Совет 1: Какие бывают диеты для похудения ног

Чтобы ножки стали стройными и красивыми, придется не только заняться спортом, но и пересмотреть ежедневный рацион. Специалисты разработали диеты, чтобы жир, скопившийся на нижних конечностях, ушел навсегда.
Инструкция
1
Сегодня можно встретить огромное количество диет: низкокалорийные, белковые, монодиеты и различные системы питания. Но не все они смогут помочь при похудении в области ягодиц и ног. Тем людям, которые хотят стройные ножки, диетологи рекомендуют отдать предпочтение подсчету калорий и при этом питаться здоровой пищей. Для мужчин суточная норма калорий должна составлять 1300 ккал в день, для дам – 1100 килокалорий. Подобной диеты можно придерживаться в течение 2 недель.
2
В идеальном варианте при соблюдении той или иной диеты необходимо проконсультироваться с диетологом. Только квалифицированный специалист может составить правильное и сбалансированное меню. Но, к сожалению, не у всех людей есть возможность пойти на консультацию. Поэтому есть общие рекомендации, которые помогут убрать лишние жирки в области ног. Во время диеты для ног стоит свести к минимуму употребление еды, богатой жирами. Единственное, что может быть включено в рацион из «жирной» пищи – рыба. Она богата витаминами и полезными для организма худеющего кислотами.
3
Основным продуктом в меню на время диеты должна стать растительная пища. Фрукты и овощи можно есть в неограниченных количествах, так как калорийность у них минимальная, да и работу кишечника эти продукты улучшают в разы, а процесс сжигания жиров в области ног усиливается. Помимо этого, пища растительного происхождения – источник витаминов, антиоксидантов и минералов, так необходимых организму во время снижения веса.
4
Диетологи рекомендуют во время похудения употреблять в пищу такие продукты, как перец чили, имбирь и чеснок. Они весьма пикантные и помогут не только скинуть лишний вес, но и избежать отеков, ведь острая пища улучшает кровообращение. Всю еду лучше всего готовить методом варки, тушения или на пару. Это сократит поступление в организм лишних жиров.
5
Во время диеты должно быть как минимум три основных приема пищи и два перекуса. Завтрак рекомендуется делать плотным и калорийным. Так как в утреннее время обменные процессы самые быстрые. Оптимальный вариант для первого приема пищи – хлопья или отруби, обезжиренный йогурт, какой-то фрукт, можно съесть одно яйцо. Перекусить до обеда можно бутербродом, сделанным из цельнозернового хлебца и ломтика сыра. На обед стоит выбирать гарнир из овощей и рыбу или мясо, можно съесть морепродуктов. Полдником может стать груша или помидор. На ужин подойдет запеченная рыба, овощи или какая-либо крупа, например гречка. Последний прием пищи рекомендуется делать за 3-4 часа до сна. Эффект от диеты будет лучше. И еще, при составлении меню важно не забыть о калорийности пищи, а не то похудение пойдет насмарку.

Совет 2: Как выбрать массажер с ремнями для похудения

Сегодня массажеры с ремнями приобрели широкую популярность благодаря огромному количеству людей, желающих сбросить лишний вес без особых усилий. Производители массажеров обещают предотвратить целлюлит, улучшить состояние проблемной кожи и избавить от жира легко и эффективно. Как же выбрать качественный массажер из большого ассортимента данной продукции?

Действие массажеров с ремнями

Вибромассажеры для похудения представляют собой пояса, оснащенные приводом, через который на мышцы подаются вибрационные импульсы. В результате такого воздействия мышцы вынуждены ускорять частоту своих сокращений, что приводит к сгоранию жировых отложений и усиливает кровоснабжение на массажируемых участках тела. Массажеры с ремнями делятся на общетерапевтические массажные и корректирующие антицеллюлитные устройства.
Благодаря усилению кровообращения, в проблемных зонах не образуются жировые бляшки и застой лимфы, приводящие к целлюлиту.

С помощью массажеров с ремнями избавится от целлюлита и лишнего веса можно лишь на самых ранних стадиях данных проблем, поскольку в запущенных случаях одним массажем уже не обойтись. Чтобы за относительно короткий срок получить положительные результаты, каждому упражнению на вибромассажере необходимо уделять не менее трех минут. Ремень при этом должен быть правильно размещен на области воздействия, а его положение в процессе тренировки должно периодически изменяться, чтобы вся область была хорошо промассирована. Для закрепления эффекта от массажа, рекомендуется сочетать его с физическими упражнениями и низкокалорийной диетой.

Выбираем правильный массажер, который помогает похудеть

Наиболее популярными массажерами являются ленточные модели, представляющие собой стойку с прикрепленными к ней массажными ремнями разного предназначения. Они бывают роликовыми, игольчатыми, антицеллюлитными и т.д. Выбирая ленточный вибромассажер нужно учитывать свой вес – данный тип массажеров выдерживает от 100 до 120 килограммов. Также важно ориентироваться на рост, поскольку высокие люди не смогут нормально пользоваться низкой стойкой. Поэтому желательно приобретать массажеры с регулируемой высотой стойки.
Массажеры с поясами эффективно снижают повышенное давление, борются с гиподинамией и улучшают обмен веществ.

Если массажер приобретается для лечения больной спины, нужно обратить внимание на то, что он был укомплектован длинным тонким поясом для данной области. Эффективный антицеллюлитный массажер обязан иметь в комплекте роликовые ленты. Для массажа рук и ног нужно покупать модели, укомплектованные дополнительными лентами для их мышц. Снятие стресса и усталости обеспечат ленты с мягкими шипами из силикона. Тем, у кого дома мало места, лучше приобретать массажер со складной конструкцией.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500