролика будут сшиты между собой, приступайте к наполнению кролика. Середину туловища можно наполнить материей, а по краям лучше уложить вату, это придаст вашему кролику мягкость и ровность.
6
Сшейте между собой голову и туловище. Чтобы шов был менее заметен, можно кролику на шейку привязать небольшой платочек, треугольник, вырезанный из ткани или самодельную бабочку-галстук. Пофантазируйте!
7
Вышейте мордочку кролику цветными нитками, пришейте бусинки на место глазок. Можно также пустить стяжки на лапках, чтобы создать имитацию коготков.
8
Казалось бы все готово. Но мы забыли самую маленькую деталь кролика. Это его хвостик. Возьмите небольшой кусочек ткани, наполните его ватой и стяните ниткой. Так у вас получится простой круглый помпончик. Пришейте его на место хвостика.

Зайчик готов.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как сшить галстук с пошаговыми фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500