Совет 1: Как устроить прогулку по лесу

В лесу свежий воздух, масса приятных впечатлений. Дети увидят много нового в этом природном уголке, да и взрослые смогут узреть что-то, доселе невиданное. Чтобы прогулка была позитивной, к ней нужно правильно подготовиться.

В какую сторону направиться

Важно правильно выбрать место для гуляния. Лучше, если оно будет знакомым. Можно отправиться в массив, который простирается вокруг вашей дачи или пойти туда, где вы уже бывали не раз.

Нужно ориентироваться на возраст туристов. Если это дети, маршрут должен быть коротким, а лес – чистым, не дремучим. Подойдет березовая роща, еловые, сосновые посадки. В таких местах воздух насыщен кислородом, и лес чистый. Вот в буреломы с детьми идти нельзя, это будет очень утомительно для маленьких путешественников. Многие взрослые тоже вряд ли испытают восторг, перелезая через поваленное дерево или пытаясь штурмовать его снизу, ползти по-пластунски.

После того как направление выбрано, на карте обозначен маршрут, просчитана его длина можно собирать в недолгий поход.

Что нужно взять с собой обязательно

Те, кто все-таки решат забрести в незнакомый лес на прогулку, должны иметь с собой карту местности. Она поможет ориентироваться. Также необходимо взять компас и перед прогулкой на свежем воздухе научиться пользоваться им. Для этого снимите стрелку с предохранителя, встаньте так, чтобы синяя смотрела на север, красная – на юг. Определите, в какую сторону вам нужно двигаться и куда возвращаться.

Навигатор – очень полезное новшество, возьмите его тоже с собой. Если нет специального прибора, можно скачать приложение на телефон. Но не стоит забывать, что он может разрядиться или выйти из строя, поэтому лучше взять 2 аппарата. Они помогут не только определить место пребывания, но и воссоединиться членам группы, если кто-то приотстал.

В теплое время года за городом много комаров, поэтому возьмите с собой в лес крем и спрей от этих кровососущих. Нужно остерегаться и клещей. От этих насекомых тоже существуют специальные средства, которые наносятся на кожу или одежду. Клещи обитают в ельниках, в высокой траве. Если вы идете в лес, где есть эти условия, наденьте головные уборы, спрячьте под них волосы. Воротник ветровки должен быть высоким, брюки – заправлены в сапоги. Последние помогут не только от насекомых, но и во время нежелательной встречи со змеями, которые в некоторых лесах тоже встречаются.

Зеленка, перекись водорода, бинт также не будут лишними, как вода, спички, бутерброды, сухари.

Задача похода

Перед тем как устроить лесную прогулку, решите, с какой целью вы направляетесь туда. Если собирать грибы, тогда выезд на природу лучше запланировать на август-сентябрь. Собирать гербарий можно с середины апреля до начала снегопада.

Если вы хотите полакомиться земляникой, пройдитесь по лесным полянам в конце июня – середине июля. В это же время поспевает черника. С прогулок в августе вы вернетесь с брусникой, в октябре – с клюквой.

Лес прекрасен в любое время года. После посещения этого природного храма люди насыщаются кислородом, приезжают с цветами, ягодами, грибами. Но не стоит забывать, что это место может стать опасным, если не подготовиться к походу как следует.

Совет 2: Как провести день с девушкой

Вы наизусть уже изучили программу кино в поблизости расположенном кинотеатре, попробовали на вкус все виды роллов в суши-баре и даже обошли все музеи. До следующего свидания осталось немного, и втайне каждый из вас мучается вечным вопросом: "Что делать?". Тогда устройте себе велосипедную прогулку в лес или парк.
Инструкция
1
Если вы и ваша спутница любит велосипеды, пригласите свою девушку на велосипедную прогулку. Заранее продумайте свой маршрут по красивым местам, которые произведут неизгладимое впечатление на девушку. Возьмите фотоаппарат и снимайте все красивое и необычное на вашем пути. Потом вместе вы будете с удовольствием вспоминать по фотографиям этот потрясающий день.
2
Можете приготовить небольшой сюрприз в виде романтического пикника на красивой полянке, проведите несколько часов, наслаждаясь окружающей красотой и спокойствием. Привал можно сделать и в лесу, и у реки. Но главное – это подальше от людей. Заранее выберите место, оно должно быть чистым и живописным. Не забудьте перед тем, как назначить день пикника, взглянуть на прогноз погоды.
3
Обязательно захватите с собой бадминтон. Это отличная игра для двоих. От бадминтона вы получите массу удовольствия, и веселье вам будет гарантировано.
Видео по теме
Обратите внимание
В том случае, если ваша девушка не умеет или не любит кататься на велосипеде, тогда вы можете заменить велосипедную прогулку на пешую, при этом все остальное останется по плану.
Совет полезен?
Желательно заранее не говорить девушке о том, куда вы вместе отправитесь, необычность и загадочность сыграют вам на руку, просто ее ведите туда, куда задумали. Но также очень важно, ее не забыть предупредить о форме одежды. Если вы запланировали катание на лошадях, а она пришла в мини-юбке и на шпильках, то придется вам или срочно менять план свидания, или пытаться девушку убедить в том, что ничего страшного не произошло.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500