Совет 1: Как проводить лечение диареи

Диарею или жидкий стул могут вызвать различные причины. Лечение проводится в зависимости от общей клинической картины и наличия объективных жалоб пациента. Если присутствует не только жидкий стул, но и тошнота, рвота, повышенная температура, необходимо немедленно обратиться к врачу, пройти обследование и получить рекомендации по лечению.
Вам понадобится
  • - сухари;
  • - крепкий чай;
  • - марганцовка;
  • - марля;
  • - «Смекта».
Инструкция
1
Если накануне вы принимали алкогольные напитки, продукты с истекшим сроком хранения или приняли лекарственные препараты, которые вам не назначил врач, то все это может вызвать расстройство пищеварения и как следствие возникновение диареи. По сути, наличие жидкого и частого стула – это реакция организма на неблагоприятные условия, когда включается процесс самоочищения.
2
Если диарея не осложнена инфекционными заболеваниями, то чаще всего она заканчивается без дополнительного лечения. Чтобы облегчить симптомы и избежать обезвоживания организма, принимайте большое количество подкисленной воды, откажитесь от приема пищи. Если вы не можете полностью отказаться от пищи, то можете съесть небольшое количество сухариков с крепким чаем.
3
Если вы отравились просроченными или некачественными продуктами, растворите в 1 литре воды несколько кристаллов марганцовки, процедите раствор через марлю, разбавьте водой, чтобы он был чуть-чуть розовый, выпейте 1 стакан, через 4 часа – еще один. Обычно такой способ прекращает диарею в течение нескольких часов.
4
Также при отравлении вы можете растворить в 1 стакане воды 2 пакетика «Смекты». Данный препарат обладает адсорбирующими свойствами, обволакивает раздраженный желудочно-кишечный тракт и помогает нормализовать стул в течение 1-2 дней.
5
Если домашние методы не помогают справиться с диареей, стул по-прежнему очень частый, присутствует пена или кровь, поднялась высокая температура, немедленно вызывайте скорую помощь.
6
Диарея инфекционного характера не проходит самостоятельно, и вылечить ее в домашних условиях не представляется возможным. Вас отвезут в инфекционное отделение, назначат необходимое лечение. Если вы потеряли достаточное количество жидкости по причине того, что оттягивали вызов скорой помощи до последнего момента, то вам поставят капельницу с солевым раствором и глюкозой, чтобы нормализовать баланс жидкости в организме и поддержать ваш организм.
7
Лечение инфекционной диареи включает в себя антибактериальные препараты. Их назначение зависит от результатов анализов, которые вам обязательно проведут в условиях стационара.

Совет 2: Как проводить лечение диареи народными средствами

Диареей называют частое опорожнение кишечника выделениями жидкой консистенции. Она может быть следствием инфекционного заболевания или отравления. При этом организм избавляется от болезнетворных микробов, продуктов брожения и слизи. При длительной диарее может произойти обезвоживание организма, что очень опасно для здоровья. Прежде чем употреблять лекарственные препараты, попробуйте избавиться от болезни народными методами.
Вам понадобится
  • - грецкие орехи, спирт;
  • - кожура граната;
  • - калина, мед;
  • - рис;
  • - черника;
  • - груша;
  • - трава окопника, молоко;
  • - клюква.
Инструкция
1
Возьмите 250 г сухих грецких орехов и достаньте из них перегородки между частями ядра. Залейте их 250 мл спирта и настаивайте три дня. Принимайте эту настойку 3-4 раза в день, разбавляя 6-10 капель в 30 мл тепловатой воды. Как только диарея станет проходить, прекратите прием настойки, чтобы не довести лечение до запора.
2
Высушите на солнце кожицу, отделенную от куриного желудка и держите ее в сухом месте. Мелко истолките, просейте и принимайте ее с пищей один-два раза.
3
При расстройствах желудка эффективен отвар кожуры граната. Для его приготовления возьмите 1 ст. ложку кожуры и залейте ее стаканом кипятка. Когда настой приобретет цвет, сразу выпейте его в полном объеме.
4
Избавиться от диареи помогает отвар ягод калины с медом. Залейте полстакана калиновых ягод 0,5 л кипятка и варите 10 минут. Процедив, добавьте 3 ст. ложки меда и перемешайте. Принимайте средство при диарее по 100 мл четыре раза в день.
5
Рисовый отвар также является хорошим скрепляющим средством. Возьмите стакан риса и залейте его водой в количестве 1,5 литров. Варите на медленном огне, пока рис не будет готов. Отвар при диарее следует пить теплым каждые два часа, взрослым - по полстакана, детям – по 1/3 стакана.
6
Черничный чай помогает избавиться от поноса. Ягоды черники заварите кипятком и пейте вместо чая.
7
Измельченные сушеные плоды груши залейте стаканом кипятка, накройте крышкой и настаивайте 6 часов. При поносе принимайте настой по 1/4 стакана за 20 минут до принятия пищи.
8
Сильным средством от диареи является отвар окопника. Эту траву берут в количестве 10 грамм и заваривают 200 мл кипящего молока. Принимают молочный отвар окопника 3-4 раза в день по 2 ст. ложки.
9
Клюква болотная – хорошее средство от поноса. Возьмите 2 ст. ложки смеси ягод и листьев этой ягоды и залейте 2-мя стаканами горячей воды. Кипятите 10 минут на умеренном огне, после чего охладите и процедите. При диарее пейте отвар по 1/2 стакана 4 раза в день.
Видео по теме

Совет 3: Как проводить лечение гриппа

Грипп относится к тяжелой вирусной инфекции, которая поражает людей любого возраста. Спустя несколько часов или дней после заражения возникают катаральные явления: ринит, заложенность носа, кашель с последующим поражением бронхов, ломота в теле, наблюдается симптомы сильного токсикоза, температура тела значительно повышается, может возникнуть рвота и диарея.
Вам понадобится
  • - препараты, назначенные врачом;
  • - обильное питье.
Инструкция
1
Грипп нужно обязательно лечить, чтобы избежать серьезных осложнений в виде поражения центральной нервной, сердечно-сосудистой системы, дыхательных органов, менингоэнцефалита и других не менее опасных последствий.
2
При первых симптомах гриппа следует остаться дома, чтобы не подвергать заражению других людей. Поликлинику посещать самостоятельно не нужно. Грипп – это заболевание, при котором врача необходимо вызвать на дом.
3
До прихода врача при температуре тела выше 38,5оС примите таблетку парацетамола или растворите в стакане воды таблетку аспирина, «Антигриппина», «Панадола», «Колдрекса».
4
Пейте много жидкости. Подойдет горячий зеленый или черный чай, теплый морс из кислой ягоды, боржоми, молоко.
5
Для облегчения носового дыхания воспользуйтесь сосудосуживающими каплями. Начните принимать отхаркивающие средства: «Мукалтин», настойку алтея, корень солодки, пертуссин, бромгексин, бронхолитин, заварите грудной сбор №5.
6
Если в горле сильно першит, сделайте паровую ингаляцию из настоя ромашки, мяты, календулы, шалфея, багульника, зверобоя, сосновых почек. Все средства можно также принимать внутрь по 1/3 стакана 3 раза в день и полоскать ими горло.
7
Кроме того, при гриппе назначают поливитамины, аскорбиновую кислоту, антигистаминные препараты: «Супрастин», «Тавегил», если в составе средств против гриппа не содержится антигистаминов.
8
В течение первой недели принимайте «Афлубин» или «Интерферон» в дозе, назначенной лечащим врачом.
9
С пихтовым маслом можно делать ингаляции и дополнительно втирать его в грудь, растирать спину, стопы. После того как вы растерлись пихтовым маслом, лягте с головой под одеяло, таким методом вы получите двойной эффект. Масло будет испаряться под воздействием тепла вашей кожи и вы не только прогреетесь, но и получите эффект ингаляции. Перед применением данного метода измерьте температуру. Если она выше 38оС, прогреваться не рекомендуется.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте, что грипп очень серьезное заболевание и самолечение недопустимо. Поэтому прежде, чем использовать описанные методы, получите рекомендацию врача.

Совет 4: Как проводить лечение диареи

Диарея может возникать по ряду причин. Обычно жидкий стул появляется в результате отравлений или нарушений работы органов пищеварения. Приступать к лечению следует незамедлительно, чтобы из организма не вышли все необходимые вещества и жидкость.
Вам понадобится
  • - препараты от диареи;
  • - обильное питье.
Инструкция
1
Обратитесь срочно в больницу или вызовите скорую помощь, если у вас наблюдается не только диарея, но и рвота, озноб, резкая боль в животе и прочие неприятные симптомы. Заниматься лечением жидкого стула в этом случае, а тем более принимать обезболивающие средства крайне нежелательно. Если же вы наверняка знаете причину расстройства кишечника, приступайте к действиям.
2
Примите препарат, помогающий остановить диарею. Подойдет «Смекта», «Лоперамид», «Регидрон» или аналогичные. Следуйте инструкции, которая прилагается к лекарственному средству. Если вы отравились некачественными продуктами, примите активированный уголь и «Панкреатин» или «Мезим». Также не помешают «Аллохол» или «Карсил», если вы ощущаете тяжесть в правом боку. Предварительно проконсультируйтесь со специалистом.
3
Во время лечения диареи важно пить достаточное количество жидкости – около 3 литров в сутки, можно и больше. Оптимально подойдут несладкий черный или зеленый чай, минеральная или кипяченая вода. Не пейте алкогольные напитки, в том числе и пиво.
4
Придерживайтесь несложной диеты. Пейте несладкие кисели, ешьте перетертые супы без мяса, отварной рис с небольшим количеством соли, специй и капелькой масла. От жирных продуктов на время откажитесь. Если вы совсем неважно себя чувствуете, пейте чай с сушками или крекером. На 3-4 день добавьте в рацион отварную рыбу или куриное мясо, приготовленное на пару. Постепенно переходите на привычный режим питания, если, конечно, диарея прошла.
5
Когда все безрезультатно, следует пройти полное обследование в больнице, сдать анализы, сделать УЗИ внутренних органов. Если и в дальнейшем причина не будет установлена, проводите симптоматическое лечение, исключив из рациона питания все вредные блюда. Не забывайте следить и за сроком годности продуктов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500