Совет 1: Художественные фильмы о том, как изменить жизнь

Начать новую жизнь никогда не поздно. Если вы решили круто изменить все, что вас окружает и себя самого, вы можете посмотреть фильмы, которые помогут вам совершить задуманное.
Инструкция
1
«Всегда говори «да» - фильм, вышедший в свет в 2008 году. Это кино помогает людям избавиться от депрессии. Главный герой решил изменить свою жизнь, используя одно новое правило: на все предложения он должен отвечать согласием. Такое поведение заставило оказаться его в лесу на автомобиле, в котором отсутствует бензин, напиться до чертиков, а также помогло встретить настоящую любовь.
2
Еще один фильм, который наверняка достоин вашего внимания был снят в 2000 году. Он называется «Билли Эллиот». Он учит людей тому, что каждый человек обладает талантом, которому нужно дать выход. Мальчик, живущий в неспокойном поселке, нехотя занимается боксом. А в зале по соседству проходят занятия по балету. Билли понимает, что такие танцы намного интереснее, чем агрессивный спорт, которым он был вынужден заниматься.
3
«Общество мертвых поэтов» - драма 1989 года. В одном из колледжей Англии появляется новый учитель, который вдохновляет учеников на литературное творчество. Этот фильм прививает зрителям особые нравственные ценности и учит тому, что не следует подчиняться толпе, а нужно выбирать свой жизненный путь.
4
«Маленькая мисс Счастье» - фильм 2006 года. Сюжет основан на том, что два режиссера снимают кино о неуклюжей девочке, участвующей в конкурсе красоты. Она живет в очень странной семье, каждый член которой имеет свои чудачества. Этот фильм учит зрителей настоящей любви и семейным ценностям.
5
Еще один потрясающий фильм, который вы можете посмотреть - «Заплати другому». Эта картина рассказывает о том, как один школьный учитель задал своим ученикам необычное домашнее задание - они должны подумать, как можно изменить мир и воплотить свою идею в жизнь. Мальчик Тревор придумал замечательную идею: он помогает одному человеку, но вместо благодарности тот должен будет сделать доброе дело кому-то другому. Таким образом Тревор пытается создать паутину добра, которая вскоре охватывает весь городок.
6
«А в душе я танцую» - потрясающее кино, главные герои которого живут совсем в ином мире, нежели другие люди. Они - инвалиды, не способные передвигаться на собственных ногах. Но они не унывают, а стараются радоваться жизни, совершая маленькие детские шалости, глупые, но очень веселые поступки. Этот фильм прививает зрителям любовь к жизни и учит стойкости и выносливости. Благодаря этой картине можно понять, что человек может наслаждаться жизнью, если будет иметь смелый и сильный характер.

Совет 2: Как фильм может изменить жизнь

Иногда для кардинального изменения жизни не хватает лишь небольшого стимула. Для многих людей подобным стимулом становятся музыкальные произведения, книги, статьи, но, пожалуй, сильнее всего на жизненное течение влияет кинематограф.
Инструкция
1
Дело в том, что фильм воздействует сразу на несколько каналов восприятия информации: визуальный, звуковой, кинестетический. Именно поэтому экстраполировать происходящее на экране на свою жизнь могут практически все люди, вне зависимости от того, как именно они предпочитают воспринимать информацию. К тому же фильм оставляет зрителю значительно меньше простора для воображения, чем, например, рассказ, так что ассоциировать себя с тем или иным персонажем фильма зрителю психологически проще, особенно при наличии схожих черт характера или внешности.
2
Практически любое художественное произведение строится на явном или скрытом конфликте, а сюжет раскрывается вокруг мыслей и действий героев этого противостояния. В принципе, человеческая жизнь тоже зачастую представляет собой комплекс противостояний, поэтому люди склонны переносить увиденное на экране в окружающую их действительность и поступать по примеру киногероев. К сожалению, такой подход не всегда оправдан, потому что жизнь все-таки существенно отличается от фильма, но в некоторых случаях подобный «перенос» оказывается действенным способом повлиять на свою жизнь.
3
Многие фильмы посвящены совершенствованию личности героя, раскрытию его способностей. При этом большая часть таких героев, как правило, в начале сюжета представляет собой совершенно обычных людей. Если зритель способен представить себя на месте такого героя, встающего на путь совершенствования, это может достаточно сильно изменить его жизнь, позволить найти в себе скрытые силы для развития.
4
Огромное количество кинолент так или иначе затрагивает тему взаимоотношения полов, и, наблюдая, как ведут себя в тех или иных ситуациях герои фильма, зритель может сделать определенные выводы как о своих чувствах и поступках, так и об эмоциях и мотивах своего партнера.
5
Наконец, есть фильмы, которые закладывают в подсознание зрителей определенные паттерны поведения в экстремальных ситуациях. Такое воздействие кинематографа производит двоякий эффект: с одной стороны, люди обретают способность к трезвому мышлению без паники в случае опасности, а с другой – испытывают приступы «ложного» героизма, забывают, что жизнь отличается от кино, и в результате страдают сами или заставляют страдать окружающих людей.
6
Влияние фильмов на человеческую жизнь может быть огромным, все зависит от личной восприимчивости и впечатлительности. Именно поэтому необходимо трезво оценивать ситуацию, избегая ложных параллелей и ассоциаций. Как бы ни была прекрасна та или иная киноистория, нельзя забывать, что жизнь значительно сложнее кинематографа и второго дубля в ней зачастую не бывает.
Видео по теме

Совет 3: Как посмотреть ретроспективу Питера Гринуэя

Питер Гренуэй – знаменитый британский режиссер, художник, сценарист и писатель. Он создал особый мир на экране, в котором искусство имеет особую ценность. Гринуэй пытается упорядочить при помощи художественных средств образ цивилизации. Его фильмы стали классикой и изменили мнение многих зрителей о кино.
Инструкция
1
Летом 2012 года прошел фестиваль, посвященный фильмам Гринуэя. Это ретроспектива фильмов 1982-2007 года, подобранных в определенном порядке. Кроме полюбившихся поклонникам картин были представлены новые короткометражные ленты, а также один из самых загадочных фильмов современности «Тайны «Ночного дозора». В нем великий режиссер попытался раскрыть тайну картины Рембрандта «Ночной дозор». Остросюжетная история расследования зловещего убийства и политического заговора отразила экстравагантный взгляд Гринуэя на жизнь великого художника.
2
Если вы пропустили ретроспективу фильмов Питера Гринуэя, прошедшую в «Доме кино» северной столицы с 15 по 18 июня 2012 года, попробуйте восстановить ее для личного просмотра у себя дома. Выделите несколько свободных вечеров или целый день, без детей и важных дел, и уделите время просмотру великих фильмов. Лучше всего при этом воспользоваться последовательностью, предложенной самим режиссером Питером Гринуэем, чтобы в лучшей мере ощутить развитие творческой мысли художника.
3
Начните вечер с фильма «Книги Просперо» (1991), снятого по пьесе Шекспира «Буря», затем оцените ленту «Дитя Макона» (1993). Далее просмотрите «Повар, вор, его жена и ее любовник» (1989), «Тайны «Ночного дозора» (2007), «Контракт рисовальщика» (1982), «Интимный дневник» (1996).
4
Закончите просмотр фильмов Гринуэя абсурдно-сюрреалистической комедией «Отсчет утопленников» (1988), которая за более чем два десятилетия не потеряла своего оригинального черного юмора и противоречивости.
Видео по теме
Обратите внимание
Возможно, некоторые фильмы вам придется просмотреть по несколько раз, поскольку они несут глубокий смысл и порой достаточно сложны для понимания.
Совет полезен?
В фильмах Гринуэя безумная иррациональность мира покоряется порядку: картинам, чертежам, книгам, картам, числам, музыке. Каждый кадр подобен живописному полотну, камера статична и позволяет рассмотреть и оценить ценность картины. Даже человеческая жизнь и смерть – лишь фрагмент рисунка, краска на холсте художника, акт великолепной пьесы.

Совет 4: Как поддержать желание

В отношениях физическая близость кажется менее важной для женщин, чем для мужчин. Однако без полноценной близости трудно строить гармоничные семейные отношения. Многие супруги через некоторое время чувствуют охлаждение и усталость в интимной сфере. Как поддержать желание своего партнера?
Инструкция
1
Для начала обдумайте воздействие на рефлексы. Сама обстановка близости должна быть все время сходной, с определенными ритуалами, например, перед близостью ешьте мандарины, тогда этот запах у любимого будет ассоциироваться не только с Новым Годом. Заявите, что мандарины – ваш личный афродизиак. И любите друг друга, к примеру, под итальянскую музыку. Комфортная привычная обстановка будет способствовать желанию мужчины.
2
Обстановка должна быть похожей, а свое поведение старайтесь разнообразить. Внешность периодически нужно менять. Поэкспериментируйте с париками и контактными линзами, новым бельем, игрушками для взрослых.
3
Однако главное в этом деле – не рефлексы. Самые эффективные способы поддержать желание связаны с воздействием на сознание мужчины. И подсознание. Нужно обмануть подсознание и представляться разной мужчине, для чего в вашем распоряжении бесконечные вариации сексуальных фантазий, приправленные разнообразием новых поз.
4
Для женщины с богатой фантазией источником идей для близости может быть не только Кама-Сутра, но и любой фильм, или даже случайно подслушанный разговор. Почитайте мужские журналы, там можно найти самые любимые мужские сюжеты и изменить их, чтобы и вам было интересно.
5
Для создания романтического настроения и возбуждения собственной чувственности обратитесь к художественной литературе высокого качества. Например, перечитайте «Анжелику» - описанные там любовные образы чрезвычайно красивы и завораживают, а ваше настроение будет воздействовать на любимого. Если вы любите большую тонкость в описании страсти, можно почитать «Графиню Рудольштадт», в этой книге много очень красиво описанной страсти без вульгарности и натурализма. Ваше состояние передастся и близкому человеку.
6
Для того чтобы быть интересной для мужчины, он всегда должен чувствовать, что вы нравитесь не только ему. Однако изменять ни в коем случае нельзя, этого не простит ни один мужчина. Провоцируйте флирт, но участвуйте в нем минимально, чтобы не расстраивать мужа. Мол, не виноватая я, они не могут устоять, но я люблю только тебя. Хорошо, если вы будете нравиться как женщина друзьям мужа, признание значимых для мужа людей – большое дело.
7
Не забывайте о значении престижа. Мужчина – вовсе не животное, управляемое рефлексами. Поэтому для него немаловажна ваша социальная значимость. Для уверенного в себе мужчины профессиональная успешность жены, как, например, должность преподавателя престижного ВУЗа, будет большим плюсом. И даже диссертация его не испугает. Престижная жена получит больше внимания и будет более желанна.
8
Не делайте ставку только на рефлексы, создавайте настроение, задействуйте сознание и подсознание мужчины – и вы будете долго наслаждаться яркой интимной жизнью с мужем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500