Совет 1: Как сделать первый шаг

Традиционно считается, что первый шаг на пути к отношениям должен сделать мужчина. Девушке же остается лишь сидеть и ждать, когда на нее обратят внимание, а потом проявить благосклонность или отвергнуть незадачливого поклонника. Но все чаще случается так, что девушки проявляют инициативу самостоятельно. Главное при этом – добиться того, чтобы молодой человек был искренне убежден в том, что первый шаг сделал именно он.
Инструкция
1
Одним из самых эффективных способов привлечь к себе внимание является легкий флирт. Однако флиртовать нужно очень тонко и ненавязчиво, чтобы не выглядеть смешной и не оттолкнуть понравившегося мужчину. Важно использовать невербальные сигналы: поворот корпуса в сторону объекта своей симпатии, хотя можно повернуть только носки туфель. Одним из самых действенных способов привлечения внимания считается «отзеркаливание» жестов. Общаясь с молодым человеком, необходимо повторять его жесты: наклон головы, движение рук и т.д. Только не нужно делать это слишком явно, чтобы не выглядеть комично.
2
Чтобы гарантированно вызвать симпатию со стороны мужчины, следует попробовать подружиться с ним. Лучше всего построить дружбу на основе общих интересов, можно вместе гулять с собаками, посещать спортивную секцию и т.п. Если точек пересечения изначально нет, нужно начать интересоваться тем, чем увлечен молодой человек. Об его интересах можно узнать как у общих знакомых, так и у него самого, а потом, на их основе, постараться построить дружеские отношения. Такая дружба нередко переходит в более нежные отношения, ведь большинству мужчин нравится, когда девушка искренне интересуется их увлечениями.
3
Многим мужчинам льстит, когда они выглядят сильными и могущественными в глазах девушки, и это тоже можно использовать в своих интересах. Можно попросить молодого человека помочь донести тяжелую сумку, открыть заклинивший замок или что-нибудь починить. При этом девушке стоит дать понять мужчине, что она обратилась именно к нему, так как считает его самым сильным, внимательным, умным и находчивым. Скорее всего, он оценит ту, что смогла оценить его. Еще один действенный способ привлечь внимание молодого человека – искренне смеяться над его шутками, даже если они не так уж смешны. Обычно мужчинам нравится, когда кто-то может по достоинству оценить присущее им чувство юмора. Понятно, что на одном смехе отношения построить не удастся, но ведь это только первый шаг.
4
Существует и еще один способ сделать шаг навстречу объекту своей симпатии, но он очень рискован и совершенно непредсказуем. Можно просто напрямую признаться в своих чувствах. Реакция будет зависеть от отношения молодого человека: если девушка нравится ему, то он положительно воспримет ее признание. Если есть опасность оказаться отвергнутой, можно лишь намекнуть мужчине на свои чувства, хотя следует признать, что парни далеко не всегда понимают намеки. Однако если девушка ему симпатична, молодой человек может вполне адекватно отреагировать. Если же она ему неинтересна, он пропустит намек мимо ушей. Девушке останется лишь смириться с ситуацией и обратить сказанное в шутку.
5
Молодому человеку в подобной ситуации, вроде бы, гораздо проще: он может проявлять инициативу открыто и прямо, тем более что общепринятые представления всячески поощряют это. Однако существует определенная проблема: если молодой человек действительно влюблен, он становится робким и нерешительным. Тем не менее, если он по-настоящему хочет добиться поставленной цели, лучше отбросить свои комплексы и сказать себе, что в жизни нет ничего невозможного. Правда, и становиться слишком наглым и развязным, пожалуй, тоже не стоит. Конечно, некоторым девушкам это нравится, но многих может оттолкнуть.
6
Не стоит ждать, что девушка сразу ответит взаимностью. Для начала нужно просто привлечь ее внимание. В разговоре с ней следует ко многим вещам относиться с юмором. Хорошо, если получится поднять девушке настроение. Главное – не переборщить, чтобы шутки не начали раздражать ее. Не стоит бояться говорить комплименты, это нравится большинству девушек, только они всегда должны быть уместны. К примеру, если девушка пухленькая, не стоит восхищаться ее фигурой – она может воспринять это как иронию и обидеться. На понравившуюся девушку всегда нужно смотреть с любовью и восхищением. Она должна все понять и, по меньшей мере, будет польщена. Нужно стараться быть романтичнее: подарить цветы (хотя бы одну розочку), пригласить в театр или в кино, организовать романтический ужин. В сегодняшней жизни не так уж много романтики, между тем, многие девушки мечтают о ней.
7
Всегда нужно стараться помогать девушке: перенести тяжести, что-нибудь починить, в конце концов, снять с дерева ее котенка. Многие девушки хотят видеть рядом сильного мужчину, за которым можно чувствовать себя как за каменной стеной. Бывает, правда, и другой тип девушек. У них так сильно выражен материнский инстинкт, что им хочется постоянно заботиться и о своем молодом человеке. К такой девушке лучше как можно чаще обращаться за советом, чтобы она почувствовала себя нужной и значимой. Только не надо постоянно жаловаться на жизнь, это вряд ли кому-то понравится.
8
Не стоит унывать, если не все будет получаться сразу. По-настоящему крепкие и серьезные отношения не завязываются за несколько дней.

Совет 2: Как сделать первый шаг в отношениях

Иногда судьбу необходимо брать в свои руки. Некоторые девушки считают, что проявлять инициативу при знакомстве должны исключительно молодые люди. Однако в современном обществе сильный и слабый пол могут периодически меняться местами. В большинстве случаев знаки симпатии со стороны девушки молодые люди принимают весьма благосклонно. Однако для того, чтобы сделать первый шаг, нужно обстоятельно к этому подготовиться.
Вам понадобится
  • Для этого вам понадобится преодолеть чувство смущения, а также наладить общение с мужчиной, который привлек ваше внимание.
Инструкция
1
Для начала необходимо понравиться себе. Встаньте перед зеркалом и оцените себя беспристрастным взглядом. Займитесь своей прической, маникюром и макияжем. Подберите одежу. которая вас украшает. Выходя на улицу, вы должны понимать, что выглядите максимально привлекательно и безупречно.
2
Теперь нужно вступить в контакт с объектом вашей симпатии. Для этого можно использовать банальный вопрос, вроде " сколько времени" или "как доехать до улицы Ленина". Однако высшим пилотажем считается ситуация, в конце которой вы будете иметь номер телефона понравившегося мужчины.
В этом случае можно попросить у выбранного объекта телефон, чтобы позвонить "опаздывающей подруге" или позаимствовать трубку для того, чтобы найти свой телефон в недрах большой сумки.
3
После того, как вы получили заветный номер телефона, можно начинать переписку. Одни девушки предпочитают сначала познакомиться с мужчиной поближе, выясняя подробности его жизни с помощью телефонных звонков или смс. Другие сразу берут быка за рога и приглашают на свидание.
Видео по теме
Обратите внимание
Бывает, что молодые люди крайне неохотно идут на контакт. В этом случае они скорее всего уже имеют постоянных спутниц или безнадежно влюблены. Если мужчина не отвечает вам долгое время или очень сухо относится к вашему знакомству, то навязываться не стоит.
Совет полезен?
В любом случае оставайтесь уверенной в своих силах до конца. Если мужчина решил позвонить и спросить, кто именно решил пригласить его на рандеву, то не скромничайте и не мямлите. Не говорите, что ошиблись номером, просто заранее придумайте простую историю, которая объяснила бы появление его телефонного номера в вашей записной книжке.
Источники:
  • кто в ваших отношениях сделал первый шаг
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500