Совет 1: Как нарядить елку

Прежде чем наряжать елку, нужно провести инвентаризацию новогоднего декора, который имеется в доме. Есть смысл составить список всего, чего не хватает, и отправиться в магазин.
Елку следует выбирать в соответствии с размером помещения, где она будет стоять. В слишком маленькой комнате не стоит устанавливать крупное дерево. Живую елку следует ставить подальше от батареи и других источников тепла. Также ее нужно тщательно закрепить. Если елка слишком низкая, лучше поставить ее на стол или подиум, предварительно застелив его клеенкой или бумагой.

Первым из всех украшений на елку вешается электрическая гирлянда. Ее обычно располагают по спирали. Покупая гирлянду, лучше выбирать граненые лампочки – они отбрасывают больше бликов. Во избежание пожара не следует использовать дешевые азиатские и самодельные гирлянды. Также нельзя украшать елку бенгальскими огнями и свечами. Прежде чем вешать гирлянду на дерево, нужно включить ее и проверить, как она работает. Не стоит включать сразу больше трех гирлянд – пробки могут не выдержать.

Игрушки для елки нужно подбирать в соответствии с ее размером. Чем больше дерево, тем крупнее должны быть игрушки.
Начинать украшение елки лучше с крупных игрушек. После того, как будут размещены все крупные игрушки, есть смысл немного отдохнуть и отвлечься. А затем свежим взглядом посмотреть на елку – смотрится ли она гармонично? Если результат вполне удовлетворяет, можно начинать развешивать мелкие игрушки.

Стиль, в котором наряжается елка, зависит от того, в какой комнате и для каких целей вы ее устанавливаете. Так, если вы наряжаете елку в гостиной, где будете принимать гостей, не стоит перебарщивать с декором. От мишуры, серпантина и "дождика" в этом случае лучше вообще отказаться. Кроме того, важно, чтобы стиль елки нашел отражение и в украшении праздничного стола, и в новогоднем дизайне комнаты. В свою очередь, елка для детской - сказочное дерево, которое просто обязано таить всевозможные сюрпризы и неожиданности.

Очень стильно смотрится елка, наряженная шарами или колокольчиками одного цвета, но разных размеров. Особенно нарядно получится, если в верхней части каждого шара укрепить бант того же или контрастного цвета. Не менее элегантно выглядит украшение шарами одного размера в двух цветах (например, белый и синий, красный и золотой). Кроме того, елка для гостиной может быть украшена и вовсе минималистично - например, только искусственным снегом на ветках.

Если елка устанавливается в детской, есть смысл поэкспериментировать, сделать ее максимально яркой, чтобы было увлекательно рассматривать каждую ветку. Можно украсить елку конфетами, орехами, мандаринами. Также неплохо будут смотреться небольшие плюшевые мишки и другие детские игрушки. И, конечно, на такой елке обязательно должны присутствовать и игрушки, сделанные своими руками вместе с детьми, и игрушки "с историей", сохранившиеся еще со времен детства родителей.

Если елка наряжена в одной цветовой гамме, стоит завернуть в бумагу тех же цветов подарки, которые предстоит положить под нее. И, наконец, последний штрих – осталось поставить под елкой Деда Мороза и Снегурочку. Кстати, роль Снегурочки при желании может исполнить любая кукла, наряженная в подходящий костюм.

Совет 2: Как купить билеты на елку

Новогодние праздники самые долгожданные в жизни каждого ребенка. Ожидание волшебства и чуда делают этот праздник особенным и незабываемым для него. Именно поэтому многие воспоминания детей связаны с Новым годом, с елками, сказочными хороводами в компании Деда Мороза и Снегурочки. Как же купить билеты на новогоднюю елку?
Инструкция
1
Приобретение билетов на новогоднее детское представление не составит труда, если у вас под рукой есть интернет. Ознакомьтесь со всеми предложениями, выберите одно или несколько заинтересовавших вас и забронируйте билеты на сайте. Для этого перечислите детские представления, на которые вы хотите пойти, укажите дату, время сеансов и количество необходимых вам билетов. Не забудьте указать адрес доставки и ценовой ориентир.
2
Можно забронировать билеты на новогоднюю елку по телефонам, которые указаны на сайтах театральных агентств. Кроме того, менеджеры агентств могут проконсультировать вас, на какую елку стоит приобрести билеты, какие представления пользуются популярностью, соориентировать вас по цене и датам проведения новогодних мероприятий. Выбрав елку, вы сможете также обговорить с менеджером удобное для вас время доставки.
3
Если вы хотите сэкономить и у вас есть свободное время, то, изучив на интернет-сайтах все предлагаемые в дни школьных каникул представления для детей, приобретите билеты на новогодние елки в театральных кассах города. Однако выбор билетов в них может быть не таким широким. Также билеты можно приобрести в кассе, где непосредственно будет проходить заинтересовавшее вас новогоднее представление.
4
Заранее поинтересуйтесь у знакомых, кто из них планирует сходить с детьми на новогодние елки. Договоритесь с ними о совместном походе и попросите взять на себя решение всех вопросов, связанных с выбором представления и покупкой билетов. Обговорите со знакомым, согласившимся на такое предложение, возможные даты и время сеансов, а также финансовую сторону вопроса.
5
Если у вас на работе есть профсоюзная организация, обратитесь туда, уточните наличие билетов на новогодние детские представления и выберите наиболее интересный вариант.
Видео по теме
Обратите внимание
При приобретении билетов обратите внимание, что в некоторых случаях талончик на получение детского подарка оплачивается отдельно от билета на представление. Кроме того, некоторые билеты подразумевают посещение елки со взрослым.
Совет полезен?
Самые популярные елки в Москве проходят в Храме Христа Спасителя, Кремле, Гостинном дворе, цирке на Вернадского, Лужниках, Олимпийском, Крокус Сити Холле.

Интернет-сайты, на которых можно приобрести билеты на новогодние представления: http://www.elka.su/; http://www.elki-city.ru/; http://www.parter.ru/ru/; http://www.teatrbilet.ru/; http://www.kassir.ru/.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500