Совет 1: Как правильно выбрать письменные столы угловые для школьников

Когда в семье ребенок подрастает и становится школьником, перед родителями встает важная задача - покупка нового письменного стола. Возможно покажется, что проще этого и не придумаешь. Но важно сделать правильный выбор, поскольку нужно не просто обеспечить комфорт школьника, но и сохранить его здоровье.

Почему лучше угловой стол

Большинство специалистов утверждают, что для школьников подростков самым удачным вариантом письменного стола является именно угловой. Объясняется это двумя простыми причинами. Во-первых, такой стол не занимает много места. Во-вторых, полностью решается проблема пустых углов. Прежде пустой угол при такой конструкции становится настоящим рабочим местом. К тому, же угловой стол часто содержит в себе множество разнообразных полочек и ящиков, что позволяет спрятать все ненужные вещи со стола, а также учебники и канцелярские мелочи.

Материал

Осуществляя покупку стола для школьника, родители ждут, что он прослужит до конца школьного периода. Поэтому следует обратить особое внимание на качество стола, а конкретно, на используемый материал при изготовлении.

ДСП является самым дешевым и недолговечным материалом. Кроме того, изготавливая мебель из данного материала, опилки прессуют и склеивают с помощью смолы, которая содержит в себе пагубное вещество. Это вещество часто вызывает аллергию, головокружения, мигрени и даже хронические заболевания. Также, такой стол прослужит не больше 5 лет, он начнет расклеиваться и трескаться. Поэтому ДСП можно смело исключать.

Наиболее экологически безопасным материалом является натуральная древесина. Мебель из такого материала стоит довольно дорого. На первый взгляд может показаться, что нет смысла отдавать такую сумму денег, так как известно - мебель из дерева запросто подвергается повреждениям. Но ведь стол можно и отреставрировать, после чего он прослужит еще очень долго.

МДФ это плиточное изделие, которое производится из сухой стружки под большим давлением и высокой температурой. Стол из МДФ также является экологичным и прочным, что совсем не уступает натуральному дереву.

Размеры

Определившись с материалом, важно обратить внимание и на габариты будущего стола. Рабочее место должно иметь размер не меньше 60х60 см. Слева и справа, разумеется, должно быть место для размещения нужных цифровых устройств: компьютера, телефона и др. Высота стола должна быть примерно от 80-90 см.

Чтобы ребенку было удобнее работать за таким столом, лучше выбрать регулируемое кресло, ведь ребенок с каждым учебным годом будет расти.

Также следует проверить внутренние габариты отделений, так как сам стол может быть большим, а внутри неудобным и маленьким.
Рабочее место для вашего чада выбирать стоит очень тщательно, так как от правильно выбранного стола будет зависеть не только успеваемость в школе, но и здоровье ребенка.

Совет 2: Как оформить письменный стол для двоих детей

Когда в семье растут два школьника, перед родителями встает непростая задача: как разделить комнату на двоих и спроектировать рабочее пространство. В первую очередь это касается расположения письменного стола. Разместить его нужно таким образом, чтобы детям было комфортно заниматься личными делами.

Письменный стол в одну линию

В прямоугольной детской комнате письменный стол для двоих детей можно поставить вдоль стены. Правильную стену нужно выбрать исходя из угла падения солнечного света. Для правши он должен падать слева, а для левши справа. Вне зависимости от уровня освещенности в комнате над столом необходимо установить дневную лампу.

Для удобства можно добавить полки над столом для книг и журналов. Вдоль этой стены будет проблематично расположить другую мебель, зато дети смогут спокойно заниматься и не мешать друг другу, а остальное пространство комнаты будет свободно для игр. Этот вариант считается одним из популярных способов организации рабочего пространства для двоих детей.

Ноутбуки и компьютеры лучше расположить рядом. Тумбочку при этом лучше сделать общую посередине. Это разграничит рабочую зону, и дети не будут отвлекаться.

Письменный стол у окна

Если ширина комнаты больше двух метров, а оконный блок занимает половину стены, идеальным решением будет расположение письменного стола у окна. Однако в таком случае есть риск оставить детей без свободного пространства из-за большого количества мебели. Поэтому, прежде чем принять решение, необходимо учесть все особенности комнаты.

При выборе этого варианта размещения от стандартного подоконника можно отказаться. Его заменит столешница. Стол необходимо брать с задней стенкой, ведь под окном обычно находится батарея, а сидеть у радиатора отопления ребенку вряд ли понравится.

При таком способе реализации возникает еще одна проблема. Как правило, у готовых письменных столов нет продолжения в виде тумбочек, шкафчиков и полочек. Поэтому все детали и места для хранения учебных материалов и канцелярии придется продумывать самостоятельно.

Для этих целей можно использовать соседние стены. На них можно расположить стеллажи и шкафы. Также можно купить стол с нишей внутри. Это пространство пригодится для спортивных сумок и портфелей.

Угловое решение

Если форма и площадь детской комнаты позволяют, то оптимальным вариантом будет угловое решение. Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо заранее измерить размеры обеих столешниц, длина и ширина должны быть одинаковыми. Стол можно сделать на заказ или взять офисную вариацию.

Столы нужно поставить буквой «Г», а тумбу расположить между ними. Чтобы сэкономить на бюджете, можно взять одинаковые столы и тумбочки. В качестве освещения подойдет настольная лампа. Для школьных принадлежностей можно установить узкие шкафы-пеналы.
Видео по теме

Совет 3: Как сберечь здоровье школьника

Переутомление и проблемы со здоровьем, к сожалению, уже не редкость среди современных школьников. Виной тому чрезмерные нагрузки и стресс. Родители должны правильно организовать жизнь своего ребенка, чтобы сберечь его физическое и психологическое здоровье.
Инструкция
1
Разработайте четкий распорядок дня и старайтесь его соблюдать. Режим дня дисциплинирует и помогает грамотно распределить время на труд и отдых. Ребенок должен вовремя ложиться спать, хороший полноценный сон восстановит силы школьника.
2
Следите за питанием ребенка. Пища должна быть вкусной, полноценной и богатой витаминами и микроэлементами. Каждый день в детском меню должны присутствовать фрукты и овощи, а употребление рыбы обеспечит организм фосфором и поможет головному мозгу лучше функционировать. Готовьте свежую еду самостоятельно, избегайте чрезмерного употребления полуфабрикатов, сдобной выпечки, сладких газированных напитков и фаст-фуда. Поддержите детский организм комплексом витаминов, только предварительно проконсультируйтесь с врачом. Доктор после осмотра подберет препарат, который необходим именно вашему ребёнку.
3
Не требуйте многого от школьника. Постоянный страх наказания за плохие оценки может спровоцировать стресс у ребенка. Хвалите его за все достижения и помогайте разобраться в сложных заданиях. Объясняйте сложную тему, показывайте наглядно, но не делайте домашнее задание за ребенка. Придумайте поощрение за хорошо написанную контрольную работу, тем самым вы будете стимулировать ученика к новым достижениям. Если ребенок увлекается определенным предметом, купите ему дополнительную литературу по интересующей теме, сходите в музей или посмотрите познавательный документальный фильм.
4
Движение – это жизнь, поэтому следите за тем, чтобы ваш школьник вел активный образ жизни. Ограничьте время, которое он проводит за компьютерными играми и перед экраном телевизора. Запишите ребенка в спортивную секцию, ходите всей семьей на каток или катайтесь на велосипедах. Умеренная физическая активность и прогулки на свежем воздухе насыщают мозг кислородом, укрепляют организм и улучшают настроение.
5
Правильно организуйте рабочее место для выполнения домашних заданий. Можно приобрести обычный письменный стол, но со временем школьник попросит вас подарить ему компьютер. Поэтому сразу купите в детскую удобный компьютерный стол и стул с регулирующейся спинкой. Обеспечьте хорошее освещение в комнате. Выберите настольную лампу с функцией регулировки света. Место для учебы должно быть оборудовано достаточным количеством полок и ящиков для хранения всех школьных принадлежностей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500