Совет 1: Как сделать рисунок на ногтях

Ногти с рисунками могут выглядеть очень стильно, но лишь при условии, что узор выполнен со вкусом. Попробуйте несколько вариантов нейл-дизайна, от простых до сложных. Не обязательно обладать навыками художника - интересный замысел и правильный подбор цветов гораздо важнее.
Вам понадобится
  • - кисти;
  • - плотные эмали;
  • - дотс;
  • - верхнее покрытие;
  • - стразы.
Инструкция
1
Купите все необходимое для нейл-дизайна. Вам понадобятся плотные лаки, которые не просвечивают при однослойном нанесении. Для создания рисунков нужны разнообразные кисти. Приобретите тонкую круглую и плоскую со скошенным кончиком, а также металлическую палочку-дотс. Зафиксировать рисунки поможет верхнее покрытие с блеском или шиммером. Для дополнительного декора пригодятся сухие цветные пигменты, стразы, глиттер.
2
Попробуйте несложный рисунок с тремя цветными лаками. Сначала покройте ногти темно-синим или черным базовым лаком. Не дожидаясь его полного высыхания, наберите на кисть немного голубого лака с голографическим эффектом и сделайте на ногтях один-два дугообразных штриха. Слегка нажимайте на кисть, чтобы она расправилась в форме веера. Дайте лаку подсохнуть с течение 2-3 минут.
3
Наберите на кисть розовый лак с блестками и нанесите два-три штриха поверх голубого. Голубой и розовый цвета на темной подложке дадут удивительный эффект глубоких переливов. Не повторяйте штрихи на всех ногтях - полосы цветного лака должны ложиться произвольно. Закончив маникюр, зафиксируйте его глянцевым топом-сушкой.
4
Очень красивый рисунок можно создать с помощью металлической палочки-дотса. Попробуйте модную капельную технику. Покройте ногти базовым темно-синим лаком в один или два слоя. Просушите покрытие. На кусок плотной бумаги капните несколько оттенков лака - например, белый, серебристый и голубой.
5
Обмакните дотс в белый лак и сделайте ряд точек с равномерными пробелами, как бы обрисовывая контур ногтя. Затем нарисуйте перекрещивающиеся в центре линии, идущие от верхних и нижних краев пластин. Вытрите дотс и окуните его в серебристый лак. Поставьте серебряные точки между белыми. Снова протрите палочку с шариком, окуните ее в голубой лак и продублируйте линии. По желанию рисунок можно усложнить, добавив точки еще одного-двух цветов. В центре перекрещивающихся линий поставьте каплю любого лака и прикрепите белую жемчужину или страз. Покройте рисунок топом-блеском.
6
Сделайте красивый рисунок с волнистыми линиями. Покройте ногти фоновым лаком цвета темного золота. Нанесите его в два слоя и просушите. Обмакните тонкую круглую кисть в черную эмаль и сделайте несколько волнистых штрихов с одной стороны ногтя. Вытрите кисть ватным диском, смоченном в жидкости для снятия лака. Окуните кисточку в белую эмаль и продублируйте черные линии. Дайте лаку подсохнуть и покройте его топом с мелкими золотистыми блестками.

Совет 2: Как сделать простой рисунок на ногтях

Делая яркий маникюр, учитывайте, что он привлечет внимание не только к вашим ногтям, но и к рукам. Позаботьтесь, чтобы кожа рук была ровной и нежной, а сами ноготочки – ухоженными. Вовремя убирайте кутикулу и правильно обрабатывайте ногтевые пластинки, не допускайте заусениц и расслоений. Облупившийся лак способен испортить любой рисунок.
Вам понадобится
  • - цветные лаки;
  • - прозрачный лак;
  • - деревянная зубочистка;
  • - иголка;
  • - тонкая кисточка.
Инструкция
1
Покройте ногти цветным однотонным лаком в два слоя. Нанесите на поверхность по диагонали три крупных капли другим цветным лаком. Проведите через свежие точки острым концом зубочистки. Ваши отдельные капли соединились в своеобразную цепочку. Готовый рисунок на ногтях зафиксируйте прозрачным лаком.
2
Определитесь с основой под рисунок. Фон может быть яркий или прозрачный, все зависит от вашего настроения. Возьмите иголку и макайте ее кончик в контрастный лак. Разделите ногтевую пластину по диагонали тонкой линией. Нанесите много крохотных точек на одну из половинок. Только делайте это одинаково на всех ногтях. Заполняйте либо внутреннюю, либо внешнюю сторону.
3
Нанесите фоновый лак на ногти. Тонкой кисточкой нарисуйте на ногтях маленькие сердечки. Используйте для этого другой по цвету лак. Лучше будет, если вам поможет подруга. Делать тонкий рисунок самому на обеих руках неудобно.
4
Сделайте на ногтях однотонную основу. Возьмите два контрастных цветных лака. Хорошо если один из них будет серебряный или золотой. Макните в лак кончик зубочистки. Проведите из одной точки на краю ногтя три тонких луча. Окуните чистую зубочистку в другой лак и чередуя линии, сделайте лучи из той же точки.
5
Покрасьте ногти в один цвет. Посередине высушенной поверхности поставьте жирную точку лаком другого цвета. В ее центре сделайте маленькую капельку еще одного цвета. Кончиком иголки выводите тонкие лучики из центра к краям ногтя.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет желания рисовать на ногтях, а хочется чего-то необычного и быстро, то купите готовые наклейки и воспользуйтесь ими.
Совет полезен?
Потренируйтесь делать рисунок тонкой кисточкой, иголкой или зубочисткой на куске стекла.

Совет 3: Как сделать рисунок "леопард" на ногтях?

Леопардовые принты - модный тренд в одежде. Поддержать его поможет и соответствующий маникюр, который несложно сделать в домашних условиях. Не ограничивайтесь классической золотисто-коричневой гаммой, леопардовый рисунок может быть выполнен в любых цветах.

Подготовка ногтей

Перед тем как приступать к дизайну, сделайте себе маникюр. Яркие контрастные пятнышки привлекут внимание к рукам и ногтям, которые должны быть в безупречном состоянии.

Выберите длину и форму ногтей. Смелый леопардовый декор эффектнее всего смотрится на овальных или скругленно-квадратных пластинах умеренной длины. Слишком длинные ногти с острыми уголками, оформленные под леопарда, будут выглядеть слишком агрессивно.

Подпилите ногти до нужной длины, затем придайте им форму. Следите, чтобы она была одинаковой на всех пальцах. Кутикулу смажьте гелем или жидкостью на основе кислот, а затем сдвиньте ее к основанию ногтя. Чрезмерно разросшуюся кутикулу можно удалить кусачками или маникюрными ножницами.

Выровняйте поверхность ногтей полировочной пилкой. Чем более гладкими будут пластины, тем красивее получится маникюр. К тому же на отполированной поверхности лак держится дольше. Если ногти ребристые, нанесите на них два слоя выравнивающей базы. Ровные пластины можно покрыть любой защитной базой. Высушите основу и приступайте к дизайну ногтей.

Актуальный леопард: авангард или классика

Подберите подходящие цвета. Вам понадобится фоновый лак, эмаль для рисования пятнышек, а также акриловая краска или специальный лак для дизайна с тонкой кисточкой. Попробуйте сделать простой, но модный маникюр в бежево-коричневых цветах.

Покройте ногти двумя слоями бежевого лака-основы. Высушите его. Затем можно нарисовать пятнышки лаком темно-коричневого цвета. Располагайте пятна хаотично, их форма должна быть неправильной. Имитируйте рисунок леопардовой шкуры, нанося лак в одно касание. Высушите покрытие.
Не наносите лак каплями. Они очень долго сохнут, а поверхность ногтя получается неровной.

Следующий этап - окантовка пятнышек. Она выполняется лаком для декора с очень тонкой кистью. Если такого средства у вас нет, воспользуйтесь любым плотным черным лаком и круглой тонкой кисточкой. Набирайте немного эмали и аккуратно обводите контур пятен. Можно разнообразить рисунок, обведя одну часть каждого пятна черным лаком, а другую - золотистым. Такой маникюр будет выглядеть очень празднично. Высушите лак.
Если ваш лак сохнет слишком медленно, обрабатывайте каждый слой аэрозольной сушкой.

Финальный штрих - топовое покрытие с блеском. Наносите его толстым слоем - топ не только придаст маникюру блеск, но и сделает поверхность ногтей идеально ровной.

Если классический бежево-шоколадный вариант кажется вам слишком скучным, попробуйте другие цветовые сочетания. Очень красиво смотрятся коричневые пятнышки на бирюзовом фоне, зеленовато-серые - на молочном, а черные - на малиновом. Вы можете декорировать только несколько ногтей, оставив остальные окрашенными в фоновый цвет.

Совет 4: Как сделать красивые рисунки на ногтях

Любая женщина в красоту своих ногтей вкладывает определенный смысл. Для одних великолепные ухоженные ногти – это символ сексуальности, для других – уникальная возможность соблазнить мужчину, для третьих – возможность самоутвердиться и способ самовыражения. В любом случае женские руки всегда должны быть красивыми, а благодаря современным технологиям женщина может ежедневно, а то и несколько раз в день менять дизайн своих ногтей. Это происходит за счет цвета, формы и модных рисунков.
Инструкция
1
Обратим внимание на такой способ нанесения рисунков на ногти, в основе которого лежит техника переплетения. Чтобы овладеть азами данной техники потребуется буквально 2 часа. Безусловно, рисунки сразу могут не получиться. Однако не стоит расстраиваться. Просто запаситесь необходимой долей терпения и дерзайте!
2
Необходимо приобрести маленькую иголочку, а также несколько лаков разнообразной цветовой гаммы. Консистенция лака не должна быть жидкой.
В основе техники переплетения лежат три основных этапа:
3
1. Нанесение базы для рисунка (лака-основы).2. Нанесение на базу разноцветных полосок и точек с дальнейшим их переплетением с использованием иголочки (важно: необходимо работать быстро, чтобы лаки не успели высохнуть).3. Нанесение на рисунок лака-закрепителя.
4
Приведем несколько вариантов рисунка, выполненного с использованием техники переплетения.1. Рисунок «Веточка». На ноготь наносится лак (например, белого цвета). Не дав ему засохнуть, поверх него необходимо капнуть несколько капель зеленого цвета. Пока лак не успел высохнуть, проводим иголочкой непосредственно по этим каплям, как бы «вытягивая» веточки.
5
2. Рисунок «Восьмерка». На ноготь наносится лак любого цвета. Маленькой иголочкой необходимо нарисовать маленькие точки, якобы огибающие ноготь. Такие точки могут быть не только одного цвета. Посредствам круговых движений, используя иголочку, соединяем имеющиеся точки между собой.
6
3. Рисунок «Пион». На ноготь наносим базу. В центре ногтя ставим небольшую желтую точку, вокруг нее – несколько точек другого цвета (малинового или алого). В верхней и нижней части «круга» ставим две зеленые точки. Их размер должен быть немного больше других точек. Все точки переплетаем между собой.
7
4. Рисунок «Зигзаг». В основе данного рисунка - двухцветный дизайн. Идеальный вариант – черный и белый цвет, которые необходимо переплести между собой.
8
5. Рисунок «Новый год». Наносим на ноготь лак-основу. Рисуем удлиненный треугольник зеленого цвета. Вверху этого треугольника ставим маленькую точку красного цвета.
9
6. Рисунок «Паутинка». На ноготь наносим базу. В центре ногтя ставим две капли (например, желтую и черную). Капли должны быть нанесены друг на друга. Проводим от центра верхней капли линии, стараясь растянуть паутинку. В центральную часть такой паутинки необходимо нанести небольшую точку. Ее цвет должен совпадать с цветом краев паутинки.
Видео по теме
Источники:
  • рисунки на ногтях точками

Совет 5: Как сделать рисунки на коротких ногтях

Короткие ногти – это практично, удобно и не менее женственно, чем изящные ноготки невероятной длины. Выбрать рисунок для ногтей такой длины немного сложнее, но при правильном подборе цвета и формы маникюр будет выглядеть интересно и стильно.
Инструкция
1
Выбирайте небольшие элементы. Крупные узоры не будут смотреться на ногтях небольшой длины, лучше всего на них выглядят миниатюрные, несложные элементы, выполненные тонкими линиями. Для дизайна используйте тонкие кисти и зубочистки.
2
Направление рисунка должно быть вертикальным. Горизонтальные узоры сделают короткие ногти еще более широкими и круглыми, поэтому визуально удлиняйте их при помощи правильно расположенного рисунка. Еще один прием – наносите фоновое покрытие не по всей ширине ногтя, только по центру – внимание будет привлечено к яркому рисунку.
3
Остановите свой выбор на плоском дизайне. Любые объемные детали (акриловая лепка, блестки, стразы, мелкие камни) будут уменьшать длину ногтей и лишать их привлекательности, поэтому наносите рисунок обычным способом.
4
Нанесите базовое лаковое покрытие. Вы можете выбрать любой цвет, который вам нравится. Но учтите, что для украшения коротких ногтей лучше использовать не более 2-3 оттенков, чтобы маникюр не выглядел пестрым, поэтому продумайте цветовую концепцию заранее. Цветочные узоры выглядят привлекательнее и ярче на светлом фоне, а абстрактные рисунки и волнистые линии можно наносить на более темное основание, чтобы сыграть на дополнительном контрасте.
5
Нанесите рисунок. Определите место нанесения узора – лучше расположить элементы по краю (сверху или по диагонали), не занимая центральную часть ногтя. Используйте подходящие инструменты и нанесите на поверхность элементы – это могут быть цветочные мотивы, геометрические фигуры, вертикальные полосы, различные анималистические фигурки, сетка, горох и т.д. Неплохо выглядят рисунки, расположенные у края ногтя только с одной стороны – они визуально удлиняют ногтевую пластину. Французский маникюр – настоящая находка для коротких ногтей, поэтому варьируйте цвет лака и толщину полоски, выбирая самые подходящие комбинации для ногтей определенной формы. Край ногтя также отлично подходит для горизонтального рисунка – это исключение допустимо только при отсутствии другого изображения на основной поверхности.
6
Закрепите рисунком специальным покрытием. Чтобы обеспечить долговечность декора, нанесите на ногти один или два слоя закрепителя или прозрачного лака.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как рисовать на ногтях, отшлифуйте пластины пилкой и покройте их выравнивающей базой. На подготовленные ногти рисунок ляжет ровнее и продержится дольше.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500