Совет 1: Как научиться пунктуальности

К сожалению, некоторые люди совершенно не отличаются пунктуальностью. Такие личности опозданиями портят впечатление о себе. Если вы замечали, что из-за неумения все успевать вовремя упускали какие-то возможности или разрушали отношения с другими людьми, попробуйте себя перевоспитать.
Инструкция
1
Посмотрите на себя глазами окружающих. Со стороны ваши опоздания выглядят так, как будто вы совершенно несобранный человек, который не уважает других людей и ценит собственное время больше, чем время других. Впечатление не очень положительное. Но вы можете его исправить, если возьметесь за себя. Пересмотрите свои привычки. Определите собственные слабые места и постарайтесь их исправить.
2
Научитесь управлять временем. Возможно, вы просто не умеете расставлять приоритеты среди своих дел. Каждый день просматривайте свои задачи и выделяйте главные из них. Так вы не упустите что-то значительное и не опоздаете на важную встречу. Кроме того, нужно реально оценивать ситуацию. Может быть, вы неверно определяете временной интервал, который у вас отнимет то или иное занятие. Не обманывайте себя. Чтобы верно сориентироваться, замерьте время с секундомером.
3
Готовьтесь заранее. Если вы опаздываете потому, что вам сложно быстро собраться перед работой или встречей, приготовьте накануне вечером все, что вам может понадобиться. Например, вы можете погладить нужную одежду, проверить состояние обуви, которую планируете носить следующим днем, собрать свою сумку. Подумайте, что будете есть на завтрак, дабы не теряться в раздумьях долгие минуты при полном дефиците временных ресурсов. Положите на видное место ключи от дома, чтобы не тратить на их поиски кучу времени в последний момент.
4
Пересмотрите свои привычки. Станьте более собранным и организованным человеком. Может быть, вы удивитесь, но пунктуальность можно иногда привязать к аккуратности и приученности к порядку. Если вокруг вас хаос, вам будет трудно собраться с мыслями. Кроме того, бардак очень расслабляет, и ваши движения становятся лениво-неторопливыми. Превращайтесь из томного меланхолика в деловитого живчика, и все успеете в срок.
5
Думайте о непредвиденных обстоятельствах. Если отправляетесь на важную встречу, сделайте запас во времени на случай пробок, задержек по дороге и очередей. Заложите полчаса, и будете спокойны. В случае форс-мажора вы либо придете вовремя, либо задержитесь совсем на чуть-чуть, что тоже может быть допустимой нормой.
6
Учитесь на своих ошибках. Подумайте, сколько раз ваша непунктуальность подводила вас. Сосчитайте, со сколькими людьми вы испортили отношения, сколько друзей воспринимает вас как необязательного, несерьезного и ненадежного человека, сколько шансов вы упустили из-за опоздания. Если вы не хотите краснеть, как школьник, при своем появлении, ждать, когда вас отчитают, и придумывать оправдания, возьмите себя в руки и постарайтесь все делать вовремя.

Совет 2: Как заниматься саморазвитием

Заниматься саморазвитием необходимо в любом возрасте и при любых жизненных обстоятельствах. Без прогресса в личном и профессиональном плане сложно добиться настоящего успеха.
Инструкция
1
Научитесь планировать свой день накануне вечером. Необязательно расписывать предстоящие сутки вплоть до минуты. Просто составьте список важных дел и необходимых действий. Готовьте с вечера одежду и другие вещи, которые вам могут понадобиться утром. Так вы будете более собранным и сможете достичь большего.
Как заниматься саморазвитием
2
Чтобы заниматься саморазвитием постоянно, записывайте стоящие идеи. Так вы не упустите ни одну важную мысль. Фиксируйте все идеи, которые придут вам в голову или будут услышаны. Носите блокнот с ценной информацией с собой. Для саморазвития полезно вести дневник. Записывайте в него все свои победы и достижения. Так вы будете следить за собственным развитием.
Как заниматься саморазвитием
3
Развивайте положительные личностные качества. Например, приучайте себя к пунктуальности. Делайте все вовремя, становитесь более организованным. Пунктуальность является залогом успеха в бизнесе и в отношениях с окружающими. Следите за своей речью, старайтесь изъясняться правильно и точно. Избегайте бранных слов.
Как заниматься саморазвитием
4
Цените собственное время. Если вы решили заняться саморазвитием, установите лимит времени для сидения в интернете. Старайтесь каждый день узнавать что-то новое. Учите несколько иностранных слов ежедневно. Все эти простые действия при условии регулярного выполнения станут отличной базой для вашего развития.
Как заниматься саморазвитием
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500