Совет 1: Как привлечь мужчину

В охоте на мужчину для начала стоит определиться с целью. Либо мужчина нужен для общения, либо он рассматривается в качестве будущего супруга, отца детей, главы семьи. В любом случае целесообразно узнать о нем и о его увлечениях, чтобы спланировать стратегию.
Инструкция
1
Пушкин вывел идеальную формулу: «чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». В эпоху феминизма формула работает и в обратном направлении. Поэтому ни в коем случае не следует демонстрировать повышенный интерес к объекту.
2
Народная мудрость гласит: «встречают по одежке, провожают по уму». Некоторые склонны понимать выражение в буквальном смысле, причем во главу угла ставится только первая половина пословицы. Хотя можно трактовать ее таким образом, что как бы ты не выглядела, окончательный вердикт будет сформулирован на основе общения. Поэтому не стоит эпатировать избранника экстравагантной внешностью, достаточно, чтобы внешность гармонировала с внутренним содержанием.
3
Если знакомство уже состоялось, можно переходить к непосредственному общению. На период первых бесед стоить забыть забитое выражение, что женщина любит ушами, и предоставить право выбора формата беседы собеседнику. Конечно, если он будет говорить о футболе, хорошо бы иметь представление, чем отличается чемпионат от кубка. Но можно и просто проявить интерес и приготовиться получить урок для начинающих. А еще мужчины любят поговорить о своей неповторимой персоне. Вот здесь можно только сочувственно ахать, поддакивать и соглашаться.
4
Любой мужчина на подсознательном уровне ищет в женщине хранительницу домашнего очага. Даже если он и не планирует создавать в ближайшем будущем семью, домовитая и хозяйственная женщина рядом с ним лишней ему не покажется. Не стоит с первых же дней знакомства начинать закармливать будущего избранника пирогами собственного приготовления. Но намекнуть, что в осетинские пироги или фаршированная щука ваше проходное блюдо, лишним не будет.
5
Об интимном. После того как мужчина заинтересован женщиной как отличным собеседником, прекрасной хозяйкой, можно намекнуть ему, что женщина, помимо всего прочего, создана еще и для блаженства. Внезапно во время мужского монолога можно чуть дольше задержать взгляд на его лице, сопровождая его улыбкой Моны Лизы (главнее, чтобы он зафиксировал перемену).
6
Многие мужчины, не сознавая того, придают огромное значение тактильным контактам. Прикосновение должно быть ненавязчивым, но заметным – стряхнуть соринку с плеча, на мгновение положить руку на предплечье (часть руки между локтем и запястьем). Если появилось ощущение, что «клиент готов», то можно активизировать действия. Поймайте момент и, стоя напротив мужчины, за разговором, как бы невзначай, глядя при этом в глаза, проведите рукой по плечу – проверено, работает на 100 %.
7
После того как дело сделано, лучше удалиться и предоставить мужчине возможность реализовать себя как завоевателя – пусть ищет возможности для следующей встречи.

Совет 2: Как заинтересовать бабника

К сожалению, бабники встречаются сплошь и рядом в повсеместной жизни. И, как правило, они видные, симпатичные, остроумные и красноречивые. Девушкам порой очень сложно устоять перед искушением. И чаще всего они уверены, что после встречи с ними бабник или пикапер, как сейчас говорят, изменится и перестанет бегать на сторону.
Инструкция
1
Обратите на себя его внимание. Знакомство – очень важная часть отношений. И если инициатором становитесь вы, то, получается, что именно вы и задаете правила игры. Конечно, заинтересовавший вас бабник будет считать иначе, но это вам только на руку.
Отличный вариант - найдите общих знакомых, которые могут вас представить молодому человеку на очередной вечеринке. При этом ваш образ должен быть тщательно продуман – немного загадки, интриги, и интерес будет обеспечен, но чтобы удержать его, нужно серьезно трудиться и дальше.
2
Ведите себя несколько отстраненно. Не давайте бабнику приблизиться к вам слишком близко. Не обращайте внимания на его остроумие, не соглашайтесь сразу же на свидание. Трудности лишь раззадорят его, и он будет снова и снова пытаться завлечь вас. Но не перестарайтесь, в конце концов, молодому человеку может просто надоесть предпринимать новые попытки. Держите его в неуверенности и неопределенности, а в какой-то момент дайте ему стимул стараться дальше и согласитесь на встречу.
3
Заинтересуйте его как личность. Покажите молодому человеку ум, эрудицию, поразите его нестандартными взглядами на жизнь. Сделайте так, чтобы бабнику было действительно интересно с вами.
4
Не спешите к близости. У бабников обычно интерес к девушке пропадает после нее. Нет, конечно, они могут потом продолжать ваши встречи, пополнив свой личный список побед, но о серьезных отношениях уже думать перестают. Постарайтесь оттянуть этот момент на максимально долгий срок.
Обратите внимание
Помните, что изменить бабника может только он сам, девушке довольно трудно сделать это самостоятельно. Случаются ситуации, когда даже после двадцати лет супружеской жизни мужья продолжают бегать к любовницам, снова и снова возвращаясь к женам. Подумайте, хотите ли вы такой жизни?
Видео по теме
Обратите внимание
Опытный мужчина сразу заметит повышенный интерес к своей особе и, возможно, станет играть на предупреждение. Здесь желательно угадать его политику - возможно ваши цели совпадают.
Полезный совет
Возможно, избранник закоренелый холостяк, и оптимальными отношениями с ним будет периодическое общение, так как холостяки очень неохотно меняют привычки. Семейная жизнь с ним превратится в борьбу с привычками.

Свои интересы следует ставить превыше всего. Иначе вся борьба обернется неудачным браком и разочарованиями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500