Совет 1: Что делать, когда болит зуб мудрости

Зубы мудрости могут появляться как в подростковом возрасте, так и у людей постарше. Расти они могут на протяжении нескольких лет. И все бы ничего, но когда зубы мудрости начинают прорезать десну, появляется сильная боль и отечность ткани. Избавиться от столь неприятных ощущений можно самостоятельно, но лучше все же обратиться к стоматологу.
Первыми симптомами появления зубов мудрости является отечность десны. Если после этого зубы не появляются в ближайший месяц, запишитесь на прием к стоматологу. Вам нужно сделать рентген. В некоторых случаях возникают патологии их роста, и зубы начинают расти не вверх, а в бок. Решить проблему поможет опытный стоматолог оперативным путем. Если вы не желаете расставаться с зубами мудрости, то вам придется потерпеть. Так как они растут долго, боль может то появляться, то проходить. Принимайте обезболивающие средства, например, «Брал», «Анальгин» или «Но-шпу». Несколько обезболивает и ацетилсалициловая кислота, но ее лучше принимать тогда, когда наблюдается еще и температура.Солевой раствор тоже обезболивает. Полощите рот несколько раз в день. Это поможет не только снять отечность с ткани, но и продезинфицировать полость рта, ведь микробы в области воспаленной десны размножаются очень быстро. Легким обезболивающим эффектом обладает и раствор «Мараславин». Полощите им рот 2-3 раза в сутки. Если у вас уже появилась часть зуба, а на второй половинке еще капюшон, то смачивайте ватку и подкладывайте ее с помощью зубочистки под десну. Отечность и боль начнет проходить буквально через несколько дней.Во время роста зубов мудрости воспаляются и шейные лимфоузлы. Прогревайте их сухим теплом, например, специальным прибором или раскаленной солью, насыпанной в шерстяной носок. А если у вас болит еще и ухо, то закапывайте в него камфорное масло.Чтобы ускорить рост зубов мудрости принимайте витаминные комплексы с высоким содержанием кальция. Постепенно боль начнет утихать. Если зуб не может прорезаться сквозь десну, то сходите к врачу, вам подсекут капюшон, который мешает нормальному росту. Процедура почти безболезненная, после ее проведения наблюдается значительное улучшение состояния.

Совет 2: Что делать, если болит зуб мудрости

Когда болит зуб мудрости, человек ощущает серьезный дискомфорт. Нередко наблюдается повышение температуры, головокружения и ухудшение общего самочувствия.

Распространенные причины зубной боли

Прорезывание зуба мудрости – это наиболее частая причина возникновения боли. Ведь такой процесс сопровождается серьезным травмированием десны. Также это довольно часто провоцирует воспаление. Все это вызывает нестерпимую боль. В этом случае можно избавиться от нее, выпив анальгетики. Соблюдайте обязательно дозировку, указанную в инструкции.

Чтобы не вводить в свой организм химические вещества, можно воспользоваться народными средствами для избавления от зубной боли. Возьмите 2 ст. ложки шалфея и заварите 200 мл воды. Процедите средство и немного остудите. Наберите небольшое количество жидкости в рот и подержите ее у больного зуба подольше. Затем сплюньте отвар и наберите новый. Длительность процедуры должна составить 10-15 минут. Делайте ее по 3-4 раза в день.

Возьмите 2 ст. ложки мелиссы и залейте 150 мл кипятка. Оставьте настаиваться средство на 30 минут, процедите его и поласкайте рот. После чего возьмите свеклу, вымойте и нарежьте на небольшие кусочки. Возьмите один из них и приложите к зубу мудрости, который прорезывается. Держите его до тех пор, пока боль не утихнет. Если народные средства будут малоэффективными, то обратитесь к врачу. Он произведет иссечение «капюшона» (десны, прикрывающей сверху зуб мудрости). В результате боль исчезнет уже через несколько дней.

Болеть зуб мудрости может из-за периодонтита. Его лечение проводится только в стоматологической клинике. Однако облегчить на время симптомы такого недуга (до похода к врачу) можно при помощи средства на основе 10%-ного новокаина, который продается в аптеке. Необходимо взять его в количестве 200 мл, добавить в него 1 белок куриного яйца и 1 ч. ложку мелкой поваренной соли. Все компоненты тщательно перемешиваются. Небольшое количество полученного раствора необходимо взять в рот и держать на стороне больного зуба в течение нескольких минут.

Другие причины зубной боли

Болеть зуб мудрости может из-за поверхностного или внутреннего кариеса. Еще одна причина – пульпит. Нередко боль возникает из-за того, что наблюдается перикоронарит. Все эти заболевания не лечатся в домашних условиях, можно лишь снять боль анальгетиками либо при помощи полоскания ротовой полости раствором на основе пищевой соды. Обязательным является скорейшее обращение в больницу, чтобы исключить любые осложнения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500