Сегодня не нужно стоять в очереди за автомобилем длиной в несколько лет, а то и пятилеток. Есть деньги – отправляйтесь в салон или на авторынок, выбирайте понравившуюся модель машины. Вам ее тут же оформят, поставят на учет, выпишут страховку. А в свете последних событий в законодательстве, госномера и вовсе не нужно менять, они могут передаваться от одного собственника к другому.

Но какую машину лучше всего приобрести, если в кармане есть триста тысяч? Сумма немаленькая, ее вполне достаточно для покупки как нового автомобиля, так и подержанного. Причем комплектация может быть как базовой, так и люкс. Все зависит от конкретной модели и производителя.


Первичный рынок



В этом случае выбор не столь велик, так как за триста тысяч можно приобрести автомобили, произведенные на территории России и стран СНГ. Это микролитражный Daewoo Matiz, который, несмотря на свои смешные габариты, довольно вместительный, пассажиру на переднем сидении и водителю будет весьма комфортно, независимо от того, какой у них рост. Что касается пассажиров на задних сидениях, им окажется тесновато. Зато комплектация подразумевает наличие кондиционера, что весьма полезно для южных регионов, а также усилителя рулевого колеса.

Также можно приобрести такие автомобили как Renault Logan, Kia Spectra, Chevrolet Lanos. Комплектация будет намного беднее, летом окажется тяжело без кондиционера, но во всем остальном машина окажется довольно качественной. Знаменитая Daewoo Nexia, которая стоит немногим более трехсот тысяч, также придется по вкусу автомобилистам. Это качественный и недорогой автомобиль, который создан для российских дорог. Ко всему прочему, дизайн кузова на последних Нексиях изменился в лучшую сторону.

Из отечественного автопрома можно посмотреть на такие модели как Приора и Калина. Правда, у них есть минус – маловато места для пассажиров в салоне. Но истинных патриотов это не смутит нисколько, особенно тех, которые совсем недавно ездили на классике ВАЗа. Они помнят, как коленки упираются в рулевое колесо. Правда, комплектация Приоры и Калины будет минимальной.

Вторичный рынок



Здесь уже выбор богаче, можно прикупить неплохую японскую или немецкую машинку. Например, Mitsubishi Colt, Opel Vita, Chevrolet Lacetti и Aveo. Кольт и Вита окажутся, скорее всего, с правым рулем, но если поискать как следует, можно найти и леворукие. Благо, выбор сегодня очень богатый, а автомобиль с левым рулем намного безопаснее в эксплуатации, так как обзорность хорошая. Возраст немца и японца, правда, окажется около 10 лет.

Что касается Авео и Лачетти, их можно отнести к элитным продуктам автокомпании. Богатая комплектация, максимум возможностей, информативный руль и приборная панель. Места в машинах много, качество на высоте, только возраст окажется не менее 3-5 лет. С другой же стороны, это не очень большой срок, поэтому можно еще смело ездить пару-тройку лет, только меняя расходники вовремя.