Совет 1: Как убрать двухсторонний скотч

Двусторонний скотч изготовлен из полипропиленовой или вспененной основы с нанесением акрилового клеевого состава с двух сторон. Широко используется при монтажных и отделочных работах, а также в качестве полиграфического расходного материала. Чтобы удалить скотч с любых поверхностей, необходимо использовать специальные или подручные средства.
Вам понадобится
  • - строительный фен;
  • - фен для волос;
  • - растительное масло;
  • - губка;
  • - растворитель для акрилового клея;
  • - растворяющие средства;
  • - эфирное или эвкалиптовое масло;
  • - канцелярский нож;
  • - суперочиститель для стекол.
Инструкция
1
Если вам необходимо удалить двусторонний скотч с любых поверхностей, используйте специальный растворитель для акрилового клея. Перед этим нагрейте скотч с помощью строительного фена. Удалите полипропиленовую или вспененную основу, нанесите растворитель на губку и с ее помощью счистите остатки клея.
2
Используйте ацетон, бензин, керосин, уайт-спирит, растворитель 646. Нагрейте скотч с помощью строительного фена, удалите основу, нанесите одно из средств на губку, удалите остатки клея.
3
Вместо строительного фена вы можете воспользоваться феном для волос. Нагревать можно не всю поверхность основы, а только край, чтобы можно было зацепить скотч и снять.
4
Акриловый клей начинает самостоятельно отходить от поверхностей, если его обильно смазать жирным маслом. Для этих целей вы можете использовать любое растительное масло. Нанесите на губку, обильно смажьте скотч, оставьте на 12 часов. Через данный промежуток времени вы легко его снимите без применения тепловых методов. Остатки масла и клея удалите с помощью любых растворяющих составов.
5
Если вы удаляете скотч со стекла, то вместо растворителей можете использовать канцелярский нож. Снимите основу, аккуратно соскоблите остатки клея, очистите стекло с помощью суперочистителя для стекол, который можно купить в любом магазине для автолюбителей.
6
Не пытайтесь отмыть с поверхностей остатки акрилового клея с помощью моющих или чистящих средств. Клей, нанесенный на двусторонний скотч, совершенно не подвержен намоканию, и удалить его простой водой и моющими средствами вам не удастся.
7
Если вам необходимо удалить клей с лакированной поверхности, не используйте тепловой метод и растворяющие средства, так как вы можете повредить лакированную основу. Для удаления скотча смажьте его эвкалиптовым или эфирным маслом, оставьте на несколько часов, удалите основу. Остатки клея удаляйте с поверхности с помощью суперочистителя для стекол, который не нанесет вреда лаку.

Совет 2: Как убрать клей со стекла

Клей может остаться на стекле при проведении покрасочных работ, когда по краям стекло заклеивают малярным скотчем или на стеклянном столике при неаккуратном использовании клея без постеленной салфетки, а также после удаления тонировки со стекол автомобиля. Удалить клей можно разными способами.
Вам понадобится
  • - универсальный очиститель для стекол;
  • - уайт-спирит;
  • - бензин;
  • - керосин;
  • - ацетон;
  • - растворитель;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - нашатырный спирт;
  • - средство для мытья посуды;
  • - канцелярский нож с лезвием;
  • - лезвие от опасной бритвы;
  • - школьный ластик;
  • - ватный диск;
  • - губка;
  • - салфетка из микрофибры.
Инструкция
1
Наиболее быстрый, удобный и безопасный вариант удаления любого вида клея со стекол – это использование универсального очистителя, который вы можете купить в любом автомобильном магазине и канцелярского ножа с лезвием.
2
Для использования нанесите стеклоочиститель на загрязненные места, подождите одну минуту, соскоблите клей с помощью канцелярского ножа. Стекло при этом способе не повредится, так как стеклоочиститель максимально размягчит клеевое пятно, а канцелярские лезвия очень аккуратно удаляют любые загрязнения со стекол.
3
Если универсального стеклоочистителя у вас нет, а ехать в автомобильный магазин не хочется, то нанесите на ватный диск ацетон, уайт-спирит или растворитель, протрите пятно от клея. Подождите 15 минут, снова обильно протрите пятно и соскоблите канцелярским ножом.
4
Точно также вы можете использовать бензин, керосин, жидкость для снятия лака. Нанесите на клеевое пятно, подождите 15 минут, пока оно размокнет, соскоблите с помощью канцелярского ножа.
5
Если канцелярского ножа нет, то можно использовать обычное лезвие от опасной бритвы. Чтобы не пораниться, закрепите лезвие в кусочке школьного ластика.
6
Также можете использовать раствор из нашатырного спирта с моющим средством для посуды. Для приготовления состава добавьте в 1 столовую ложку нашатырного спирта 1 чайную ложку любого жидкого моющего средства для посуды. Тщательно перемешайте состав, нанесите на пятно от клея с помощью губки. В течение часа постоянно смачивайте пятно от клея. Размякшее пятно удалите с помощью канцелярского лезвия или обычным лезвием.
7
После удаления клея очистите все стекло с помощью обычного стеклоочистителя или воды и нашатырного спирта. Для приготовления раствора налейте в емкость 5 литров воды, добавьте 1 столовую ложку нашатырного спирта, протрите стекло с помощью мягкой ткани и наполируйте до блеска салфетками из микрофибры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500