Совет 1: Что брать с собой в ОАЭ в марте

Объединенные Арабские Эмираты по праву являются одним из популярнейших туристических направлений, которые выбирают россияне. Способствует этому и привлекательный климат страны, и ее экономическое благополучие, и разнообразие отдыха, а также лояльный визовый режим и доступность цены на авиаперелет.
Планируя поездку в Объединенные Арабские Эмираты, нужно помнить, что самое удачное время отдыха с октября по апрель, жара же, когда воздух прогревается до 50-55оС, стоит с июня по август. Пакуя чемодан, положите сандалии, тунику, пару длинных нарядов, пару купальных костюмов (желательно поскромнее). Не забудьте и шляпу. А вот брать бытовые приборы и принадлежности не нужно, даже в скромных отелях есть фен и утюг.

Март - лучший месяц для отдыха в ОАЭ

Лучшим месяцем для отдыха считается март, днем воздух может прогреваться до 27оС, ночью же не опускается ниже 20, поэтому вода в Персидском заливе, прогретая за день, не успевает остыть. В марте воздух более сухой, а соответственно купание, прогулки и экскурсии более комфортные. Осадки в этом месяце так же не омрачают отдых.

При планировании отдыха с детьми лучше всего остановится на отпуске именно в марте, чтобы малыши не страдали от акклиматизации. Для детей желательно взять с собой хлопковые панамы и несколько сменных футболок, причем лучше расклешенных. Шорты и брюки тоже выбирайте широкими - в них жару переносить будет легче. Не забудьте купальные принадлежности и позаботьтесь о покупке пляжных тапочек, в это время даже на самое чистое побережье вода приносит ракушечник и битые кораллы.

Пляжный отдых и поездки по городу

Туристам Эмираты предлагают пляжи на любой вкус. Более уединенные в Шардже, массовые в Дубае. Именно здесь можно воспользоваться многочисленными аттракционами, моторными и безмоторными лодками, освоить некоторые водные виды спорта, покорить небо или морские глубины. Дубаи – это аквапарки и луна-парки, дельфинарии, экскурсии. Брать с собой гардероб на все случаи жизни нет необходимости, просто упакуйте пару универсальных вещей, обязательно возьмите длинную одежду и ту, что скрывает руки, она понадобится для выходов в город. А вот планировать поездку так, чтобы необходимые мелочи купить в городе не стоит, ценник на некоторые товары весьма нескромен.

Обзорная поездка по Дубаи позволит увидеть знамениты небоскребы Шейх Зейд Роуд, Мадинат Джумейра, Бурдж аль Араб, посетить рынок специй, золота, не забудьте заглянуть в музей восковых фигур. Если времени немного, можно будет осуществить обзорные экскурсии по Шардже и Абу Даби - столице ОАЭ или же объединить все в одну Экскурсию по 5 эмиратам.

Загляните в Хата - деревню, посетив которую можно увидеть португальский порт, построенный в 16 веке, а так же крепость, мечеть и две сторожевые башни, которым более 400 лет. В прогулке вам пригодится обувь на плоской подошве, но не шлепки.

Любителям активного отдыха будет предложены пустынное сафари, горное сафари, охота на крабов, рыбалка, полет на гидроплане и вертолете. Брать что-либо с собой не потребуется, экипировку обычно выдают.

Романтика и шоппинг

Если отпуск планируется провести романтично, то и в этом случае есть чем занять себя и свою вторую половину: организуйте поездку на побережье Индийского океана с романтическим ужином на закате, прогулку на Арабской лодке, возьмите морской круиз и посещение Марокканской бани.

Ну и самое главное, чем прославлен Дубаи на весь мир - это, конечно же, шоппинг. Шелк, золото, кожа, часы, специи, брендовые бутики - это лишь краткий список того, что можно и нужно привезти с Эмиратов. А потому берите с собой и наличные, которыми можно расплатиться на рынке, и крелитки, которые принимают даже в мелких лавочках. Кстати, даже оплачивая вещь картой, можно и нужно торговаться! В марте проводится знаменитый Дубайский торговый фестиваль, во время которого возможна покупка вещей с 90% скидкой и розыгрыши автомобилей и золота, так что носите с собою паспорт, вдруг выигрыш придется оформлять.

Что касается цен, то в марте их разброс достаточно велик: кто-то поднимает стоимость в высокий сезон, а кто-то удерживает клиентов. К тому же зачастую еще формируются «горящие туры», поэтому выбор зависит только от потребностей и возможностей отдыхающих. Цена за тур может колебаться от 300$ с человека с размещением в отеле 2* в Шардже или центре Дубаи, до нескольких сот тысяч долларов с размещением Бурдж Аль Араб (знаменитом на весь мир «Парусе») или в отелях на насыпных островах Палм Дубаи.

Совет 2: Как одеваться в оаэ

Объединенные Арабские Эмираты – прекрасная страна для отдыха. Но стоит помнить о том, что вы приезжаете в другое государство, где есть свои законы и обычаи, которые необходимо соблюдать. В ОАЭ очень суровые нравы. Чтобы избежать неприятных ситуаций, вам следует знать, какую одежду носить за пределами отеля, а также как себя правильно вести, чтобы не оскорбить местных жителей.
Инструкция
1
На территории своего отеля вы можете делать многое, что не позволено делать при выходе в город. Главное правило, которое едино как для мужчин, так и для женщин - при выходе в город руки и ноги должны быть закрыты. Просто наденьте закрытый верх и низ. Если же вы этого не сделаете, то к вам на улице будут чаще приставать. Как известно, у арабов бытует мнение, чем свободней одета девушка, тем развязней ее поведение. Если не хотите слыть доступной, то обязательно закрывайте руки и ноги.
2
Не следует злоупотреблять спиртным в ОАЭ. Вы можете выпивать у себя в номере, или баре вашего отеля. Но если вас увидят в общественном месте с алкоголем в руке, то полиция немедленно вас оштрафует. Более суровое наказание вас ждет, если вы привезете спиртное с собой. Вас могут привлечь к более серьезному виду ответственности, чем наложение штрафа. Ни в коем случае не стоит предлагать местным жителям спиртные напитки. За появление на улице в нетрезвом виде вас могут вообще депортировать из страны.
3
В ОАЭ очень жесткие правила относительно чистоты улиц. Нельзя бросать бумажки или выбрасывать мусор из окна машины, за это вам могут выписать приличный штраф. Также запрещено фотографировать правительственные и военные сооружения. Также запрещено фотографировать мусульманских женщин, это считается глубоким оскорблением, за которым может последовать арест на трое суток и позорная депортация из страны. Не стоит ругаться и сквернословить, это карается лишением свободы как минимум на 7 лет.
Видео по теме
Обратите внимание
Не заглядывайте в мечеть ради любопытства.
Совет полезен?
Ешьте правой рукой.
Источники:
  • Объединенные Арабские Эмираты. Полезные советы.

Совет 3: Как выбрать отель в ОАЭ

Арабские эмираты – страна, в которую приезжает все большее количество туристов из России. Она привлекает древнейшей культурой и богатой историей. Это одна из самых безопасных стран в мире с высочайшим уровнем жизни. Сегодня практически все туристические агентства России предлагают путешествие в ОАЭ. Но в любом отдыхе очень важно выбрать хороший отель.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
В первую очередь решите для себя, что наиболее важно для вас: экскурсии, шоппинг и развлечения или спокойный отдых на пляже. Тремя главными направлениями можно назвать Дубаи, Шарджу и Фуджейру.
2
Дубаи – красивейший район. Здесь множество развлекательных центров, фешенебельных отелей, дискотек. Это самый лояльный к немусульманам регион, поэтому и самый туристический. Как следствие, цены в отелях здесь самые высокие.
3
Шарджа подойдет для отдыха с детьми. В Шардже отличное море, низкие цены на проживание. Этот эмират привлекает множество дайверов, так как здесь очень красивые подводные виды. Но также здесь полностью запрещено употребление спиртных напитков. Преступлением считается даже нахождение их в вашем багаже.
4
Самый туристически разнообразный эмират – Фуджейра. Развалины древних храмов, прогулки в горы, дайвинг, прекрасные пляжи – выбор очень велик.
5
Выбрав район, в котором вы хотите остановиться, зайдите на любой сайт бронирования отелей. Самый популярный из них – Booking.com. На этом сайте можно найти информацию на русском языке по любому отелю.
6
В форме сайта бронирования введите нужный вам район и даты заезда. Найдя список отелей, отсортируйте их по количеству звезд или по цене за номер, чтобы поиск занял меньше времени.
7
Просмотрите все отели в выбранной категории, обратите внимание на важные для вас подробности. Например, удобное расположение и близость к пляжу, наличие беспроводного интернета, детских кроватей, кондиционера.
8
Обязательно прочитайте отзывы туристов, как соотечественников, так и иностранцев.
9
Выбрав отель, поищите отзывы о нем на русскоязычных туристических сайтах. Убедитесь, что выбор сделан правильно.
10
В интернете найдите информацию, какое туристическое агентство в России работает с этим отелем. Теперь можно обратиться к туроператору с просьбой поселить вас именно здесь.
Совет полезен?
Если с выбранным отелем не работает никто, попробуйте купить в агентстве только чартер до ОАЭ, а отель забронировать самостоятельно. Возможно, это выйдет дешевле, чем покупать полный тур. Либо попросите оператора забронировать вам номер именно там, где вы хотите. Крупные компании пойдут вам навстречу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500