Совет 1: В чем ходить дома

Даже самый занятой человек, возвращающийся домой только для того, чтобы переночевать, стремится создать в своем жилище приятную ему атмосферу. Дух дома складывается из многих факторов: это и интерьер, и запахи, наполняющие жилище, и, конечно, одежда, в которую облачаются его обитатели.
Инструкция
1
Домашняя одежда, как и любой другой «сегмент» вашего гардероба, должна быть подобрана тщательно и с любовью. Количество вещей для дома напрямую зависит от того, сколько времени вы проводите в родных стенах. Если это только несколько часов отдыха, да и то не каждый день – то можно обойтись и минимумом. Если дом для вас – это не только место отдыха, но и «рабочая площадка», а выходы в свет не так уж часты, то домашняя одежда должна быть особенно разнообразна и многофункциональна.
2
Чем бы вы ни занимались в домашней обстановке, существует ряд требований, которым должен отвечать ваш костюм. Вы должны чувствовать себя в нем комфортно, в этой одежде вам должно быть легко и приятно заниматься делами и отдыхать, она должна соответствовать вашему настроению, общему стилю и атмосфере вашего жилища. В идеале для каждого занятия неплохо подобрать один или несколько комплектов домашней одежды.
3
Для полной релаксации или ухода за собой как нельзя лучше подходит халат. Уютный и теплый зимой, легкий и дарящий прохладу летом халат, наброшенный на плечи, позволит вам по-настоящему расслабиться. Но помните, что в этой одежде не следует постоянно щеголять перед домочадцами, и уж тем более встречать гостей. Эта деталь гардероба интимная и не предназначена для посторонних глаз.
4
Для того чтобы чувствовать себя комфортно, общаясь с детьми и супругом в домашней обстановке, посвящая время любимым занятиям и, возможно, даже принимая близких друзей в своем доме, нужна другая одежда. Скорее, это будет милый домашний костюм из мягкой уютной ткани, домашнее платье, туника или кардиган, удачно сочетающийся с юбкой, леггинсами или удобными брюками.
5
Но, как известно, дома приходится не только отдыхать, но и работать: заниматься уборкой, мелким ремонтом, хлопотать на кухне, наконец. Для этих занятий неплохо подобрать специальную «рабочую» одежду. Она должна быть удобной, функциональной, не мешать в ваших занятиях, легко стираться и в случае чего ее должно быть не жаль испортить. Здесь подойдут и старые джинсы, и отслужившие свое удобные трикотажные майки, и «списанный» спортивный костюм.
6
Если вы работаете дома, конечно, не стоит одеваться в офисный костюм. Но неплохо будет, если одежда, в которой вы выполняете свои трудовые обязанности, будет вас дисциплинировать и настраивать на рабочий лад. Не всегда бывает легко сосредоточиться на творческом процессе, если плечи окутывает мягкий халат, а ноги уютно завернуты пледом. Поэтому, даже находясь наедине с собой, для работы дома лучше переодеваться во что-то менее расслабляющее.
7
И, конечно, особый вид домашней одежды – это вещи, предназначенные для интимного общения. Это может быть и сексуальное возбуждающее белье из полупрозрачных тканей, пеньюар или неглиже. Но превращать такие наряды в вещи повседневной носки не стоит, даже если вы живете вдвоем с любимым человеком. Пусть возбуждающие наряды останутся «на сладкое», а, как известно, сладкое ежедневно и больших дозах быстро приедается.

Совет 2: Как заставить ребенка ходить

Каждый ребенок развивается в своем собственном темпе. Есть, конечно, средние показатели, согласно которым ребенок в определенном возрасте должен сделать первые шаги или произнести первые слова. Обычно родители очень внимательно относятся к этим средним показателям и начинают беспокоиться, если малыш в чем-то отстает от сверстников. Например, что делать, если ребенок вашей соседки по роддому уже начал ходить, а ваш ну никак не желает оторвать попу от пола?
Вам понадобится
  • яркие подвесные игрушки.
Инструкция
1
Самое первое, что нужно сделать — не волноваться. Если малыш здоров, хорошо ползает, а первые слова начал произносить даже раньше сверстников — у вас все в полном порядке. Просто время для первых шагов еще не пришло. Пускать развитие на самотек, конечно, тоже не стоит, но самое главное, о чем следует позаботиться — это создать малышу необходимость ходить.
2
Внимательно присмотритесь к своим жилищным условиям. Если комната тесная, и малыш абсолютно до всего может дотянуться с пола или из кроватки, ходить ему просто не нужно. Конечно, возможности переселиться в более просторное помещение может и не быть. Но кое-что изменить можно в любом случае. В нескольких местах комнаты повесьте привлекательные для малыша предметы. Расположите их на такой высоте, чтобы малышу требовалось встать и сделать хотя бы один-дав шага, чтобы их достать.
3
В более просторной комнате можно сделать что-то вроде дидактического панно, подвесив игрушки на достаточную высоту и на некотором расстоянии друг от друга. Чтобы достать хоть какую-то игрушку, малышу нужно встать, а чтобы дотянуться до следующей — сделать шаг. Не исключено, конечно, что малыш будет действовать и иначе — достав одну игрушку, он опустится на пол, проползет нужное расстояние и снова встанет. Ничего страшного. Даже если вы не добились той цели, к которой стремились, малыш сообразил, как решить трудную для него задачу и при этом решил ее сам.
4
Некоторые дети не желают вставать на ноги дома, но с удовольствием делают это во дворе или на дачном участке. Позаботьтесь о том, чтобы у малыша была соответствующая обувь. Конечно же, ребенку, который вот-вот начнет ходить, нужны не пинетки и не вязаные тапочки, а нормальные ботинки на настоящей подошве, притом такие, чтобы нигде не терли. Во дворе и на даче соблазнов для малыша гораздо больше, чем дома, обстановка там постоянно меняется, поэтому и необходимость ходить возникает чаще. Почаще вытаскивайте малыша из коляски и водите его за обе ручки.
5
Самое же основное — не ругайте ребенка и не называйте его лентяем. Иначе в итоге лентяя и получите. А вот на похвалу не скупитесь. Если малыш сделал хотя бы один шаг от игрушки к игрушке, не забудьте это отметить. В следующий раз ему захочется получить не только игрушку, но и вашу улыбку и добрые слова.
Видео по теме
Обратите внимание
Не спешите помогать, если малыш начал сам вставать, пусть даже у него это пока не очень хорошо получается. Он должен научиться рассчитывать на себя, а не на вас. Кстати, по той же самой причине не стоит постоянно пользоваться ходунками. Малыш привыкает, что его постоянно что-то поддерживает и не стремится действовать сам. Дома лучше вообще про них забыть и брать с собой только на улицу.
Совет полезен?
Оцените собственное поведение дома. Много ли вы ходите по квартире? Взрослые люди домой приходят отдыхать, поэтому чаще всего сидят или лежат. А почему в таком случае малыш должен ходить? Ведь он во всем берет с вас пример. Поэтому побольше двигайтесь.

Совет 3: Зачем ходить с малышом в бассейн

Ранее обучение плаванию - сейчас весьма модное направение развития детей. Однако, я хочу написать не про это. Я могу поделится своим опытом посещения бассейна с малышом и тем, что бассейн нам дает.

Никогда не ставила перед ребенком задачу научиться плавать в раннем возрасте. Мы с малышом предследовали совсем другие цели. Обо всем по порядку.

  1. Это приятно времяпровождение вне дома. Наш бассейн работает в любой сезон и в любую погоду. Когда холодно или идет дождь очень хочется выбраться из дома. Выбор мест для малыша, которому несколько месяцев, достаточно мал. Так что это отдых и развлечение для нас обоих.
  2. Крепкий сон. За что я очень полюбила детский бассейн, так это за то, что после него малыш спит очень крепко. Причем эффект этот долговременный. Когда ходишь в бассейн два раза в неделю, ночи становятся намного спокойнее.
  3. Здоровье. Бассейн - прекрасное место для закаливания ребенка. Я сначала боялась. Ведь дома у меня рука не поднялась купать ребенка в холодной ванне или обливать из холодного душа. В бассейне температура 34 градуса. Это холоднее, чем вода дома в ванной при купании. Но достаточно тепло. Мой сынуля в бассейне себя прекрсно чуствует и не мерзнет. А если и замерзнет - в нашем распоряжении всегда есть сауна, где можно погреться. Когда мы регулярно ходим в бассейн, мы намного меньше болеем насморком и простудой.
  4. Новые знакомства и общение. В этом меня молодые мамы хорошо поймут. В декрете катастрофически не хватает общения. В бассейне можно встретить интересных собеседников.  Как говориться: "на людей посмотреть и себя показать".
  5. Полезная двигательная активность для малыша. Мы начали песещать бассейн в 5 месяцев. При регулярных посещениях бассейна мой малыш начинал активнее гулить. Кроме того, я знаю о том, что у него слабые руки (это  нам и невролог отмечала); бассейн позволяет мне делать с малышом упражнения для укрепления рук. Под присмотром тренера и в воде такие упражнения делать намного проще, чем дома самой.

Занятия в бассейне стоят не так уж дорого. Мы посещаем бассейн при поликлинике. Там цены весьма скромные. Есть у нас в городе и бассейны для малышей при фитнесс-центрах, где цены, конечно, повыше. Но все равно стоимость одного занятия сравнима со стоимостью развивающих занятий в детских центрах. А пользы, по моему мнению, намного больше в таком возрасте.

Начинать ходить в бассейн лучше до года. В бассейн при поликлинике возможно ходить уже с 2-3 месяцев. У нас все аллергии и кожные младенческие высыпания прошли только к 5 месяцам. Как только кожа стала чистая, а режим немного наладися, мы собрали справки и поехали. С перерывами мы посещаем бассейн уже год. Сейчас мой сын подрос, и стало прекрасно видно, что ему безумно нравится. Даже после 40 минут ребенок бежит обратно в воду. Чем младше ребенок, тем легче с ним в бассейне. Сейчас мне приходится уже объяснять ему, что делать, а сын должен захотеть это делать. С лялькой проще, работают рефлексы: дунули на лицо - малыш дыхание задержал, например.

Самое сложное - начать ходить в бассейн. Решиться и собрать все справки. Когда посещение бассейна станет привычкой - вы поймете, какое это прекрасное занятие для малыша, сколько удовольствия и пользы это приносит вам обоим.

Совет 4: Чем полезно ходить босиком

Древние люди в любое время года ходили без обуви. Сегодня босого человека можно встретить только на пляже. Между тем, хождение босиком очень полезно для здоровья. Его практиковали древнегреческий философ Сократ и А.В.Суворов, отличавшиеся отменным здоровьем и трудоспособностью.

Чем полезно босохождение

Подошвы человека являются мощной рефлексогенной зоной, на которой расположены более 1000 акупунктурных точек, связанных с различными органами тела. Раздражение этих точек во время прогулки босиком усиливает их активность и положительно влияет на здоровье.

Хождение босиком способствует укреплению иммунитета, предупреждает развитие простудных заболеваний и гриппа, нормализует давление и служит профилактикой инсультов, инфарктов, стенокардии. Массаж ступней при контакте с землей способствует усилению кровообращения и укреплению нервной системы.

Прогулки босиком полезны детям для профилактики деформации ступней и плоскостопия. Регулярное босохождение вырабатывает красивую осанку и легкую походку, улучшает эластичность сосудов ног и снимает напряжение в мышцах стоп. Это особенно полезно для женщин, проводящих много времени на каблуках.

Из-за синтетической одежды и соприкосновений с бытовыми приборами на коже человека скапливаются электрические заряды. Это может привести к бессоннице, неврозам, хронической усталости. При хождении босиком электрические заряды уходят в землю и состояние человека улучшается.

Влияет босохождение и на психику человека. Оно помогает избавиться от комплексов и излишней зависимости от мнения окружающих, а также формирует отличную стрессоустойчивость.

Противопоказано ходить босиком при подагре, ревматизме, сахарном диабете, заболеваниях почек, простудных и воспалительных болезнях, грибковых инфекциях и повреждениях кожи стоп.

Трава, асфальт или земля?

Песок, трава, асфальт, камешки, листва, хвойные иголки и снег оказывают различное воздействие на нервные окончания. Поэтому для усиления положительного эффекта от босохождения рекомендуется чередовать различные виды поверхностей их температуру. Запомните правило: теплые и мягкие поверхности успокаивают нервную систему, холодные, горячие и твердые – возбуждают.

Начинать прогулки босиком лучше всего летом на даче. На приусадебном участке у вас будет большой выбор поверхностей – трава, утоптанные тропки, песок, гравий – и минимальный риск пораниться. Гуляйте сначала недолго – по 5-10 минут, но постепенно увеличивайте продолжительность босохождения до 30 минут и дольше.

После прогулок тщательно промывайте ноги прохладной водой с мылом и щеткой. Затем наносите крем для ступней, предупреждающий появление трещинок. Со временем кожа адаптируется и станет прочнее.

Детям начинать босохождение можно дома. Принесите с пляжа немного гальки, выложите ее в плоский тазик и залейте прохладной водой с небольшим количеством морской соли. Ежедневно давайте ребенку потоптаться в этом тазике 10-15 минут, а затем массируйте его ступни и смазывайте их питательным кремом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500