Совет 1: Салат мимоза с рисом: рецепт приготовления

Невозможно представить себе новогодний стол без присутствия на нем салата мимоза. Это кушанье не только красиво и нарядно, но также очень вкусно. Кроме того, данный салат не относится к разряду дорогих блюд.
Подберите свой рецепт
+
-

Рецепт приготовления салата мимоза с рисом

Обычно салат мимоза выполняется с картофелем. Однако данный ингредиент можно заменить рисом, что делает кушанье еще более пикантным и интересным на вкус.

На восемь порций салата вам понадобится:

- консервированная рыба – 1 банка;
- рис – 100-150 грамм;
- морковь – 2-3 шт.;
- лук репчатый средних размеров – 1 шт.;
- яйца – 4-6 шт.;
- зелень – для украшения салата;
- майонез – 250-300 грамм;

Для приготовления салата вы можете выбрать по своему усмотрению такую консервированную рыбу как тунец, сардины или горбушу. Главное – выбрать рыбу в собственном соку или в масле. Консервированная в томатном соку рыба для этого салата не подойдет.

Слейте с консервированной рыбы сок. Кости по усмотрению можно удалить с рыбы или оставить, если они мягкие. Подготовьте остальные продукты. Отварите рис. Поставьте вариться морковь. Яйца поварите около десяти минут. Порубите мелко репчатый лук.

Подготовьте блюдо. Для укладки салата больше подойдет прозрачное высокое блюдо, чтобы были видны все слои. Выложите на дно салатницы рис. Далее выложите размельченную вилкой рыбу. Следующим слоем должен быть лук. Смажьте слоем майонеза.

Далее отделите сваренные желтки от белков. Белки покрошите через мелкую терку следующим слоем в салат. Полейте тонким слоем майонез и разровняйте его с помощью лопатки. Поверх белков уложите протертую с помощью терки морковь. Далее – еще один слой майонеза. Завершающим этапом создания этого салата является распределение по поверхности салата натертых через терку желтков.

Салат можете украсить фигурками из желтков и белков, а также с помощью зелени и тонких линий майонеза.

Особенности приготовления салата мимоза

При приготовлении этого салата важно не перемешать слои. Добиться ровной поверхности каждого слоя не сложно, главное – промазать каждый слой майонезом.

Отваренные овощи и яйца лучше приготовить заранее, чтобы они успели остыть. Готовый салат необходимо обернуть пищевой пленкой и ненадолго убрать в холодильник. Важно, чтобы салат не настаивался слишком долго, в противном случае он станет менее воздушным.

Чтобы салат мимоза получился легким и приятным на вкус, тщательно выбирайте для него майонез. Данный ингредиент должен быть хорошего качества, свежий и нежирный. На приготовление блюда уходит не более тридцати минут. Салат мимоза станет отличным дополнением к обеду или праздничному ужину.

Совет 2: Салат "Мимоза"

Этот когда-то праздничный салат уже давно вошёл в наше обычное меню. Салат достаточно сытный, и поэтому подойдет в качестве второго блюда.

Ингредиенты:

  • Картофельные клубни – 4 шт;
  • Морковь – 1 шт;
  • Куриные яйца – 4 шт;
  • Консервированная сайра в масле - 2 банки;
  • Майонез - 120 г;
  • Репчатая луковица - 2 шт.

Приготовление:

  1. Картофель промыть от загрязнений щёткой под водой. То же самое сделать с морковью. Овощи поставить на плиту и отварить до готовности. Луковицу очистить от шелухи, промыть и измельчить на кубики.
  2. Яйца необходимо сварить вкрутую, после опустить их в холодную воду. Это нужно для того, чтобы лучше очищалась скорлупа. После яйца разделить на белки и желтки. Когда картофель с морковью отварятся, нужно их остудить и очистить от кожицы.
  3. Банку с сайрой открыть и переложить рыбу в небольшую миску, затем рыбу размять вилкой до фаршеобразного состояния.
  4. Для салата взять салатник из прозрачного стекла. На дно салатника выложить размятую вилкой рыбу, а сверху на неё посыпать измельчённый лук. Следующим слоем выложить натёртую морковь. Слой моркови промазать майонезом.
  5. Затем на морковь выложить слой натёртых белков и тоже промазать майонезом. Последним слоем будет измельчённый на тёрке варёный картофель. Слой картофеля обильно промазать майонезом, сверху посыпать яичными желтками, потёртыми на мелкой тёрке.
  6. Салат поставить в холодильник для того, чтобы пропитался.
  7. Салат при подаче выкладывать на плоские тарелки стараясь не нарушить целостности слоёв. Сверху украсить веточкой зелени и оливкой. Подавать можно как отдельное блюдо или с гарниром из отварного риса.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500