Совет 1: Как не замечать разницу в возрасте

Разницей в возрасте между супругами уже никого не удивишь. Однако это не означает, что у партнеров никогда не возникнет трудностей из-за этого. Разный менталитет, различные цели, разное социальное положение – порой непросто не замечать этого.
Инструкция
1
Вы росли на разных фильмах, музыке и книгах. Между вами может быть культурная пропасть. Однако ничто не мешает вам выстроить через нее мост из любимых произведений. Старое не обязательно будет плохим, а новое – поверхностным. Делитесь друг с другом романами и кинолентами, находите то, что будет интересно вам обоим и вместе открывайте для себя новые произведения.
2
Понятия о досуге обычно разнятся у двадцатилетних и сорокалетних людей. Молодая жена и зрелый муж могут не разделять увлечения друг друга. Учитесь доверять партнеру, периодически позволяя девушке отправиться в клуб с подругами, а мужчине – на дачу с приятелем. Также существует немало развлечений, которые могут понравиться всем, независимо от возраста. Ходите в кино и театр, посещайте выставки, путешествуйте. Валяние дома в обнимку под пледом также доступно в любом возрасте.
3
Зачастую радоваться совместной жизни мешает разница во внешнем виде. Более молодой партнер, как правило, выглядит привлекательнее. Если вас это смущает, постарайтесь соответствовать ему. Вы не можете помолодеть, но можете достичь хороших результатов с помощью регулярных тренировок, посещений косметолога и правильно подобранной одежды. Добейтесь того, чтобы вы начали нравиться себе, и не обращайте внимания на возраст в паспорте.
4
Нередко партнеры с большой разницей в возрасте ставят перед собой разные цели в жизни. Одному на данном этапе важнее карьера, а другой хочет создать уютное жилище, кто-то мечтает о ребенке, а кто-то – больше путешествовать и посмотреть мир. Ищите компромиссы, идите на уступке друг другу и придумывайте общие цели для вашей семьи. Возможно, зрелый мужчина, который мечтает о ребенке, мог бы взять большую часть хлопот о младенце на себя или нанять няню, чтобы позволить супруге подняться по служебной лестнице, как она того желает.
5
Общественное мнение порой способно испортить отношения между супругами. Избегайте общения с людьми, которые любят напомнить вам о разнице в возрасте у вашей пары, если вам это неприятно. У вас наверняка найдутся приятели, которые принимают вас такими, какие вы есть. Старайтесь проводить большую часть времени с ними.
6
Любите друг друга. Если вы будете искренне восхищаться и интересоваться своим партнером, это поможет вам преодолеть разногласия, которые могут у вас возникнуть, избавиться от непонимания и сохранить ваши отношения надолго.

Совет 2: Как влияет на отношения разница в возрасте

Порой люди опасаются связать жизнь с тем человеком, который находится рядом, по причине определенной разницы в возрасте с ним. Их беспокоит и то, что скажут окружающие, и то, как это может повлиять на распределение ролей в семье. Действительно, серьезное различие в возрасте партнеров способно сказаться на том, как сложатся их отношения.

На отношения в паре влияет множество факторов, в том числе образование каждого из партнеров, воспитание и взгляды на жизнь мужчины и женщины. В некоторых случаях то, как сложится совместное пребывание пары, во многом определяется тем, есть ли у партнеров разница в возрасте и насколько она велика.

Как может повлиять на отношения то, что мужчина старше?

Разумеется, пары, в которых мужчина старше своей партнерши на 3-5 лет, не являются чем-то необычным. Когда говорят о семьях, в которых муж существенно старше жены, обычно подразумевают те из них, в которых разница в возрасте между супругами составляет 8-10 и более лет. Женщин более старший по возрасту мужчина может привлекать в силу своей состоятельности – под которой подразумевается не только материальная сторона жизни, но и то, что такой представитель сильного пола – самодостаточный уважаемый человек с устоявшимися взглядами на жизнь.

Такой мужчина в большинстве случаев имеет достойный жизненный опыт, что позволяет ему разумно и бережно подходить к отношениям со своей более юной, и, как следствие из этого, часто более эмоциональной спутницей. Она доверяет его суждениям и вообще позволяет своему мужчине играть главенствующую роль в таком союзе. Если ее партнер не злоупотребляет той властью, которой наделяет его возлюбленная, и не позволяет себе скатиться до уровня банального диктатора, который в любой ситуации оставляет последнее слово за собой, то у такого союза может быть прекрасное будущее.

Как отразится на отношениях то, что в паре старше женщина?

В странах бывшего СССР исторически сложилось, что такие союзы явно или неявно, но все же порицаются обществом. Женщины пытаются скрыть свою зависть к сверстнице, которая сумела не на шутку заинтересовать более молодого партнера, а мужчины могут пренебрежительно относиться к тому, который сделал свой выбор в пользу «старой девы». На самом деле более зрелая женщина в большинстве случаев спокойнее и мудрее, чем ее несколько менее взрослый спутник жизни, что позволяет ей терпимо относиться к некоторым особенностям характера своего возлюбленного.

Существует распространенное мнение о том, что женщина физически увядает быстрее, чем мужчина, и что как только он это заметит, то сразу же оставит свою более зрелую подругу. На самом деле партнер, которому чуть меньше лет, чем ей самой, мотивирует женщину на поддержание своей физической формы, как ни одно другое обстоятельство. Мистическим образом именно в таких союзах женщина может выглядеть существенно моложе, чем ее возлюбленный.
Видео по теме
Источники:
  • Как разница в возрасте между мужчиной и женщиной влияет на их отношения?
  • Как влияет разница в возрасте на отношения между мужчиной и женщиной
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500