Совет 1: Какой шампунь использовать для увеличения объема волос

Какой бы внешностью ни наделила вас природа, ухоженная шевелюра всегда придаст привлекательности. Используя шампунь для увеличения объема волос, можно не только обрести уверенность в себе, но и сократить количество моек. Приподнятые у корня локоны дольше остаются чистыми и сохраняют привлекательный вид.
Инструкция
1
Чтобы выбрать правильный шампунь для тонких волос, необходимо хотя бы поверхностно ознакомиться с его составом. В большинство средств для увеличения объема входит силикон. Этот компонент бывает нескольких видов, поэтому убеждение, что силиконы портят волосы, сегодня уже не актуально.
2
Если желаете придать своим волосам объем, выбирайте шампунь с силиконом, но не бальзам. В кондиционеры для волос входят силиконовые масла, которые хоть и запечатывают чешуйки, предупреждая сечение, но одновременно утяжеляют локоны, провоцируя их выпадение и быстрое загрязнение. К тому же липофильные силиконы (Silicone oil) смываются только специальным шампунем, в состав которого входят агрессивные моющие компоненты.
3
Наиболее безопасным является шампунь для увеличения объема волос, содержащий водорастворимые (гидрофильные) силиконы, например, Dimethicone Copolyol. Во-первых, эти средства хорошо очищают шевелюру, создавая стойкую пену. Во-вторых, формула шампуня не повреждает волосы, полностью смываясь обычной водой.
4
Если вы хотите не просто сделать волосы пышнее, но и сохранить яркость цвета после окрашивания, стоит обратить внимание на шампуни, содержащие Aminopropyl Dimethicone. Это аминофункциональный силикон, который заполняет полые волоски и делает их более упругими и объемными. Подобный компонент как бы запечатывает цвет внутри локонов.
5
Тем, кто часто укладывает волосы утюжком или феном, рекомендуется использовать шампунь с летучими силиконами - Polydimethylsiloxane, Cyclopentasiloxane & Dimethiconol и т.д. Эти вещества защищают волосы от перепада температур, сохраняя их эластичность как в зной, так и в мороз.
6
В профессиональных шампунях чаще всего содержатся высокополимерные силиконы (например, Polyquaternium-10). Это группа стойких веществ, которые уже после первого применения визуально улучшают вид волос. С помощью этих силиконов запечатывают секущиеся кончики, выравнивают непослушные поврежденные локоны, заполняют пористые волосы, вследствие чего шевелюра обретает дополнительный объем. Но применять их слишком часто нельзя, так как подобные силиконы почти не вымываются и утяжеляют волосы. Использовать такие шампуни стоит перед каким-то важным событием, но не каждый день.
7
Не стоит брать дешевый шампунь для тонких волос с силиконом. Дешевые вещества препятствуют проникновению кислорода к клеткам кожи головы и создаются ощущение сальности шевелюры. Только качественные шампуни, которые стоят дорого, позволят сохранить естественный объем, не нарушая дыхание волос.

Совет 2: Как повысить густоту волос

Красивые густые волосы всегда являлись украшением женщины. Однако не каждая может похвастаться пышной шевелюрой, которой наделила ее природа. Волосы ежедневно подвергаются воздействию негативных факторов окружающей среды, они страдают от плохой экологии. Безжизненными, тусклыми делают волосы и постоянные химические завивки, горячие укладки и бигуди.
Инструкция
1
Для восстановления тонких волос вы можете обратиться за консультацией в косметический салон, где вам посоветуют приобрести различные стимулирующие и укрепляющие медикаменты, содержащие полезные микроэлементы и протеины.
Посоветуйтесь с опытном парикмахером. Хороший специалист без особого труда сможет подобрать подходящий для вас шампунь для повышения густоты волос и средства для их укладки, а также сделает прическу, визуально придающую объем вашей шевелюре.
2
При выборе шампуня предпочтение следует отдавать прозрачным и жидким средствам, содержащим наименьшее количество красящих веществ. Исключением здесь являются средства с протеинами шелка. Не покупайте косметические продукты, применяющиеся для смешанного типа волос.
Для повышения густоты волос рекомендуется добавлять в шампунь жидкий витамин В6 из расчета 5 ампул препарата на 250 мл средства.
3
Очень популярным и весьма эффективным способом увеличения объема волос сегодня стало их искусственное наращивание. Прикрепленные пряди вы можете моделировать, окрашивать и укладывать подобно собственным волосам. Наиболее безопасными здесь считаются следующие технологии наращивания: испанское, итальянское, английское, а также с использованием металлокерамических клипс.

4
В борьбе с тонкими волосами и тусклыми волосами хороших результатов достигают и народные рецепты. Широко применяется и эффективно действует смесь из оливкового масла и лимонного сока. Смешайте компоненты в равных пропорциях и нанесите состав по всей длине волос. Оставьте средство на 6-10 часов.
5
Сделать шевелюру гуще поможет также следующая маска. Возьмите равное количество коньяка, соли и меда и тщательно перемешайте ингредиенты. Вотрите смесь в корни волос и оставьте на 2 часа.
6
Приготовьте маску из кефира, яичного желтка и какао. Нанесите полученную массу на чистые волосы на 15 минут, после чего смойте теплой водой без шампуня.
7
Для укрепления волос полезно использовать подогретое репейное масло, которое необходимо втирать в корни волос, а также ополаскивание их настоями листьев крапивы, корня аиры и березы.
8
Обратите внимание на рацион вашего питания. Организм должен получать необходимое количество для жизни волос белки, витамины (В, С, Р, Е) и аминокислоты. Недостаток подобных средств может негативно влиять на правильное развитие волосяных луковиц и фолликул.

Совет 3: Как сделать волосы более объемными

Волосы от природы у всех людей разные, роскошная густая шевелюра достается далеко не каждой девушке. Но, применяя различные средства, сочетая их с тщательной укладкой, можно добиться отличного результата.
Вам понадобится
  • - серии средств для придания объема волосам;
  • - мусс и гель для волос;
  • - насадка диффузор;
  • - натуральные масла и продукты для масок.
Инструкция
1
Всегда пользуйтесь только теми косметическими средствами, которые подходят для вашего типа волос. Косметическая продукция, в названии которой есть слово "volume" содержит добавки, которые делают волосы толще и увеличивают их объем.
2
Силикон обволакивает каждый волосок, покрывая его особой пленкой. Серия средств с силиконом сделают волосы шелковистыми, блестящими и объемными. Но, чтобы поддержать эту иллюзию, голову нужно будет мыть каждый день.
3
Протеины и кератины, содержащиеся в другой серии средств, укрепляют и питают волосы до самых кончиков. Из этих веществ и состоят ваши волосы, поэтому данная продукция не нанесет им вреда. Ищите на упаковке надпись silikon free, чтобы распознать качественные шампунь и бальзам для увеличения объема.
4
Воспользуйтесь муссом для укладки волос, он способен творить чудеса с тонкими волосами. Вымойте голову, нанесите на корни волос небольшое количество средства. Равномерно распределите мусс, опустите голову и высушите волосы феном, ероша их пальцами.
5
Гель сверхсильной фиксации сохранит пышную форму и объем прически.
6
Некоторые стрижки позволяют получить желаемый объем волос. Например, средняя длина с рваными контурами и челкой подойдет для тонких волос. Боб выручит обладательницу «жидкой» шевелюры. Все ступенчатые и многослойные стрижки придают визуальный объем волосам.
7
Можно добиться густоты волос с помощью искусственных наращенных прядей. Их носят до шести месяцев, создав целую гриву роскошных локонов. Особого ухода за искусственными волосами не требуется, используйте ваш обычный шампунь.
8
Современное мелирование с помощью бликов придаст волосам живость и зрительно увеличит объем. Используйте насадку-диффузор, чтобы высушить голову и придать объем прическе.
9
Попробуйте сделать специальные маски для придания объема волосам по народным рецептам. Они делают волосы более густыми и насыщают их необходимыми полезными веществами. Возьмите равные части подорожника, ромашки аптечной и крапивы. Заварите столовую ложку этих трав полутора стаканами кипятка. Дайте отвару настояться примерно два часа. Эту смесь процедите через марлю и добавьте в нее мякиш ржаного хлеба. Маску распределите по всей длине волос. Закройте голову полиэтиленовым пакетом и толстым махровым полотенцем. Маску держите 40-60 минут, а потом смойте теплой водой.
10
Масляная маска насытит и вылечит каждый волосок, сделает его толще. Приготовьте одну часть оливкового и девять частей облепихового масла, смешайте их. Полученную маску тщательно вотрите в корни волос. Укройте голову полиэтиленовым пакетом. Через 40-60 минут вымойте волосы мягким шампунем.
11
Для достижения визуального эффекта густоты волос пользуйтесь этими масками 2 раза в неделю в течение трех месяцев.
12
Для нормальных, тонких и ослабленных волос можно сделать и другую маску. Возьмите по столовой ложки касторового и оливкового масла. Добавьте к ним чайную ложку шампуня. Распределите полученную массу по всей длине волос. Голову укройте полиэтиленовым пакетом и махровым полотенцем. Примерно через час смойте маску теплой водой.
13
Для сухих и тонких волос смешайте по чайной ложки глицерина и уксуса, яйцо и две столовые ложки касторового масла. Нанесите маску на волосы, тщательно втирая в корни. Голову необходимо держать в тепле, поэтому меняйте остывшее полотенце на согретое. Через 40 минут вымойте волосы мягким яичным шампунем.
14
Жирные волосы нуждаются в особых средствах, им не нужны дополнительные тяжесть и масло. Смешайте чайные ложки сока столетника, лимонного сока и меда. Полученную смесь нанесите на влажные волосы. Голову укутайте теплым полотенцем. Через полчаса волосы нужно промыть теплой водой. Эта смесь избавит волосы от лишнего жира и поднимет корни, что придаст объем прическе.
15
Попробуйте воспользоваться увлажняющими масками. Нагрейте кефир или простоквашу до 37 градусов и распределите по волосам. Укройте голову полиэтиленовым пакетом и теплым полотенцем. Через полчаса снова нанесите это средство на волосы и помассируйте голову в течение нескольких минут. После этого волосы нужно промыть теплой водой. Волосы, насыщенные влагой, более упругие и блестящие, поэтому легко сохраняют объем укладки.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать волосы объемными
  • как сделать чтобы волосы были объемными
Видео по теме
Источники:
  • Шампуни с силиконами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500