Совет 1: Как красить ногти с помощью куска поролона

Многие женщины предпочитают профессиональный салонный маникюр, однако сделать ногти красивыми и стильными можно и самостоятельно. Есть множество простых способов. Неплохим вариантом является яркий дизайн, созданный при помощи обычной поролоновой губки.
Применение губки для создания эффектного маникюра отличается предельной простотой – материальные и временные затраты будут минимальны. Прежде всего, вам потребуется губка. Для этих целей вы можете взять косметический спонж или небольшой кусок поролона. Следует также приготовить немного фольги (взамен можно взять обычную бумагу) и, конечно, различные лаки.

Для маникюра при помощи поролона подойдут лаки любого типа, но лучше, если они будут схожи по плотности и текстуре. Сочетание блестящих и матовых средств может дать не совсем тот результат, который вам хотелось бы получить. Качественные акриловые краски тоже можно использовать для такого маникюра.

Перед тем, как приступить к дизайну ногтей, не забудьте привести ногти в идеальное состояние – гигиенический маникюр по-прежнему обязателен. Предварительно обезжирьте ногтевую пластину. Маникюр с помощью поролоновой губки делается на любых ногтях, однако на длинных он смотрится гораздо лучше.

Смочив в воде кусочек губки, хорошо отожмите ее. При этом поролоновая губка должна сохранить в себе немного влаги. Затем следует обмакнуть ее в лак, который можно, для большего удобства, предварительно нанести на фольгу или бумагу. В зависимости от выбранного материала, будет получен разный эффект.

Последующие действия будут зависеть от желаемого результата. Если вы мечтаете об эффектном переходе от бесцветного прозрачного покрытия к цветному, в первую очередь, следует покрыть ноготь бесцветным лаком. После этого нанесите на крайнюю внешнюю часть ногтевой пластины цветной лак, используя поролоновую губку. По завершении процедуры закрепите эффект при помощи бесцветного лака.

Если вы стремитесь добиться плавного перехода нескольких цветов, аккуратно нанесите выбранные цвета на влажную губку, а затем приложите губку к обезжиренной поверхности ногтя. Закрепите все бесцветным лаком.

Важная особенность, которую следует учесть при выполнении маникюра поролоновой губкой: при нанесении лака губка должна быть влажной все время. Также необходимо следить за тем, чтобы на губке было нужное количество лака, так вы сможете получить максимальную плавность переходов.

В конце сеанса уберите имеющиеся погрешности, возникшие во время процедуры. Так как при нанесении лака обычно окрашивается кожа вокруг ногтя, ее следует обработать ватной палочкой, смоченной в жидкости для снятия лака. Старайтесь обрабатывать кожу как можно аккуратнее, чтобы не повредить лаковое покрытие на ногтях.

Совет 2: Как накрасить ногти градиентом. Фото разноцветных ногтей

Популярность градиентного маникюра объясняется его оригинальностью и стильной красотой при относительно несложной технике исполнения. Изящные переходы от одного оттенка к другому выглядят необычайно привлекательно на ногтях любой длины и формы.
Для того чтобы накрасить ногти в технике градиента, используются приемы различной степени сложности. Самый эффектный маникюр получается при одновременном применении лаков нескольких цветов, плавно переходящими друг в друга от кутикулы до кончика ногтя. Расцветки могут быть как контрастными, так и представляющими собой оттенки одного цвета.

Создание такого вида градиента начинается с подготовки ногтей путем придания им нужной формы маникюрной пилочкой, обезжиривания ногтевой пластины и нанесения слоя лака базового цвета – того, который начинается от основания ногтя. Лак наносят в один-два слоя, до получения оттенка нужной интенсивности.
Перед нанесением лака рекомендуется воспользоваться специальным базовым покрытием, выравнивающим и укрепляющим ногтевую пластину.

На ровную пластиковую поверхность или кусок плотной фольги капают немного лака основного цвета, чтобы получилась небольшая лужица. Рядом с этим пятном создают каплю лака другого оттенка, выбранного для градиентного маникюра. С помощью заостренной маникюрной палочки, зубочистки или тонкой кисточки капли смешивают между собой таким образом, чтобы на границе двух капель образовалось смешение цветов, а по краям они остались нетронутыми.

Небольшую косметическую губку из поролона нарезают на прямоугольники длиной около 3 см и окунают один из фрагментов в смешанные между собой лаки. На губке должны отпечататься два пятна, причем желательно сделать это таким образом, чтобы основной оттенок лака находился у самого края губки.

Поролон аккуратно прижимают к ногтю таким образом, чтобы его край, на который нанесено пятно лака с базовым цветом приходился на основание ногтя. Губку немного сдвигают вверх-вниз для создания размытой границы между цветами. При необходимости этот шаг можно повторить до получения оттенка нужной насыщенности, но только после полного высыхания предыдущего слоя лака.
Чтобы на ногтях не образовывались мелкие пузырьки лака, губка обязательно должна быть мелкопористой.

Если планируется создание градиентного маникюра из трех и более оттенков, то лаки лучше смешивать не на импровизированной палитре, а непосредственно на губке. С помощью заостренной палочки на поролон поочередно наносят нужное количество лаков, располагая их полосы по диагонали губки.

Чтобы протестировать общий вид будущего градиента, губку отпечатывают на листе кальки или фольги. Если получившаяся расцветка соответствует ожиданиям, можно приступать к созданию отпечатков на ногтях.

После того как лак полностью высохнет, его излишки, отпечатавшиеся за пределами ногтей, удаляют ватной палочкой или специальным корректирующим карандашом, а готовый маникюр закрепляют слоем прозрачного лака.

Другой способ создания градиентного маникюра подразумевает использование различных оттенков одного цвета не в пределах ногтя, а на разных пальцах одной руки. Для этого можно либо подобрать пять близких оттенков – например, от красного до розового, либо использовать один оттенок, постепенно разбавляя его белым или бежевым лаком.

Ноготь каждого пальца красят в свой цвет, создавая плавный переход от темного к более светлому. После этого маникюр закрепляют прозрачным или бесцветным лаком с добавлением блесток.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500