Совет 1: Как получить лицензию на пневматическое оружие

Пневматическое оружие способно нанести значительный ущерб жизни и здоровью человека, поэтому законом предусмотрено получение лицензии на покупку пневматики мощностью от 7,5 до 25 Дж. Такое оружие способно пробить доску толщиной 20 мм. По закону оно считается охотничьим оружием. Не трудно представить, какой ущерб оно может нанести человеку.
Вам понадобится
  • Охотничий билет, медицинские справки, паспорт с ксерокопией, 2 фотографии 3×4.
Инструкция
1
Чтобы получить лицензию на приобретение пневматического оружия мощностью до 25 Дж, законом предусмотрен ряд требований к гражданам. Получить лицензию могут лица:
• достигшие 18 лет;
• не имеющие судимости;
• имеющие постоянную прописку на территории РФ;
• не состоящие на учете в психиатрическом и наркологическом диспансерах;
• не имеющие медицинских противопоказаний к владению и пользованию оружием.
2
Если все условия соблюдены, можно приступать к сбору необходимых документов и пройти специальные курсы безопасного обращения с оружием. Программа курса составляет 6 часов, и проходят они в один день. По результатам обучения проводится аттестация и выдается свидетельство о прохождении курсов.
3
Для получения лицензии на приобретение пневматики необходимо собрать следующие документы:
1. Паспорт с ксерокопией главной страницы и страницы регистрации.
2. Ксерокопию охотничьего билета. Он выдается при вступлении в охотничье хозяйство.
3. Две фотографии 3×4.
4. Справка формы 046-1, выдается в поликлинике по месту жительства при прохождении медицинского осмотра.
5. Справки с психиатрического и наркологического диспансеров.
6. Документы, подтверждающие прохождение обучения безопасному обращению с оружием.
4
С указанными документами нужно отправляться в отдел лицензионно-разрешительных работ при ОВД по месту жительства. Там нужно будет заполнить бланк заявления на получение лицензии и взять квитанцию, которую можно оплатить в любом отделении Сбербанка. Сумма в квитанции указывается исходя из количества единиц оружия, которое вы собираетесь купить. Сейчас госпошлина за лицензию составляет чуть больше 100 рублей, а за продление гораздо меньше.
5
В течение 10 дней после подачи вами заявления ОЛРР рассматривает его и выносит решение, о чем вас письменно уведомляет. Отказ в принятии заявления должен быть аргументирован. При положительном результате, если вы впервые получаете лицензию, необходимо сдать экзамен по правилам ношения, хранения и применения пневматического оружия. По истечении 30 дней с момента сдачи экзамена вам выдается лицензия, но иногда этот срок может быть увеличен.
6
С лицензией на руках можно смело идти в оружейный магазин и покупать понравившееся оружие, а также сейф для его хранения и кобуру. При покупке оружия, 2 корешка лицензии остаются в магазине и 1 остается у вас. С ним нужно явиться в ОЛРР для регистрации оружия в течении 2 недель.

Совет 2: Как получить лицензию на травматическое оружие

Жизнь в нашей стране становится проще, бандиты легализовались, магазинов полно, возможностей тоже. Но все равно, в крупных городах ходить по ночам бывает опасно. Могут напасть хулиганы, маньяки и прочая нечисть. Чтобы чувствовать себя хоть немного увереннее, если вы не мастер спорта по кун-фу, карате, боксу или самбо, приобретите травматическое оружие. Оно, на сегодняшний день, единственное легализированное и эффективное средство самообороны.
Инструкция
1
Сначала следует обратиться в Лицензионно-разрешительный отдел, который существует практически в любом отделении полиции.
2
Там вы пишете заявление, сдаете фотографию. Рассмотрение заявления - 10 суток. По истечении этого срока вам дадут положительный или отрицательный ответ.
3
Если ответ придет положительный, надо будет сдать экзамен на знание правил хранения, ношения, и конечно, применения травматического оружия. Вопросы не сложные, ответить на них просто.
4
После этого в течение месяца будет выдана лицензия на оружие. В ней будет вклеена ваша фотография, а сзади следует вписать оружие. Нужно учесть, что «стволов» должно быть не больше пяти. Сюда же можно вписать и газовое оружие. Лицензия на него приобретается так же, как и на «травматику».
5
После того, как лицензию выдали, можно приобретать и само оружие. Лицензия выдается на определенный срок, а именно на пять лет. После того, как вы купили «травматику», вновь придется идти в Лицензионно-разрешительный отдел и зарегистрировать купленный «ствол» там. Это можно сделать в течение двух недель. После начинается исчисление срока лицензии.
Видео по теме
Обратите внимание
Пневматическое оружие с дульной энергией выстрела более 25 Дж изъято из гражданского оборота. Лицензия на него не выдается. Также не подлежит лицензированию любое пневматическое оружие, самостоятельно завезенное из-за границы.
Полезный совет
Срок действия лицензии - 6 мес. В течении этого времени вам нужно приобрести оружие либо продлить лицензию.
Источники:
  • Федеральный закон "Об оружии"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500