Совет 1: Как попасть в канализацию

Согласитесь, что канализация – одно из благ цивилизации. Представьте на миг, насколько усложнился бы процесс стирки и приема водных процедур, если бы не было канализации: пришлось бы всю воду выносить ведром. Именно для обеспечения комфорта владельцы недавно построенных коттеджей первым делом стремятся подключиться к канализации.
Вам понадобится
  • - отрезок трубы с патрубком;
  • - дрель со сверлом;
  • - герметик;
  • - хомуты;
  • - ветошь;
  • - изолента;
  • - металлический тройник.
Инструкция
1
Для начала подготовьте небольшой отрезок трубы с патрубком, причем, диаметр этого патрубка по размеру должен быть таким же, как и диаметр канализационной трубы, в которую приобретенная вами деталь будет врезаться. После этого из отрезка трубы вырежьте патрубок, оставив на его конце полтрубы (этот кусочек должен быть такого размера, чтобы полностью прикрыть место врезки трубы, образуя при этом вторую стенку).
2
В канализационной трубе просверлите отверстие, диаметр которого соответствует диаметру патрубка.
3
На внутреннюю сторону фланца нанесите невысыхающий герметик. Затем им же смажьте место возле прорезанного отверстия, не доходя до края на 1 сантиметр. После этого приложите фланец к трубе и на краях дополнительно закрепите его хомутами. Затягивайте хомуты до тех пор, пока из-под фланца не начнет просачиваться герметик. Удалите лишний герметик с помощью ветоши.
4
Если вы производите врезку в канализационную трубу, давление в которой относительно небольшое, то можно обойтись и без хомутов: достаточно закрепить фланец, примотав его к трубе толстой изолентой.
5
Для врезки металлической трубы фланец изготовить, возможно, придется самостоятельно: используйте металлический тройник, у которого отрежьте тот отрезок трубы, где нет патрубка. Крепление металлического фланца к трубе тоже имеет свои особенности: в идеале его лучше приварить. Однако если нет возможности это сделать, то для фиксации фланца воспользуйтесь герметиком и хомутами.

Совет 2: Чем опасен разбитый градусник

Несмотря на наличие электронных термометров, ртутные градусники не выходят из употребления, от них не спешат отказываться ни в больницах, ни в быту. Возможно, ртутные термометры и превосходят электронные по точности измерения температуры, но определенно уступают им в безопасности.
Ртуть, которая используется в термометрах – вещество уникальное. Это металл серебристого цвета, но в отличие от большинства металлов, характеризуется очень низкой температурой плавления – 38,8 градусов ниже нуля, а при +18 градусов начинает испаряться. В жилом помещении температура воздуха, как правило, выше, следовательно, если разбить градусник, ртуть сразу же начнет испаряться.
Исследования показали, что вдыхание паров ртути вызывает в нервной системе изменения на молекулярном уровне, напоминающие проявления болезни Альцгеймера.

Вещества, содержащие ртуть, токсичны, они принадлежат к самому высокому классу опасности. Относится это и к ее соединению с кислородом. При комнатной температуре такой химической реакции не произойдет, но это случится позже, когда испарения ртути вместе с атмосферным воздухом попадут в органы дыхания. Из легких соединения ртути перейдут кровь и распространятся по организму, «атакуя» разные органы. Особенно опасны ионы ртути для нейронов – они разрушают мембраны нервных клеток.

Признаки острого отравления ртутью возникают через 8 или даже через 20 часов после попадания этого вещества в организм. Первые симптомы – тошнота и металлический привкус во рту. В дальнейшем температура повышается до 39 градусов, присоединяется головная боль, кашель, одышка, кровоточивость десен, рвота, боль в животе, понос, и через несколько дней больной умирает. Спасти человека, отравившегося ртутью, очень сложно, ведь это вещество медленно выводится из организма.

Количество ртути в термометре не так велико, чтобы вызвать острое отравление, и все же при испарении такого объема вещества концентрация его в воздухе превысит допустимую норму в 20 раз. Главная опасность заключается в том, что ртуть распадается на мельчайшие капельки, которые могут попасть в какие-нибудь щели или застрять в ворсе ковра, продолжая испаряться. Тогда поступление паров ртути в организм станет систематическим, и возникнет опасность хронического отравления.

Симптомы хронического отравления ртутью – слабость, повышенная утомляемость, ухудшение внимание, раздражительность, головные боли, головокружение, дрожание конечностей при волнении.
В странах Евросоюза в 2007 году введен запрет на использование ртутных термометров.

Если разбился ртутный термометр, нужно немедленно удалить из помещения детей и приступить к сбору ртути. Нельзя использовать для этого пылесос, выбрасывать собранную ртуть в мусоропровод или в канализацию. Необходимо тщательно осмотреть каждую щель, трещину, неровность, целесообразно пользоваться фонариком, ведь ртуть блестит при освещении. Если есть подозрения, что капельки попали под половицу, ламинат или плинтус, их необходимо снять. Места, где были найдены капли ртути, нужно пометить мелом и не наступать на них. Осмотр помещения займет много времени, каждые 15 минут нужно выходить на свежий воздух.

Ртуть необходимо собрать в стеклянную банку с плотной крышкой, а затем вызвать специалистов из службы спасения. Во избежание отравления следует как можно больше пить.

Ртутный градусник не опасен, если его не разбивать, но от таких случайностей не застрахован никто. Целесообразно полностью отказаться от ртутных термометров в пользу электронных, особенно если в доме есть дети.

Совет 3: Сифон для мойки: что важно знать

Выбирая сифон для кухонной мойки, надо помнить о том, что он играет важную роль: выполняет работу по сливу использованной воды из раковины, предотвращает засорение канализационной системы остатками пищи и не допускает проникновения в помещение кухни неприятных запахов из канализационной системы.
Основные отличия сифонов, которые представлены на российском рынке, заключаются:
- в материале, из которого изготовлен сифон;
- в дизайнерских решениях, примененных при его изготовлении;
- в конструктивных особенностях.

Трубный сифон

Трубный сифон, изготавливается из пластмассы или металла. Он очень похож на изогнутую трубу. При этом он имеет возможность для чистки путем снятия нижнего колена. Однако данный сифон имеет очень маленький размер гидрозатвора, что при нечастом использовании может привести к пересыханию в нем воды и как следствие образованию в помещении нежелательных запахов, которые могут проникать из канализационной системы дома.

Это устройство больше подойдет для ванны, так как там нет жирной воды, которая в трубном сифоне будет служить источником неприятного запаха.

Бутылочный сифон

Бутылочный сифон наиболее распространен. Он имеет форму бутылки, что немного осложняет его самостоятельную сборку, но это с лихвою компенсируется прекрасными рабочими характеристиками. Даже при длительном отсутствии эксплуатации мойки не высыхает гидрозатвор бутылочного сифона, к тому же такой сифон просто чистить: нужно только отвернуть нижнее соединение.

Использование бутылочного сифона на кухне наиболее целесообразно, так как у него есть большая емкость для накопления остатков пищи, которая вместе с водой попадает в канализацию. Примечательно и то, что только данные сифоны выпускаются с двумя отводящими трубами (труба и патрубок), которые применяются для моек с переливом, а также для моек с двумя чашами. Цены на данные сифоны в магазинах сантехники весьма демократичны благодаря востребованности устройств.

Гофрированный сифон

Гофрированный сифон имеет форму изогнутой трубы-гармошки. Смонтировать такую конструкцию можно и самому, применять же стоит там, где мойка расположена в отдалении от канализационного слива или установка бутылочного сифона не возможна ввиду конструктивных ее особенностей. Недостатком данного сифона является сложность очистки и отсутствие съемного дна. Чистить придется всю конструкцию, каких-либо сливных или накопительных емкостей просто не предусмотрено.

Гофрированный сифон вряд ли будет уместен и в тех случаях, когда мойка находится на виду, ведь «гармошка»-труба накапливает грязь и жир в складках, труба быстро чернеет. Это не кухонный вариант, однако, при прочих равных условиях он может применяться, как альтернатива бутылочному.
Видео по теме
Обратите внимание
Все работы, связанные с врезкой в канализационную трубу, выполняйте в перчатках! Слишком велик риск подхватить бактериальную инфекцию!
Полезный совет
Чтобы исключить контакт герметика со сточной водой, вырежьте тоненькую прокладку из бинт-резины и подложите ее с внутренней стороны фланца.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500