Совет 1: Какая елка лучше - натуральная или искусственная

Перед новогодними праздниками мысли покупателей заняты не только подарками для родных и друзей, но и приобретением елки. Многих волнует вопрос, какая ель лучше для дома - натуральная или искусственная.
Чтобы решить, какой же вид этого вечнозеленого дерева лучше, надо рассмотреть все плюсы и минусы. С выбором проблем не будет, на сегодняшний день в городах перед Новым годом организовываются сотни мест, где можно купить живую елку, а также специализированные ярмарки и отделы в торговых центрах, где можно выбрать искусственную.

Натуральная ель

Не зря говорят, что настоящая елка не сравнится с пластиковой. Как только вы поставите ее в своем доме, сразу же почувствуете наступление праздника. И дело не только в ее пушистых ветвях, свежем зеленом цвете, но и настоящем лесном запахе. Такой аромат ни с чем не спутать: запах ели и мандаринов традиционно сопровождает любимейший праздник страны. Аромат ели, к тому же, еще и очень полезный: успокаивает, придает сил, снимает нервозность, расслабляет в случае стресса, обладает бактерицидным эффектом. Так что за время новогодних праздников с натуральной елкой вас будет окружать уют и атмосфера настоящего новогоднего чуда.

С другой стороны, и у натуральной ели есть свои недостатки. Нужно каждый год запасаться новым деревом, на что выделяются дополнительные средства из семейного бюджета, а ведь хорошая елка совсем не дешева. Кроме того, качество некоторых деревьев оставляет желать лучшего, ведь их привозят издалека, перед этим связывают, плотно забивают грузовые машины, что красоты елям отнюдь не придает. Домой ель нужно донести, там все праздники убирать иголки, да и после праздников от нее уборки прибавится. Защитники природы скажут, что не все деревья вырубаются законно, кроме того, можно было бы вырастить настоящие леса, если бы люди поменьше тешили свое самолюбие в Новый год. Ведь вырубаются целые гектары молодых хороших деревьев ради двух недель праздников, а растут новые ели довольно медленно.

Искусственная ель

С этой точки зрения искусственное дерево гораздо более практично. На покупку деньги тратятся лишь однажды, зато после в течение многих лет можно наряжать симпатичную ель. Это и бюджет сэкономит, и семью порадует. Не будет никаких иголок на полу, искусственная елка быстро собирается и разбирается, много места не занимает. Однако перед покупкой нужно внимательно изучить, из чего сделана елка, разрешен ли этот пластик и безопасен ли он для здоровья человека. Кроме того, лучше выбирать ель, ветви и иголки которой пропитаны противопожарными компонентами, потому что такие деревья иногда могут стать причинами пожаров из-за перегрева от свечей и гирлянд.

Совет 2: Как выбрать искусственную елку

Искусственная елка – прекрасная альтернатива натуральной. Ель из искусственных материалов прослужит вашей семье шесть и более лет, все эти годы оставаясь пушистой и нарядной. Если бы все это время вы покупали натуральные деревья, то в конце срока службы одной искусственной их набралась бы целая рощица. Согласитесь, весомый аргумент для того, чтобы пойти в магазин и купить зеленую красавицу из пластика. Но выбирать ее нужно с умом.
Инструкция
1
Решите, каких размеров деревце вам необходимо. Учтите, что после того, как праздники закончатся, вам придется где-то хранить искусственную елку, а потому заранее выберbте место, где она будет ожидать следующего Нового года.
2
Отправляйтесь в магазин. Сегодня в продаже имеются самые разные искусственные елки: зеленые, белые, серебристые, золотистые, припорошенные искусственным снегом, уже украшенные гирляндами и шарами, с мягкой и жесткой хвоей. Выбирайте, что вам больше нравится, но помните, что это деревце будет встречать с вами не один Новый год.
3
Проверьте качество хвои. Мягкую хвою погладьте «против шерсти», а жесткую просто подергайте. Мягкая должна моментально распрямиться, принять прежнюю форму, а жесткие иголки обязаны остаться на ветке, а не у вас в руке.
4
Уточните у продавца или найдите на коробке с изделием указание, что ель изготовлена из огнеупорных материалов. Как правило, в качественные изделия добавляют вещества антипирены.
5
Обратите внимание на материал, из которого сделана елочка. Бумажная елка смотрится эффектно, но прослужит не больше 3 лет. К тому же, бумага легко воспламеняется, а потому электрические гирлянды бумажному деревцу противопоказаны. Пушистые красавицы из ПВХ выглядят вполне натурально, они безопасны и долговечны. Но наиболее качественными (и дорогими) являются литые пластмассовые елочки.
6
Обязательно понюхайте вашу будущую елку. Никаких посторонних химических (фенольных) ароматов искусственное деревце издавать не должно.
7
Обратите внимание на проволоку, из которой изготовлены ветви. Она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать самые массивные елочные украшения. При этом концы ее обязаны быть обработаны так, чтобы никто из ваших домашних случайно о них не поранился.
8
Оцените подставку. Если в доме есть животные, маленькие дети, то имеет смысл выбрать ель не с пластиковой, а с более устойчивой металлической подставкой.
Видео по теме
Видео по теме
Как сделать елку своими руками из леденцов
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500