Совет 1: Как выполняется стимуляция овуляции Клостилбегитом

К большому сожалению, многие женщины не могут забеременеть естественным образом. Для таких случаев в медицине используют стимуляцию овуляции. Этот процесс должен проходить под постоянным контролем доктора.

Клостилбегит

Перед приемом любых лекарств пара, решившая забеременеть путем ЭКО, проходит медицинское обследование, после которого врач назначает наиболее подходящие препараты. Широко используется препарат «Клостилбегит». Обычно его начинают принимать с пятого дня месячных. Если включено дополнительное лекарство, такое, как «Пурегон», то «Клостилбегит» назначают с третьего дня месячных. Во время приема обязательно делается ультразвуковое исследование для контроля фолликула. Необходимо следить за его дозреванием. Когда он достигает необходимых размеров, подключают препарат «Прегнил», вскоре наступает долгожданная овуляция. У многих супружеских пар с первого приема этих лекарств наступает беременность, однако следует учитывать возраст будущих родителей и длительность бесплодия.

Прием витаминов считается обязательным в процессе приема препаратов. Помимо правильного питания, необходима фолиевая кислота во избежание внутриутробных патологий.

«Клостилбегит» выпускается в таблетках для приема внутрь. Он хорошо всасывается из кишечника. Это антиэстрогенный препарат, который связывается с рецепторами эстрогенов в гипоталамусе и блокирует тем самым систему отрицательной обратной связи. Пока идет курс приема препарата, в крови возрастает концентрация эстрадиола. После прекращения приема эстрадиол продолжает расти, активизируются механизмы полоительной и отрицательной обратной связи и возникает овуляция. То есть «Клостилбегит» запускает те самые механизмы, которые проходят в организме при нормальном менструальном цикле.

Альтернативные препараты

Помощником в росте фолликулов можно также считать препарат «Менопур». Он вводится подкожно или же внутримышечно. Поначалу препарат вводят в небольших дозах. Если реакции не наблюдается, то дозу постепенно увеличивают. Когда начинается рост фолликула, применяют именно то количество, с которого он начался, и так до окончательного результата. Как правило, ярко выраженных побочных явлений не наблюдается, однако все зависит от организма пациента.

При стимуляции хорошие отзывы приобрел препарат «Пурегон». Отличается от других препаратов тем, что при применении возможно созревание не одного, а сразу двух фолликулов. Вводится он подкожно или внутримышечно. Контроль УЗИ обязателен. Препарат противопоказан при онкологии, маточных кровотечениях, заболеваниях внутренних органов. Этот препарат за время существования получил множество отличных отзывов от врачей и от пациентов. Среди побочных явлений - возможны внематочная беременность, аллергия, отеки. «Пурегон» и алкоголь несовместимы, поэтому в период лечения от спиртных напитков необходимо отказаться.

Совет 2: С чем связаны проблемы с овуляцией

Овуляция - один из основных процессов, необходимых для зачатия. Процесс этот происходит ежемесячно у женщин детородного возраста. Нарушения в овуляции могут быть вызваны какими-либо сбоями в организме.
Овуляция - это процесс, при котором созревшая яйцеклетка выходит из фолликула в маточную трубу. Именно в этот период наиболее благоприятно зачатие. Яйцеклетка живет только 1 сутки. За процесс овуляции отвечает гормон прогестерон.

Что такое нарушение овуляции. Симптомы

При нарушении овуляции очень часто месячные становятся нерегулярными. В некоторых случаях они могут полностью отсутствовать. У женщины нет таких симптомов, как набухание груди, раздражительности, увеличения живота. Если овуляции нет, то нет и предменструального синдрома.

В домашних условиях определить наступление овуляции можно, измеряя базальную температуру. Для этого нужно каждое утро в примерно одно и то же время измерять базальную температуру. При этом весь организм должен быть в состоянии покоя. Измерять температуру необходимо с первого дня цикла. Лучше всего завести блокнот и строить в нем график ежемесячно.

Во время овуляции базальная температура находится в рамках 37.0-37.4оС. Если примерно в середине цикла такой температуры нет, то, скорее всего, этот цикл является ановуляционным. Но стоит заметить, что для правильной трактовки результатов измерять базальную температуру необходимо на протяжении не одного месяца. Для более точного определения наступления овуляции используются тесты на увеличение лютеинового гормона. Самые точные результаты наступления или отсутствия овуляции может дать гинеколог, у которого наблюдается женщина.

Причины отсутствия овуляции

Известных причин отсутствия овуляции всего 4. Остальное - вытекающие последствия.
- повышение гормона пролактина - гиперпролактинемия;
- уровень мужского гормона - андрогена, повышен;
- нарушение в работе щитовидной железы. Проблемы, связанные с эндокринологией;
- нарушение гармоничной работы гипоталамуса и гипофиза. Могут возникать при резком изменении веса тела, воспалительных процессах в области малого таза, травмах.

Лечение проблемы с овуляцией

При первых подозрениях на патологию с овуляцией, женщине нужно обратиться к гинекологу. Врач произведет обследование, может быть назначена фолликулометрия. Если в результате исследования подтверждается отсутствие овуляции, то производится обследование для определения причины ее отсутствия. Женщина должна будет сдать кровь на уровень гормонов.

В результате обследования врачом назначается либо лечение, либо стимулирование овуляции. Стимулирование производится такими препаратами, как Кломифен цитратом, Пурегоном, Клостилбегитом, Дюфастоном и гонадотропинами. Принимать эти препараты следует строго по назначению врача, иначе могут возникнуть плачевные результаты. Если отсутствие овуляции возникло в результате воспаления, то производится лечение воспалительного процесса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500