Совет 1: Как развить свою интуицию

Интуиция – это чувство, которое присутствует у каждого человека. У всех людей различный уровень развития интуиции. Другое дело, мало кто к ней прислушивается, а замечают, что она была лишь постфактум, когда что-то уже случилось или какое-то событие произошло. Не зря ведь так часто слышится фраза: «Я так и знал!».

Инструкция
1
Некоторые люди пытаются развивать свою интуицию, и это вполне можно сделать, нужно научиться прислушиваться к себе. Чтобы натренировать интуицию, нужно уметь слушать не только свои сознательные мысли, но чаще – подсознательные. Именно в подсознании хранятся все знания о жизни, о себе, весь опыт об общении с людьми. Подсознание способно воспринимать гораздо больше информации из окружающего мира, а потом долгое время хранить накопленные знания.
2
Именно в подсознании находятся все ответы на жизненные вопросы, осталось только научиться извлекать эту информацию и применять в своей жизни. Интуиция является тем связующим звеном с подсознанием, которое позволяет расслышать подсказки и найти решения.
3
Чтобы развить интуицию, нужно знать, что она есть, понимать механизмы ее действия и не бояться ей доверять. Кроме того, нужно быть уверенным в себе. Людям с низкой самооценкой вообще сложно принимать любые решения и искать выход из разных ситуаций. Человек, который воспринимает себя объективно, верит в себя, верит и в свои силы спокойно может доверять своей интуиции.
4
Если возникает ситуация, в которой нужно разобраться, следует задать себе простой вопрос, на который можно ответить да или нет. Спросить самого себя и прислушаться. Представить себе развитие событий, если ответ будет – да; и точно так же представить, что будет при отрицательном ответе. По внутренним ощущениям нужно учиться понимать, какой вариант будет предпочтительнее. Развивая свою интуицию, каждый раз эти ощущения будут все более отчетливыми и понятными.
5
Такое внимание своим внутренним ощущениям и подсказкам нужно стараться уделять как можно чаще. Тогда со временем внутренний «контакт» с подсознанием будет сильнее и понятнее.
6
Тренируя свою интуицию, нужно начинать с малого и простого, чтобы научиться слушать подсознание. Начав с решения глобальных проблем, можно допустить ошибку и разочароваться в попытках наладить связь с внутренним «я». Однако и слишком банальные вопросы, не имеющие особого значения для человека, на интуицию полагать не стоит.
7
Еще одним важным моментом в том, как развить свою интуицию, является способность рассмотреть подсознательные ответы. Ведь не секрет, человек замечает вокруг себя и слышит только то, что готов воспринять. Нужно настроить себя на полное восприятие всех знаков и сигналов окружающего мира. Иногда подсказка может быть в самом неожиданном месте.
8
Прислушиваясь к интуиции, нужно понимать, в каких ситуациях можно на нее опираться, а где лучше подключить логику и здравый смысл. Чтобы потом не пришлось жалеть об опрометчиво принятых решениях.

Совет 2: Можно ли самостоятельно развить интуицию

Как зрение, слух, вкус, осязание и обоняние, интуиция присуща каждому. Проблема лишь в том, что далеко не все умеют слушать свой внутренний голос. В подобной ситуации интуицию имеет смысл развить.
Прежде чем приступать к развитию интуиции, необходимо четко понять, как она работает. Данный процесс напрямую связан с сознанием и подсознанием. Сознание представляет собой часть разума, с его помощью человек думает.
Ученые еще называют сознание способностью к воспроизведению действительности в процессе мышления.

Работу сознания отследить достаточно просто. Когда в голове начинают возникать различные мысли, значит, включился сознательный процесс. В свою очередь, подсознание является областью неясных, не совсем осознанных мыслей, представлений, эмоций. Все это находится вне человеческого сознания, но оказывает достаточно сильное влияние на жизнь индивида.

Именно в подсознании содержится вся полнота знаний, необходимых для принятия правильных решений. Оно способно выдавать неожиданные ответы на любые, даже самые сложные вопросы, и предлагать нестандартные решения проблем.

Канал связи с подсознанием психологи называют интуицией. Иными словами, чтобы развить ее, необходимо довериться собственному подсознанию и постараться принять все его ответы. Все-таки практически невозможно получить информацию из источника, который всеми силами отрицаешь.

С другой стороны, в полной мере использовать свою интуицию может только уверенный в себе человек, так как низкая самооценка не позволит поверить в возможность принятия верного решения, порождая одно сомнение за другим.
Человек, недоверяющий самому себе, вряд ли станет прислушиваться к собственным чувствам и интуиции.

Для развития интуиции можно попробовать начать с малого. К примеру, задавать себе четко сформулированные вопросы, а затем стараться, не раздумывая, отвечать на них. Лучше всего, если они будут предполагать простые или односложные ответы. Запишите все это на бумагу, а потом сверьте с действительностью.

Во время выполнения данного упражнения старайтесь отслеживать все свои интуитивные ощущения – эмоции, покалывания, сердцебиение и так далее. Пусть даже они не имеют ничего общего с данной проблемой.

Нужно понимать, что интуиция, как и подсознание, не перестает работать ни на минуту. Зачастую ее ответы просчитаны на несколько шагов вперед, поэтому человеку не так-то просто растолковать их сразу. В скором времени наступит момент, когда уже не потребуется задавать вопросы. Ответы будут поступать незамедлительно сами собой.

Также для развития интуиции можно попробовать совершать прогулку с закрытыми глазами, однако для выполнения данного упражнения лучше всего, если рядом с вами будет находиться другой человек, который поможет уберечь вас от опасности во время прохождения данного испытания. Выйдете на лужайку или в лес, завяжите глаза. И начните идти вперед. Вначале будет достаточно сложно, но вскоре вы интуитивно станете обходить все кочки и лужи.

Для ежедневных тренировок подойдет упражнение под названием – «просмотр телевизора без звука». Включите новостной канал, отключите звук и, глядя на диктора, постарайтесь догадаться, о чем будет идти речь в сюжете. Только не пытайтесь читать по губам, иначе весь смысл упражнения будет потерян.

Совет 3: Как быть креативным

Каждый человек скрывает в себе большой потенциал, в том числе в области творчества. Быть креативным может любой, главное - знать, как разыскать и развить в себе свои тайные способности.
Вам понадобится
  • Блокнот
  • Карандаш
  • Диктофон
Инструкция
1
Чтобы быть креативным, уясните для себя, что креативность - это не только способность создавать что-то новое. Это также может быть способность посмотреть по-новому на старые вещи, что вполне доступно каждому из нас.
2
Попытайтесь разобраться, какие области вас больше привлекают. Если вам не кажется, что вы креативны в том, чем вы заняты в настоящий момент, попробуйте делать что-то еще, пока не найдете дело по душе. Пока не поймете, что именно в этой конкретной области вы готовы творить и делиться результатом с окружающими.
3
Постоянно записывайте вещи и события, которые пробуждают в вас креативность. Если что-то волнует вас, но вы не можете объяснить, почему, не сомневайтесь – запишите это. Делайте фото, вырезайте статьи из газет, рисуйте, записывайте – храните все эти мотивы к творчеству под рукой.
4
Время от времени обращайтесь к собранным источникам креатива в поисках дополнительного вдохновения, генерации новых идей.
5
Забудьте о стандартах и правилах. Креативность – это, в первую очередь, отрыв от всего банального и формального. Положитесь на свою интуицию и не ограничивайте свое воображение – так рождаются самые креативные решения и проекты.
6
Как только вы сумеете управлять креативностью в одной из областей, в которых вы работаете, вы сможете применять свой новый талант и в других сферах. Научитесь быть креативным во всем, что вы делаете.

Совет 4: Как развить интуицию: упражнения

Часто интуицию приравнивают к паранормальному явлению, но это не совсем так. Интуитивное решение базируется на бессознательном аспекте нашей личности и зачастую оказывается правильным: ведь подсознание помнит и знает больше, чем сознание.

Интуиция представляет собой неявное знание и базируется на сенсорных образах. Это удивительное чувство можно развить в себе при помощи несложных упражнений.

1. Живите в реальности

Выйдите из соцсетей и погрузитесь в мир живого общения. Играйте с животными, гуляйте в парке, проводите время с друзьями, живите полной жизнью. Обращайте внимание на мелочи окружающей действительности. Для того чтобы разбудить шестое чувство, сначала должны проснуться предыдущие пять.

2. Учитесь разбираться в людях

От того, насколько хорошо вы чувствуете людей, во многом зависит и развитость вашей интуиции. Учитесь распознавать язык эмоций, уделяйте этому время каждый день. Например, постарайтесь понять, что стряслось у подруги до того, как она расскажет вам об этом, или же учитесь определять настроение людей по голосу. С близкими друзьями и знакомыми это несложно, но что, если в трубке телефона голос незнакомца?

3. Тренируйте творческое начало

Стандартные проявления творчества, такое как пение, рисование и лепка, знакомы нам еще с детского сада. Так что самое время переходить к упражнению посложнее: визуализации. Представьте лимон. Представьте, как он лежит у вас в руках, какой он на запах, на ощупь, наконец, на вкус. Представьте его во всех подробностях, словно он и правда перед вами. Если ваш мозг среагировал, ощутив кислый вкус во рту, значит, сеанс прошел хорошо. Практикуйте это упражнение каждый день с разными предметами в качестве объекта визуализации.

4. Медитируйте

Чтобы слышать свою интуицию, вы должны ощущать покой и в голове, и на сердце. Ничто не успокаивает ум лучше, чем медитация. Также она позволит вам научиться лучше воспринимать и окружающий, и внутренний мир. Настроившись на нужную волну, вы сможете лучше почувствовать ощущения в своем теле, а заодно и их первопричину - эмоции.

5. Начните использовать интуицию уже сейчас

Давайте посыл и получайте ответ от внешнего мира. К примеру, попробуйте угадать, какой автобус приедет первым на остановку, с которой вы добираетесь до места работы. Ученые считают, что с помощью такой тренировки мозг скорее научится принимать верные решения. Также вы можете завести специальный дневник, в котором будете отслеживать свой "интуитивный прогресс". Записывайте туда свои прогнозы, которые сбылись и которые не сбылись.

6. Станьте экспертом в своей области

Чтобы интуиция в рабочих вопросах вас не подводила, вам нужно быть очень и очень квалифициронным. Изучайте новую информацию каждый день. Учитесь так, словно от этого зависит ваша жизнь. И в один момент вы поймете, что знаете свою сферу деятельности на интуитивном уровне.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500