Совет 1: Как перейти на здоровое питание

Рацион питания людей, которые никогда не думали о здоровом питании, содержит большое количество вредных веществ. Подобная пища для большинства из них является привычной, и переход на здоровую еду им кажется невыполнимой задачей. Однако в этом нет ничего сложного, если изменения в рационе делать постепенно.
Вам понадобится
  • - цельнозерновые продукты;
  • - горчица;
  • - рыба;
  • - мясо птицы.
Инструкция
1
Прежде чем начать вносить изменения в свой повседневный рацион, отведите себе несколько недель, чтобы понять вашу текущую диету. Заведите тетрадь и записывайте в нее все продукты, которые вы едите каждый день. Так вы сможете понять, какие продукты приносят наибольший вред вашему организму, а также подумать, чем вы могли бы их заменить.
2
Улучшить свой рацион можно несколькими простыми шагами, каждый из которых вносит одно несложное, но очень важное изменение в повседневное меню. В первую очередь откажитесь от использования рафинированной муки, которой обычно пользуются все домохозяйки. Этот продукт вы можете заменить мукой из цельного зерна. Если вы покупаете готовые мучные изделия, следите также, чтобы они были изготовлены из цельнозерновой муки. Такая небольшая замена значительно снизит риск возникновения сахарного диабета, заболевания раком и болезнями сердца. Это возможно благодаря огромному количеству полезных веществ, содержащихся в цельном зерне. Кроме того, она содержит очень большое количество необходимой для организма человека клетчатки.
3
Следующее простое, но очень действенное изменение заключается в способе приготовление каши из овсяной крупы. Часто это блюдо готовится на воде, однако, заменив ее обезжиренным молоком, вы сможете повысить уровень питательных веществ в своем блюде. Такая замена увеличит потребление вами кальция, белков, калия, витаминов B12 и D.
4
Очень распространенным и в тоже время очень вредным продуктом является майонез. Этот продукт содержит большое количество калорий, различных жиров и жирных кислот. Если вы пользуетесь этим продуктов, постарайтесь прекратить его потребление. Замените его, например, горчицей, она существенно сократит потребление вами вредных веществ.
5
Увеличьте потребление рыбы, этот продукт должен потребляться вами хотя бы два раза в неделю. Рыба богата витамином Омега 3, который крайне необходим для здоровья сердца. Кроме того, заменив этим продуктом мясные изделия, вы значительно сократите уровень потребления насыщенных жиров, холестерина и калорий.
6
Любое темное и красное мясо вы также можете заменить мясом птица. Такое мясо содержит значительно меньшее количество вредных веществ, например, животного жира, который является одним из наиболее вредных для здоровья человека веществ.
7
Внесите также изменения в способ приготовления пищи, которым вы обычно пользуетесь. Постарайтесь отказаться от простой жарки пищи на сковороде. Замените ее приготовлением блюд в духовке или на гриле. Такой способ приготовления является более здоровым.

Совет 2: Как излечить разбитое сердце?

Очень тяжело жить, когда любимый человек тебя обманул и предал. Но жизнь должна продолжаться. Нужно исцелить себя и двигаться дальше. А для этого есть множество методик.

Уделять время себе

 В первую очередь важно заняться собой. В отсутствиях отношений с другим человеком есть большой плюс – теперь на себя можно тратить гораздо больше времени. Можно заняться тем, на что постоянно не хватало времени. Можно съездить в другой город и посетить различные достопримечательности. Кстати, туризм прекрасно помогает исцелить сердце. Если нет такой возможности, то подойдут кафе, рестораны, кинотеатры, театры, бассейны и прочие места в своем городе.

 Главное -‒ не скучать. Теперь можно будет встретиться с друзьями и устроить вечеринку. А можно просто пройтись по магазинам – покупки всегда были хорошим средством от этой болезни. Рядом должны быть только счастливые, добрые и веселые люди.

 Можно завести дневник и записывать собственные переживания. Некоторые люди предпочитают все чувства написать на бумаге, а потом ее сжечь. Очень символично и действенно. Не стоит бояться грусти и печали. Просто необходимо пережить этот момент. Нужно помнить, что все заканчивается. Это важный этап восстановления.

 Не вспоминать об обидчике

 Лучше не вспоминать про человека, который обидел. Конечно, будет глупо делать вид, что его на самом деле не существует. Но лучше меньше сталкиваться с ним, да и вообще пора его вычеркнуть из жизни и забыть о его важности. Теперь есть своя жизнь, которой нужно уделить внимание. Обязательно нужно убрать все предметы, которые могут напомнить об этом человеке: сувениры, подарки, фотографии. Переписку в интернете и сообщения на телефоне тоже лучше удалить. Незачем их перечитывать и только травмировать себя.

 Спорт и оптимизм  

 Теперь пора привести себя в порядок. Обязательно необходимо заниматься спортом. Он напрямую влияет на чувство удовлетворения жизнью. Также пора перейти на здоровое питание. Конечно, лучше всего иногда баловать себя вкусными мелочами: шоколадками и мороженым.

 При любых обстоятельствах нужно оставаться оптимистом. Пора принять всю ситуацию и простить этого человека, чтобы можно было его забыть.

Совет 3: Здоровое питание – залог крепкого здоровья

Питание играет важную роль в жизни человека. Неправильное питание может очень сильно навредить нашему здоровью. Ожирение, авитаминоз, остеопороз – все это последствия неправильного питания. Именно поэтому многие люди придерживаются здорового образа жизни, во избежание различных заболеваний. В чем же заключается здоровое питание?

Здоровое питание – это питание, которое не вредит организму, способствует нормальному росту и развитию человека. В первую очередь это отказ от фастфуда, газировки и алкоголя. Здоровое питание подразумевает потребление алкоголя, но не больше 20 г (чистого алкоголя), 0,5 л светлого пива или 50 г водки. Даже однократное превышение дозы может нанести серьёзный вред здоровью. Из всех алкогольных напитков наиболее полезными свойствами обладает вино. Употребление одного бокала красного вина за обедом, поможет пищеварению быстро усваивать пищу и улучшит обмен веществ.

Большую часть продуктов здорового питания составляет растительная пища (овощи, фрукты, сухофрукты, зелень). Но также имеют место мясо (индейка, курица), рыба (тунец, сардина) и яйца. В интернете создаются множество программ и приложений, которые подбирают блюда под личные характеристики, и рассчитывают количество калорий за весь день.

Здоровое питание – это частое потребление пищи, но в маленьких порциях. При переходе с неправильного питания на здоровое возможна потеря веса. Лучше поначалу придерживаться какой-то диеты, которую каждый подбирает под себя, позже когда вы привыкнете, можно будет переходить на другую или же на протяжении долгого времени придерживаться первоначальной. Главное, не менять приём пищи резко, если один день вы ели на завтрак яичницу, на обед шашлык, а на ужин жареный картофель, то при переходе на каши, творожки и свежие овощи самочувствие может значительно ухудшиться. Начнутся головные боли, головокружение, общая слабость, так как организм привык получать больше калорий, чем получил за этот день.

Первую неделю стоит просто отказаться от мучного и жирного. Затем уменьшать количество углеводов, то есть меньшую употреблять сладкого, сахар в чае заменить на мёд. Также не стоит забывать про физическую нагрузку, которая тоже положительно сказывается на здоровье. Заниматься можно дома или, если есть возможность, взять абонемент в спортзал. Множество домашних тренировок можно найти в интернете. Там есть и упражнения на пресс, и на ноги, руки, и на ягодицы. При этом все это будут показывать опытные тренера.

Не стоит забывать про употребление большого количества воды. В среднем за день человек должен выпивать 1,5 л, при физических нагрузках показатели увеличиваются до 2  литров. Помимо этого стоит отказаться от употребления майонеза, кетчупа и других соусов. Если на первый, второй день самочувствие ухудшается и чувствуется недомогание, значит стоит пересмотреть свой рацион.  Помните, здоровое питание – это отличное самочувствие и долгая жизнь!

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500