Совет 1: Как музыка передает настроение

На земле нет ни одного человека, который имея слух, не имел бы любимых композиций. Музыка может как стать отдушиной, так и погружать людей в депрессивное состояние. Для многих она является универсальным способом поднятия настроения и помогает перенести сложные моменты в жизни.
Инструкция
1
Наукой до конца не доказано, почему музыка порождает в людях разнообразные эмоции. Однако известно, что многие представители рода человеческого жить без нее не могут. Интересен и факт о том, что прельщают людей разные музыкальные стили, хотя барабанная перепонка воспринимает звуки у всех одинаково.
2
Передать настроение музыкой достаточно просто. Каждая композиция имеет свою тональность. Нам часто встречается выражение «на минорной ноте», что означает быть угнетенным или унылым. С музыкальной точки зрения минор задает своеобразный тон. Звучит он уныло, мягко, спокойно, и является противоположностью мажора. Когда человеку грустно, слушать что-то зажигательно и веселое просто не хочется. Мажорные ноты в такие моменты кажутся неуместными, и внутренний мир человека старается их избегать. Зато композиции с преобладанием нот минорных являются тогда бальзамом на душу. Однако злоупотреблять ими не стоит, так как можно впасть в настоящую депрессию.
3
Разная музыка является отличной мотивацией для определенных дел. Так, чтобы сосредоточиться на умственной работе, психологи советуют прослушивать спокойную классику. Агрессивные жанры, напротив, отлично мотивируют спортивных личностей.
4
Романтическая музыка – весьма популярное направление. Она способна подкрепить чувства человека, который влюблен. Передать свое настроение партнеру можно, всего лишь включив в стандартный плейлист несколько композиций о самом главном.
5
Гнев, злость и ненависть – весьма сильные эмоции. Настроение человека под их воздействием становится агрессивным. Психологи советуют не увлекаться прослушиванием рок-композиций именно из-за перспективы стать несдержанным. Люди, у которых в жизни часто возникают конфликтные ситуации, увлечены именно тяжелой музыкой.
6
Внутренний мир человека постоянно претерпевает изменение. Поэтому вполне нормально, что музыкальные предпочтения со временем меняются. Меломаны – это те люди, которые умеют совмещать любовь ко всем жанрам музыкального искусства. Они более всего подвержены переменам настроения и часто являются эмоциональными, коммуникабельными и компанейскими личностями.
7
Существуют жанры, которые способны неблагоприятно повлиять на психику человека. К таким относятся death-metall, dram-and-bass, а также многие виды тяжелой музыки. Многократное прослушивание композиций в данных жанрах способно привести к расстройству психики. Нельзя подкреплять агрессивное, апатичное или суицидальное состояние угнетающей музыкой – это может быть чревато необратимыми последствиями.

Совет 2: Как научиться гоу-гоу

Гоу-гоу - это быстрый и динамичный танец, исполняемый под клубную музыку на каблуках. Танцевать гоу-гоу несложно, а правильная техника позволит красиво двигаться под любую музыку.
Вам понадобится
  • - обувь на каблуках;
  • - аудиосистема;
  • - обтягивающая тренировочная одежда;
  • - зеркало.
Инструкция
1
Выберите подходящую музыку. Гоу-гоу танцуется под быстрые, ритмичные клубные стили - хаус или транс, иногда под динамичную поп-музыку. В подобранных треках должен быть четкий ритм, эффекты замедления и ускорения мелодии.
2
Гоу-гоу - это постоянное движение. Во время танца нельзя стоять на месте. Начинайте танцевать с обычных переминаний ногами и шагов вперед и в стороны - делайте это в такт музыке и добавляйте небольшое качание корпусом.
3
Подключайте бедра. Описывайте ими амплитудные восьмерки, небольшие круги или делайте динамичные удары в стороны. Сочетайте движения бедрами с шагами.
4
Если вы освоили предыдущие шаги, время поработать руками. Во время быстрых моментов они двигаются резко и ритмично, во время медленных описывают плавные волны. Старайтесь не опускать руки слишком низко - в танце гоу-гоу красиво смотрятся широкие движения в верхней плоскости. Не забывайте о шагах.
5
В медленных моментах музыки можно принимать красивые позы, делать волны телом или бедрами, махи руками и волосами. Во время медленной части не забывайте двигаться, но более пластично. Используйте это время, чтобы перевести дыхание.
6
Придумайте около пяти базовых движений и сочетайте их в различных комбинациях. Гоу-гоу - это импровизация, поэтому каждый раз добавляйте в элементы что-то новое. Примеры базовых движений:
- шаги с ударами бедрами;
- волны корпусом с руками, скользящими вокруг тела;
- переминания с ноги на ногу с опусканием и подъемом корпуса;
- удары грудью вперед с приседанием и подъемом корпуса;
- восьмерки бедрами с приседанием и переходом в волну корпусом.
7
Стандартный выход гоу-гоу длится около 15 минут. Поэтому не начинайте танец с динамичных, быстрых движений. Сначала разогрейтесь, сделайте несколько простых элементов. Выкладывайтесь на полную через 3-5 минут после начала выступления. Через несколько минут обычно следует медленная часть трека, где вы можете отдохнуть. Затем опять играет быстрая музыка.
8
Следите за мимикой в танце. Гоу-гоу должна зажигать толпу, нужно улыбаться, играть глазами, передавать настроение музыки. Однако петь слова трека не стоит - это выглядит некрасиво.
Совет полезен?
Посмотрите видео в интернете или купите обучающий диск по гоу-гоу. Это поможет вам составить представление о танце. А если вы захотите серьезно заняться этим стилем, можно пойти учиться в танцевальную школу.

Совет 3: Как исправить настроение

Испортить настроение может и привередливый начальник, и непрофессиональный парикмахер. А вот исправлять его, скорее всего, придется самостоятельно, ведь иначе вы можете сорваться на своих близких. Как можно быстро исправить испорченное настроение?
Инструкция
1
Сделайте себе массаж ступней. Разотрите пальцы, помассируйте между ними. Чтобы процедура стала приятнее, возьмите свой любимый крем. Активные точки, расположенные на ступнях, передадут положительные сигналы в головной мозг, и вы успокоитесь.
2
Воспользуйтесь аромотрапевтическим антидепрессантом – мятой. Съешьте мятный леденец или выпейте чай с этой травой. Запах мяты положительно воздействует на часть мозга, отвечающую за эмоции. После такой «аромотерапии» вы почувствуете себя свежей и полной сил.
3
Послушайте любимую музыку. Хорошие мелодии могут помочь избавиться от плохого настроения. Однако следует быть осторожной, т.к. тяжелая или слишком грустная музыка может испортить настроение еще больше.
4
Отвлекитесь на что-то приятное. Займитесь хобби, погуляйте, сходите в кафе или кино. Постепенно неприятные мысли выветрятся из головы и настроение поднимется.
5
Побалуйте себя. Съешьте что-то вкусное: несколько долек шоколада, банан, клубнику. Эти продукты способны повысить уровень серотонина – «гормона радости». А под его воздействием вы почувствуете себя расслабленнее и комфортнее.
6
Полюбуйтесь красивым пейзажем. Если у вас есть любимое место в парке или недалеко за городом, то для поднятия испорченного настроения будет достаточно недолговременного визита туда. Созерцание природы нормализует давление, снижает содержание в крови адреналина, успокаивает нервы.
7
Приобретите себе что-нибудь приятное. Конечно, шоппинг-терапия - достаточно дорогой метод избавления от плохого настроения, однако он и самый действенный. Не стоит пользоваться им постоянно, но в тяжелых случаях прогулка по магазинам не повредит.
8
Нарисуйте свои невзгоды и выплесните на рисунок все свое раздражение. Изомните и изорвите его. Выпустив пар, вы сможете взглянуть на ситуацию с другой стороны.
Видео по теме
Источники:
  • Влияние музыки на человека
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500