Совет 1: К чему снятся покойники

Не стоит сильно переживать, если приснились покойники. Психологи говорят, что такие сновидения – самые обыкновенные картины из памяти или же проекция текущей реальности на подсознание. Однако толкователи снов и здесь умудряются давать советы.

Покойники во сне. Сонник Миллера

Густав Миллер рассматривает покойников во сне как предупреждение. Наяву человеку нужно быть очень внимательным, поскольку его окружают мошенники и завистники. И это вовсе не паранойя. По собственной глупости можно стать жертвой какого-либо обмана или аферы. Не нужно быть и слишком впечатлительным человеком. Нужно просто быть внимательным и осторожным и не поддаваться на различного рода провокации. Так считает знаменитый Густав Миллер.

К чему снятся покойники? Сонник Фрейда

Здесь Зигмунд Фрейд дает толкование, отличное от свойственной ему «сексуальной» манеры. Если покойным приснился человек, который уже давно умер в реальной жизни, то необходимо внимательно прислушиваться к его словам. Дело в том, что его речь и его действия по отношению к сновидцу – это предостережение последнего от необдуманных поступков, поскольку наяву у сновидца есть риск быть втянутым в какой-то крупный скандал.

Если приснившийся покойник наяву является здравствующим человеком, то сновидец просто ненавидит эту личность. Он бесится от одной мысли о его существовании, он хотел бы увидеть его в гробу. Не стоит все так драматизировать, не нужно быть настолько злым и несдержанным человеком. Ни к чему хорошему это не приведет. Нужно простить этого человека, Бог ему судья. Так советует Зигмунд Фрейд.

Покойники. Сонник Цветкова

Евгений Цветков считает, что такие сновидения – неблагоприятный знак: толкователь уверен, что сновидца наяву поджидают трагические события и воплощенные в жизнь подсознательные страхи. Если во сне увидеть покойника, являющегося наяву живым человеком, можно нарваться на крупные неприятности, связанные с выяснением отношений с этой самой личностью. А все потому, что сновидец в реальности ненавидит этого человек, подсознательно желая ему смерти. Не стоит быть таким жестоким.

Сонник Ванги: покойники во сне

Знаменитая болгарская прорицательница и ясновидящая Вангелия по-своему трактует данное сновидение. Она считает, что нужно попробовать спросить во сне у покойника, что ему нужно. Возможно, это уже почивший друг или родственник хотят предупредить сновидца о чем-то. Не стоит пугаться, поскольку грядущие перемены не обязательно будут плохими. Но вот видеть во сне огромное количество бродящих мертвецов – к глобальным катастрофам федерального или мирового масштаба. Грядут эпидемии, войны, катаклизмы.

Совет 2: К чему снится покойник?

Иногда людям снятся покойные родственники, друзья или просто знакомые. Покойники могут разговаривать со спящим человеком, подавать ему некие загадочные знаки и даже звать за собой. Такой сон заставляет нервничать и ожидать неприятностей от жизни, поскольку умершие люди ассоциируются у многих со смертью и болезнями. Действительно ли сон о покойнике сулит беду – или это просто народное суеверие?

Распространенные объяснения

Если вам начали часто сниться покойники, и вы ощущаете себя некомфортно после таких снов, следует рассмотреть возможные причины их появления. Обычно умершие посещают сновидения людей, которые грустят о почившем человеке или часто думают о нем. Если весь сон с покойником обладает определенным сюжетом, нужно задуматься над таким сном – все слова, сказанные вам умершим, могут нести некое пожелание, либо предостережение.

Старайтесь запоминать все, что скажет вам покойник – довольно часто умершие люди во сне сообщают спящему важную и ценную информацию.

Если вам приснился живой человек, которого вы видите умершим, это может говорить о вашем отношении к нему, либо о какой-нибудь опасности, угрожающей этому человеку. Самым приятным объяснением подобного сна является народное толкование, утверждающее, что покойник снится к перемене погоды.

Покойники и сонники

Согласно сонникам, умершие люди могут во сне олицетворять самые разные вещи. Если вам приснилась покойная бабушка или просто старуха, вас ожидают перемены в жизни. Покойная мать во сне может предупреждать о неожиданной болезни. Не можете избавиться во сне от навязчивого мертвеца – прошлое тяготит вас, а подсознание призывает к прощению и началу новой жизни без обид и сожалений. Если во сне вы дарите покойнику какую-то вещь, ожидайте наяву убытка или потери своей собственности. Но намного хуже, если умерший человек зовет вас.

Покойный родственник, зовущий вас за собой, означает смертельную опасность, нависшую над вами – ни в коем случае не следуйте во сне за умершими людьми.

Если во сне вы все время видите умерших родственников, которые спокойны и безмятежны, знайте, что вам в ближайшем будущем ничего не угрожает, и вы можете полностью довериться своей судьбе. Взволнованные и суматошные покойники указывают на некую опасность, которую вы можете проглядеть в реальной жизни. Наяву будьте внимательны после такого сна, обязательно сходите в церковь и поставьте свечку за упокой того, кто вам приснился.

Если вам приснилось, что вы сами умерли, не торопитесь расстраиваться – такой сон может символизировать ваше перерождение, переход на новый этап жизни, который будет гораздо лучше предыдущего. Также покойники в сновидениях могут олицетворять разрешение старых вопросов и проблем, а также ваше здоровье и долголетие. Плачущие умершие предвещают ссору или конфликты с живыми родственниками. Радостные покойники обещают удачу, везение и неожиданные подарки судьбы.
К чему снится живой человек мертвым
Связанная статья
К чему снится живой человек мертвым
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500