Совет 1: Как выбрать сигнализацию для авто

Охрана автомобиля актуальна будет вссегда. К сожалению, даже бюджетные машины становятся жертвами автоугонщиков и прочих злоумышленников. Но охранные функции у сигнализации на сегодняшний день уходят на второй план. Современная сигнализация - это еще и устройство, обеспечивающее определенный комфорт водителю.
Охранные функции в современной сигнализации уходят постепенно на второй план. В стандартном блоке системы помещается схема управления практическими всеми система автомобиля. Если три десятилетия назад охранная система представляла собой сирену, которая включалась при открывании дверей или багажника, то сегодня это еще и масса новейших разработок, которые облегчают жизнь водителя. Но какие функции должны быть в сигнализации? Постараемся более детально рассмотреть их.

Основные узлы автомобильной сигнализации

Итак, любая автомобильная охранная система должна сигнализировать о попытке проникновения в салон, багажник, под капот. Как и прежде, сейчас используются концевые выключатели, установленные в кузове. При закрывании дверцы происходит размыкание контактов и сигнализация переводится в режим охраны. При замыкании контактов происходит подача напряжения на центральный блок сигнализации, отчего срабатывает сирена.

Второй узел, ставший уже классикой, устанавливается на кузове автомобиля. Это датчик удара. В самом простом случае это конструкция, очень похожая на магнитную головку, которая устанавливается на стрелочных тестерах. Только к стрелке прикрепляется грузик, который заставляет ее находиться в определенном положении. При ударе по колесу или кузову происходит смещение грузика. Сопротивление катушки, которая находится поверх магнитной головки, изменяется. За счет изменения сопротивления происходит включение оповещения.
В самую простую конструкцию сигнализации входит также управление центральным замком. В центральном блоке имеется два провода, которые подключаются на блок управления центральным замком. При постановке на охрану подается напряжение по проводу, отвечающему за запирание замков. А при снятии с охраны напряжение возникает на втором проводе.

Что еще должно быть в сигнализации?

Бюджетные сигнализации весьма простые, брелоки на них имеют только две-три кнопки. Намного информативнее оказывается сигнализация, брелок которой имеет ЖК-дисплей. Обратная связь обычно присутствует в таких моделях. Для чего она? Представьте, что на ваш автомобиль ночами постоянно прыгают кошки. И от каждого такого прыжка срабатывает сирена, которая не дает спать всему дому. Намного лучше будет, если не сирена сработает, а зазвенит брелок. Конечно, после лучше настроить датчик удара, чтобы он не реагировал на каждое дуновение ветерка.

Автозапуск окажется весьма полезным в зимнее время года. Пока собираетесь на работу, можете завести автомобиль. Причем снятие с охраны не происходит, когда придете к машине, тогда и откроете ее. Другими словами, никто без вашего ведома в нее не проберется. Наличие датчика объема предусматривают некоторые модели сигнализаций. Он будет полезен в случае, когда часто оставляете окна открытыми. А вот если позаботились о доводчиках стекол, то бояться вам нечего.

Совет 2: Как выбрать сигнализацию с автозапуском

Современные автомобильные сигнализации позволяют не только обезопасить транспортное средство от угона, но и выполняют много других полезных функций. Сигнализация с запуском двигателя позволяет завести автомобиль с пульта, не выходя из дома. Такая функция незаменима в холодное время года и на машинах с дизельным двигателем, который нуждается в длительном прогревании.
Инструкция
1
Бывают сигнализации, которые уже включают в себя функцию автозапуска двигателя, который необходимо запрограммировать при установке. Если такой функции нет, то можно докупить модуль автозапуска, который подключается к сигнализации отдельно, но только в том случае, если в системе есть дополнительный канал.
2
Принцип работы автозапуска прост. Если у вас автомобиль с АКПП, но не турбированный, вы ставите машину на охрану обычным способом. Если у вас МКПП или турбина, то ставить автомобиль на охрану необходимо при работающем двигателе – такая функция предусмотрена в системе. Если двигатель заглох до того, как вы успели нажать на брелок сигнализации, машина с пульта не заведется.
3
Существенным минусом автозапуска является необходимость оставлять второй ключ зажигания в машине. Он помещается в специальный блок, который принимает сигнал с пульта и передает на замок зажигания. Замок зажигания считывает сигнал с ключа, как включение двигателя, и заводит машину. После того, как машина завелась, она может 20-30 минут работать автономно, после этого заглохнет.
4
Но в сильные морозы завести машину с пульта нельзя. После минус 20-25 замок замерзает и не принимает поступающие сигналы. Или для полноценной работы системы не хватает мощности аккумулятора.
5
Сигнализация в первую очередь должна выполнять свои охранные функции, поэтому при выборе обратите внимание на степени защиты, особенно на наличие диалогового кода.
6
Если автомобиль имеет турбированный двигатель, то при работе на больших оборотах они сильно нагревается. Для его охлаждения можно использовать функцию турботаймера. После постановки машины на охрану двигатель продолжает работать еще 1-3 минуты на холостых оборотах, тем самым охлаждая турбину. Модуль турботаймера можно приобрести и установить отдельно от охранной системы.
Обратите внимание
Если простая сигнализация только защищает автомобиль от угона, то сигнализация с автозапуском обеспечивает Вам ещё и дополнительную степень комфорта. Автозапуск означает, что система самостоятельно запускает и останавливает двигатель по заданному Вами алгоритму. В результате, Вам больше не придется сидеть в холодном салоне и ждать, пока мотор прогреется.
Совет полезен?
Автосигнализации с автозапуском - Угона.нет. Профессиональная защита от угона и консультирование в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и Краснодаре.  Мы рекомендуем использовать эти сигнализации при построении противоугонных комплексов. Напоминаем, что автосигнализация не обеспечивает достаточный противоугонный потенциал, необходима установка дополнительного иммобилайзера и механических средств защиты.
Источники:
  • выбираем сигнализацию с автозапуском
Источники:
  • Полезные советы по выбору автосигнализации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500