Совет 1: Почему семья - это самое ценное

Молодожены, скрепляя законным браком свой союз, мечтают о счастливой жизни в любви и гармонии. Правильное построение семейных отношений - залог успеха социальной ячейки общества.
Члены семьи – это те самые люди, которые останутся с человеком всегда, что бы ни произошло с ним, какую бы ошибку он ни совершил. Это те самые люди, которым можно довериться в самых сложных ситуациях, когда нельзя положиться даже на ближайших друзей.

Для кого-то примером для подражания являются их родители или семьи знакомых и друзей, кто-то стремится не допустить тех ошибок, которые совершали родные и близкие, но всех, безусловно, объединяет одна цель – счастливая и благополучная семейная жизнь. Бытует мнение, что молодожены в новоиспеченных семьях волей-неволей копируют отношения своих родителей, но далеко не всегда это соответствует действительности. Существует множество примеров ситуаций, когда ребенок, выросший в атмосфере жестокости, непонимания и грубости, повзрослев, становится идеальным семьянином. Впрочем, встречаются и обратные ситуации, когда человек, который рос в любви, заботе и ласке, в своей новой семье предстает тираном и деспотом.

Семья – это не только совместная жизнь, воспитание детей и решение бытовых проблем, а прежде всего взаимоотношения между супругами, детьми и их родственниками. В семейных отношениях важнейшим фактором является простое человеческое общение, причем регулярное, ведь его отсутствие порой приводит к самым неприятным последствиям.

В семьях, где ценят и уважают друг друга, уделяют достаточное количество времени детям, прислушиваются к мудрым советам родных и близких, а главное - делают все это с любовью, для каждого очевидно, что крепкая, дружная семья – это лучшее, что может быть в жизни человека.

Казалось бы, что может быть проще, чем стать счастливыми, но на пути к счастью всегда лежат тысячи «подводных камней», которые и вносят свои поправки в жизнь семьи. Их нельзя знать все, они для каждого индивидуальны, ведь люди все разные и ведут себя по-разному в похожих ситуациях. Но если семья создавалась на крепком фундаменте искренних чувств, таких как любовь, уважение, терпение, внимательность, сопереживание, все можно преодолеть. Главное – чтобы семья создавалась людьми, которые психологически готовы к этому.

Для начала хороших отношений необходимо забыть, что такое обман, и начать строить отношения на честности и открытости, тогда исчезнет любая недоговоренность, из-за которой возникает множество ссор.

Не следует забывать, что чтение мыслей - это удел экстрасенсов и парапсихологов, а не обычных людей, которые находятся рядом. Поэтому очень важно максимально раскрывать и объяснять свои желания, это снимет проблему недопонимания.

Совет 2: Как создать семью

Муж и жена, супруги, любовь, отношения, взаимопонимание и поддержка, ребенок или несколько детей, брак – все это мы подразумеваем, когда хотим создать семью. Что ж, на самом деле, завести семью – дело нехитрое. Торжественная церемония, штамп в паспорте – и вы уже солидный женатый мужчина или серьезная замужняя дама. А вот потом начинается самое трудное и интересное, и заключается оно не в том, чтобы завести детей и жить долго и счастливо, а в том, чтобы эту самую, вновь созданную семью сохранить.

Печально, но факт: около 70% молодых семей распадаются в течение первых двух лет брака. Почему же это происходит? Можно ли этого избежать? Ведь развод – это большая психологическая травма, особенно, если в семье уже успел появиться малыш. На самом деле, о сохранении отношений, о крепости семейных уз необходимо задумываться задолго до ее создания. В идеале, обучать этому должны еще в школе, да и любящие родители обязаны подготавливать детей к семейной жизни, чтобы потом не было горьких разочарований. И для этого вовсе не нужно читать длинные лекции, или изучать психологические труды. Просто перед тем, как создать семью, необходимо уделить внимание двум простым, можно даже сказать – очевидным, вещам.

  1. Вполне разумно было бы выяснить, а сможет ли пара вообще жить вместе? В большинстве случаев, до законного оформления брака, жених с невестой живут отдельно, и лишь после свадьбы выясняется, что молодой супруг привык разбрасывать носки, нижнее белье и окурки по всей квартире, а новоиспеченная жена не умеет готовить ничего, кроме магазинных пельменей. «Это мелочи» - скажут многие. Конечно мелочи, но иногда именно из-за них и распадаются молодые семьи. Идеальный вариант – пожить вместе некоторые время (но только отдельно от мам и пап!). Совместное проживание дает влюбленным возможность увидеть друг друга на каждодневном, бытовом уровне, со всеми особенностями, привычками, достоинствами и недостатками – а это очень ценный опыт.

  2. Второе важное условие для крепкого брака – финансовая независимость. Конечно, родительская помощь – это нормально, но в молодой семье, полностью зависящей от родителей (в плане жилья, денег, да и чего бы то ни было) так или иначе будут возникать конфликты, которые не пойдут ей на пользу. Именно поэтому, создание семьи, а тем более рождение ребенка оптимально должно происходить, когда молодые люди становятся полностью самостоятельными, и могут сознавать, что брак – это не только любовь, но еще и ответственность.

Итак, любовь, терпение, способность принимать осмысленные решения, готовность (и возможность) заботиться не только о себе – вот необходимые условия для того, чтобы создать семью: счастливую и гармоничную.

Видео по теме

Совет 3: Как составить рекомендательное письмо для няни

В солидных кадровых агентствах при рассмотрении кандидатуры на должность няни обращают внимание на наличие у соискателя рекомендательных писем и обязательно проверяют их подлинность. Поэтому, если вы хотите в будущем помочь своей няне, вам будет полезно ознакомиться с некоторыми правилами составления такого письма.
Инструкция
1
Рекомендательное письмо для няни должно содержать 2 части: формальную и неформальную. В первой из них указываются: фамилия, имя и отчество специалиста; сколько полных лет няне или год ее рождения; паспортные данные и место проживания няни; срок работы в семье; с ребенком какого пола и возраста она занималась; что входило в ее непосредственные обязанности.
2
В неформальной части рекомендательного письма для няни описываются общие впечатления о ее личностных качествах, особенностях взаимоотношений с ребенком и с членами семьи, а также отношении к работе. Здесь можно указать, насколько няня справлялась со своими обязанностями, за что ее хвалили, делались ли ей замечания.
3
Описывать качества и характер няни лучше объективно и честно, отмечая и ее достоинства, и недостатки. Работодатели прекрасно понимают, что совершенно идеальных людей не существует. А вот слишком уж лестная рекомендация как раз способна насторожить, ведь она может быть составлена «по заказу». Поэтому, если в письме есть некоторая доля критики, это даже хорошо.
4
В рекомендательном письме для няни обязательно должна быть указана причина ее ухода из семьи, например: ребенок вырос; необходимость сменить няню на гувернантку; переезд в другой район города, из-за чего няне оказалось слишком далеко ездить к ребенку; причины личного характера у няни; финансовые или личные причины в семье, где она работала и т.д.
5
Очень хорошо, если в заключительной части письма будет написано, рекомендуется ли эта няня на работу в другую семью и почему. Здесь будет уместно подчеркнуть профессиональные или личностные качества, которые работодатель считает самыми ценными.
6
Рекомендательное письмо для няни обязательно должно заканчиваться контактными данными работодателя: фамилия, имя и отчество, телефон для связи (это может быть номер домашнего или мобильного телефона). Такие данные нужны для того, чтобы представители кадрового агентства или новые работодатели могли позвонить и уточнить какую-нибудь информацию о няне. Если же этого не сделать, рекомендация не будет восприниматься всерьез.
7
Лучше всего, если рекомендательное письмо уместится на одном листе. Для этого желательно писать лаконично и конкретно, к примеру: «детям нравилась приготовленная няней еда» и т.д. Хорошая рекомендация позволит няне в будущем найти высокооплачиваемую работу, ведь это ее главный козырь при обращении в кадровое агентство.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500