Совет 1: Как сделать рисунок на ногтях

Ногти с рисунками могут выглядеть очень стильно, но лишь при условии, что узор выполнен со вкусом. Попробуйте несколько вариантов нейл-дизайна, от простых до сложных. Не обязательно обладать навыками художника - интересный замысел и правильный подбор цветов гораздо важнее.
Вам понадобится
  • - кисти;
  • - плотные эмали;
  • - дотс;
  • - верхнее покрытие;
  • - стразы.
Инструкция
1
Купите все необходимое для нейл-дизайна. Вам понадобятся плотные лаки, которые не просвечивают при однослойном нанесении. Для создания рисунков нужны разнообразные кисти. Приобретите тонкую круглую и плоскую со скошенным кончиком, а также металлическую палочку-дотс. Зафиксировать рисунки поможет верхнее покрытие с блеском или шиммером. Для дополнительного декора пригодятся сухие цветные пигменты, стразы, глиттер.
2
Попробуйте несложный рисунок с тремя цветными лаками. Сначала покройте ногти темно-синим или черным базовым лаком. Не дожидаясь его полного высыхания, наберите на кисть немного голубого лака с голографическим эффектом и сделайте на ногтях один-два дугообразных штриха. Слегка нажимайте на кисть, чтобы она расправилась в форме веера. Дайте лаку подсохнуть с течение 2-3 минут.
3
Наберите на кисть розовый лак с блестками и нанесите два-три штриха поверх голубого. Голубой и розовый цвета на темной подложке дадут удивительный эффект глубоких переливов. Не повторяйте штрихи на всех ногтях - полосы цветного лака должны ложиться произвольно. Закончив маникюр, зафиксируйте его глянцевым топом-сушкой.
4
Очень красивый рисунок можно создать с помощью металлической палочки-дотса. Попробуйте модную капельную технику. Покройте ногти базовым темно-синим лаком в один или два слоя. Просушите покрытие. На кусок плотной бумаги капните несколько оттенков лака - например, белый, серебристый и голубой.
5
Обмакните дотс в белый лак и сделайте ряд точек с равномерными пробелами, как бы обрисовывая контур ногтя. Затем нарисуйте перекрещивающиеся в центре линии, идущие от верхних и нижних краев пластин. Вытрите дотс и окуните его в серебристый лак. Поставьте серебряные точки между белыми. Снова протрите палочку с шариком, окуните ее в голубой лак и продублируйте линии. По желанию рисунок можно усложнить, добавив точки еще одного-двух цветов. В центре перекрещивающихся линий поставьте каплю любого лака и прикрепите белую жемчужину или страз. Покройте рисунок топом-блеском.
6
Сделайте красивый рисунок с волнистыми линиями. Покройте ногти фоновым лаком цвета темного золота. Нанесите его в два слоя и просушите. Обмакните тонкую круглую кисть в черную эмаль и сделайте несколько волнистых штрихов с одной стороны ногтя. Вытрите кисть ватным диском, смоченном в жидкости для снятия лака. Окуните кисточку в белую эмаль и продублируйте черные линии. Дайте лаку подсохнуть и покройте его топом с мелкими золотистыми блестками.

Совет 2: Как делать рисунки на ногтях

Поэты воспевают красоту женских рук в своих произведениях, художники запечатлевают на холстах. Современная мода и технологии позволили милым дамам украсить пальчики не только кольцами - аккуратный маникюр и роспись ногтей способен превратить руки обладательницы в произведение искусства и привлечь повышенное внимание. Для того, чтобы сделать эффектный маникюр, вовсе не надо посещать каждый раз салон красоты. Это под силу любой девушке, главное – захотеть.
Вам понадобится
  • Зубочистка, тонкая палочка или тонкие кисти
  • Лаки для ногтей или акриловые краски
  • Ацетон
Инструкция
1
Решите, какой рисунок вы хотите сделать на ногтях. Убедитесь, что поверхность ногтя гладкая. Основной цвет лака нанесите в два слоя, давая каждый раз лаку высохнуть.
2
Равномерное покрытие кисточки лаком обеспечит хорошее качество росписи.
Нанесите рисунок на ногти. Ошибки можно поправлять зубочисткой, смоченной в жидкости для снятия лака.
3
Контур рисунка нужно рисовать самой тонкой кисточкой. После того, как он высохнет, можно заполнить аккуратно лаком другого цвета.
4
Рисовать точками можно с помощью скрепки. Ее нужно окунать в лак и делать несколько точек. Таким образом, добиваются постепенного уменьшения размера точек в рисунке.
5
Для того чтобы приклеить наклейку или страз на ноготь обязательно воспользуйтесь пинцетом. Нанесите на ноготь специальный клей для ногтей и поместите наклейку (страз) на ноготь и подождите, пока клей высохнет. Нанесите поверх декоративных элементов слой прозрачного лака.
6
Для того чтобы украсить маникюр блестками можно воспользоваться уже готовыми лаками, в состав которых входят блестки. А можно нанести клей на зоны рисунка, которые вы хотите декорировать, и посыпать их блестками. Стряхните лишние. Подождите, пока клей высохнет, покройте прозрачным лаком.
Видео по теме
Совет полезен?
Наносите новый слой лака, удостоверившись, что предыдущий уже высох.
Не пытайтесь сразу наносить сложные рисунки.
Не перегружайте ногти большим количеством картинок.
Если хотите сделать сложный маникюр, воспользуйтесь набором специальных наклеек.
Поверх уже завершенной картинки наносите лак-закрепитель.
Для того чтобы повседневные домашние хлопоты не «съели» ваш маникюр, надевайте хозяйственные перчатки.
Раз в четыре дня снимайте верхний слой лака закрепителя и обновляйте рисунки.
Источники:
  • какой сделать рисунок на ногтях
Полезный совет
Перед тем как рисовать на ногтях, отшлифуйте пластины пилкой и покройте их выравнивающей базой. На подготовленные ногти рисунок ляжет ровнее и продержится дольше.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500