Совет 1: Как быстро перекусить

Если у вас нет большого количества времени, для того чтобы приготовить себе обед, вы можете быстро перекусить. Для это существуют некоторые простые блюда, которые очень быстро готовятся.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для омлета:
  • - репчатый лук;
  • - помидор, 2 шт.;
  • - 4 яйца;
  • - стакан молока;
  • - соль;
  • - растительное масло.
  • Для гренок:
  • - белый хлеб;
  • - 2 яйца;
  • - полстакана молока;
  • - соль;
  • - сахар;
  • - сыр твердых сортов;
  • - свежая зелень.
  • Для спагетти и салата:
  • - спагетти;
  • - соль;
  • - 2 помидора;
  • - 2 огурца;
  • - репчатый лук;
  • - соль;
  • - перец;
  • - майонез или растительное масло;
  • - сливочное масло.
Инструкция
1
Для быстрого перекуса вы можете приготовить себе омлет. Налейте растительное масло в сковороду и поставьте на огонь. Очистите лук, нарежьте его мелкими кубиками и положите в сковороду с раскаленным маслом, не забывайте помешивать. Возьмите два свежих помидора, вымойте их и удалите кожуру, предварительно промыв овощи под кипятком. Нарежьте помидоры кубиками, размер которых составит около двух сантиметров и добавьте к луку, чтобы они обжарились. В отдельной посуде смешайте 4 куриных яйца, стакан молока и немного соли, добавьте полученную массу в сковороду с овощами и доведите до готовности, периодически помешивая. На приготовление этого блюда уходит около 15 минут. Если вы не любите омлет с овощами, вы можете приготовить его только из яиц, молока и соли.
2
Еще одно блюдо, которое можно приготовить для перекуса - гренки. Возьмите белый хлеб, порежьте его на кусочки. В отдельной глубокой посуде смешайте 2 куриных яйца, молоко и соль. Налейте растительное масло в сковороду, поставьте на огонь и ждите, пока она хорошенько нагреется. Обмакивайте кусочки хлеба в молоке и яйцах и обжаривайте их с каждой стороны на медленном огне в течение двух или трех минут. Некоторые люди предпочитают сладкие гренки и добавляют в смесь яиц и молока немного сахара. Если же вы решили готовить соленые гренки, после обжарки вы можете посыпать их тертым сыром твердых сортов или мелкорубленной свежей зеленью. Это блюдо также готовится около 15 минут.
3
Кроме того, для перекуса вы можете сварить обыкновенные спагетти и сделать овощной салат. Налейте воду в кастрюлю, поставьте на огонь. Как только вода закипит, подсолите ее немного и опустите в нее спагетти. Доведите продукт до готовности, не забывая помешивать.
4
Пока макаронные изделия будут вариться, вы можете сделать салат. Возьмите помидоры и огурцы, тщательно вымойте их под проточной водой, нарежьте небольшими кубиками. Полукольцами порежьте репчатый лук, смешайте все ингредиенты, немного посолите и добавьте перец по вкусу. Готовый салат можно заправить майонезом или растительным маслом.
5
Когда спагетти приготовятся, слейте воду (не всю, так как при полном ее отсутствии готовое блюдо получится пересушенным) и добавьте в кастрюлю кусочек сливочного масла. Это блюдо получается очень вкусным и достаточно быстро готовится. Подавать его можно с различными соусами, которые готовятся также быстро или продаются в магазинах.

Совет 2: Чем можно быстро перекусить

Многие сталкивались с проблемой, когда из-за цейтнота времени приходится перекусывать на скорую руку. В этом случае на выручку обычно приходят тривиальные бутерброды с колбасой и сыром, сосиски или яичница. Но если подключить фантазию, можно сделать множество интересных вкусных блюд, на приготовление которых потребуется минимум времени.
Вам понадобится
  • Для бутербродов с печенью трески:
  • - 300 г пшеничного батона;
  • - 1 банка консервированной печени трески;
  • - 2 яйца;
  • - 2 ст. л. майонеза:
  • - 50 г сливочного масла;
  • - зеленый лук;
  • - перец;
  • - соль.
  • Для ленивых хачапури:
  • - 2 листа тонкого армянского лаваша;
  • - 200 г сулугуни;
  • - 50 г зелени.
  • Для горячей закуски «Экспромт»:
  • - 300 г вареной колбасы;
  • - 350 г плавленого сыра;
  • - 200 г ржаного хлеба;
  • - сметана;
  • - перец;
  • - соль.
  • Для быстрой закуски из свинины и грибов:
  • - 350 г филе свинины;
  • - 100 г грибов;
  • - 100 г ананасов;
  • - 3 ст. л. китайского кисло-сладкого соуса;
  • - 3 ст. л. соевого соуса;
  • - 4 ст. л. растительного масла;
  • - зелень;
  • - перец;
  • - соль.
  • Для пельменей, жаренных с грибами и перцем:
  • - 500 г пельменей;
  • - 300 г шампиньонов;
  • - 1 болгарский перец;
  • - 1 луковица;
  • - красный молотый перец;
  • - черный молотый перец;
  • - соль.
Инструкция
1
Бутерброды с печенью трески
Осторожно слейте из банки с консервированной печенью трески масло и хорошо разомните печень трески вилкой. Яйца сварите вкрутую, остудите, измельчите ножом и добавьте вместе с мелко порезанным зеленым луком к размятой печени трески. Нарежьте батон на тонкие ломтики, смажьте каждый сливочным маслом, а сверху положите приготовленную бутербродную массу.
2
Ленивые хачапури
Тщательно вымойте, обсушите и измельчите ножом зелень. Порежьте на тонкие ломтики сулугуни. Разрежьте каждый лист армянского лаваша на 4 части. В центр получившихся квадратов положите подготовленный сулугуни слоем толщиной около 1 сантиметра и посыпьте мелко рубленной зеленью. Заверните края лаваша по принципу конверта и обжарьте ленивые хачапури в разогретом растительном масле по 3 минуты с каждой стороны.
3
Горячая закуска «Экспромт»
Вареную колбасу, плавленый сыр и ржаной хлеб нарежьте небольшими кубиками. Добавьте сметану, а также соль и молотый перец по вкусу. Для пикантности можно положить чайную ложку готовой горчицы. Хорошенько все перемешайте. Выложите массу в глиняный горшок и поставьте в разогретую до 180-200оС духовку минут на 10-15. Закуска будет готова, когда сыр полностью расплавится.
4
Быстрая закуска из свинины и грибов
Свинину вымойте, обсушите бумажным полотенцем и нарежьте небольшими кубиками. Затем обжарьте в растительном масле до полуготовности. Свежие грибы оботрите влажной салфеткой, почистите и порежьте тонкими ломтиками. Добавьте подготовленные грибы к мясу, посолите, поперчите и жарьте в течение 7-10 минут. Затем в сковороду к мясу с грибами положите нарезанные кубиками ананасы, добавьте кисло-сладкий и соевый соусы и тушите все вместе на слабом огне еще 3-5 минут. К столу быструю закуску подайте, посыпав свежей рубленой зеленью.
5
Пельмени, жаренные с грибами и перцем
Шампиньоны тщательно протрите влажным полотенцем или салфеткой и нарежьте ломтиками. Очищенный репчатый лук, мелко нашинкуйте и обжарьте вместе с шампиньонами в растительном масле до золотистого цвета. Потом добавьте нарезанный тонкой соломкой болгарский перец, посолите и жарьте до готовности (7-10 минут). Замороженные пельмени обжарьте с обеих сторон в глубокой сковороде с разогретым маслом. Выложите к пельменям обжаренные с овощами шампиньоны, влейте 50 миллилитров воды, накройте сковороду крышкой и тушите пельмени до готовности еще 7-10 минут на слабом огне.
Обратите внимание
Горячую закуску «Экзотика» можно приготовить в микроволновой печи. Для этого необходимо переложите подготовленные ингредиенты в специальную посуду, предназначенную для микроволновки, и поставить в СВЧ на 3-4 минуты.
Совет полезен?
Свежие грибы в приведенных рецептах можно заменить консервированными. Это значительно сократит время приготовления блюд.

Совет 3: Вкусные булочки с изюмом

Все гениальное просто - предлагаем вам рецепт простых, но сладких дрожжевых булочек с лимонной цедрой и изюмом. Эта выпечка прекрасно подходит к кофе или чаю. Ими можно быстро перекусить во время обеденного перерыва.
Вам понадобится
  • На десять порций:
  • - 350 г муки;
  • - 150 мл молока;
  • - 125 г изюма без косточек;
  • - 120 г сахара;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 20 г свежих дрожжей;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 ст. ложка тертой лимонной цедры;
  • - щепотка соли;
  • - яйцо для смазывания, сахар для украшения.
Инструкция
1
Промойте изюм, обсушите его. Прогрейте молоко, раскрошите в него свежие дрожжи, добавьте 2 ч. ложки муки и 1 ч. ложку сахара. Перемешайте все до однородности, дайте опаре подойти (поставьте в теплое место), на это уйдет примерно 20 минут.
2
Просейте оставшуюся муку в глубокую миску, положите туда же 100 г сахара, тертую цедру лимона, щепотку соли, вбейте яйцо. Добавьте подошедшую опару, замесите гладкое однородное тесто, добавьте в него изюм и сливочное масло, хорошенько обомните, положите в миску, накройте полотенцем, оставьте на час, чтобы тесто увеличилось в объеме.
3
Из теста с изюмом сформируйте круглые булочки, выложите их на противень на расстоянии друг от друга, накройте полотенцем, оставьте на 20 минут. Одно яйцо взбейте до состояния легкой пены, смажьте им булочки, щедро посыпьте мелким сахарным песком.
4
Выпекайте вкусные булочки с изюмом 20 минут при температуре 180 градусов (заранее прогрейте духовку). Подавать можно сразу горячими или предварительно булочки охладить - от этого они не станут менее вкусными.
Видео по теме

Совет 4: Чем лучше перекусить

Диетологи утверждают, что лучший режим питания - это прием пищи 5-6 раз в сутки. Скептики же считают, что набор веса при таком режиме просто неизбежен. Но калорийный лимит не будет превышен, если грамотно рассчитать свой рацион. Основа правильного питания - 3 приема пищи основных и 2-3 перекуса, которые помогают восстановить энергию, израсходованную организмом. Но перекусы не должны быть калорийными и жирными.

Яблоко и грецкие орехи

В пользе яблок убеждать никого не приходится. Тем более это малокалорийный фрукт, который можно спокойно есть в любое время дня. Тут существует нюанс, когда при поедании яблока возбуждается аппетит. А потому одновременно стоит съесть несколько орехов. Они содержат полезные омега-3 жирные полиненасыщенные кислоты. 

Хусмус и овощи

Спортсмены и те, кто следит за своим здоровьем, обязательно включают хусмус в свой рацион, так как он содержит полезные жиры и медленные углеводы. Кроме того, хусмус способен утолить тягу как к соленому, так и сладкому. Перекус будет более полноценным, если к хусмусу добавить немного овощей.

Сельдерей

Сельдерей - полезнейший продукт, который входит в рацион всех, кто ледит за своей фигурой. Помогает избавиться от лишней жидкости в организме из-за равновесия электролитов натрия и калия, которые обладают мочегонными свойствами. Две столовые ложки миндального масла или хумуса прекрасно дополнят перекус с сельдереем. 

Смузи из молока или йогурта

Смузи - это полезно, вкусно, да к тому же и быстро. Молоко и ягоды - вкуснейший десерт, а также поставщик витаминов для организма. А приготовление его в блендере займет всего несколько минут.

Арбуз

Арбуз содержит очень мало калорий, зато богат минералами, витаминами, волокном и антиоксидантами. Также арбуз - источник ликопина, помогающего поддерживать зрение. Кроме всех прочих своих достоинств, эта большая ягода дает ложное чувство насыщения.

Инжир

Инжир хоть сушеный, хоть свежий - настоящий кладезь для нашего организма. Это просто энергетический источник, повышающий работоспособность и поднимающий настроение. Также он улучшает работу кишечника из-за высокого содержания клетчатки, очищает организм от шлаков и токсинов. Неоспоримыми достоинствами инжира являются его мочегонный и слабительный эффект. Правда, он достаточно калорийный, а потому увлекаться им не стоит.

Квашеная капуста

Конечно, для перекуса годится и свежая капуста, но в квашеной пользы гораздо больше. Дневная порция витамина К, необходимая для свертывания крови, содержится всего в одной ложке квашеной капусты. А витамины группы С, содержащиеся в этом продукте, способствуют укреплению иммунитета. Витамин В, который в нашем организме в ответе за нервную систему, также содержится в капусте в достаточном количестве. 

Натуральный шоколад

Приятная новость для сладкоежек - тягу к сладкому можно позволить удовлетворить темным шоколадом. Чувство голода прекрасно можно утолить несколькими кусочками шоколадной плитки.

Видео по теме
Источники:
  • Десять перекусов без ущерба для талии
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500