Совет 1: Почему ощущение счастья мимолетно

Человек, независимо от образования, работы, образа жизни и устремлений, в конечном счете стремится к одной-единственной цели – к счастью. И всякий раз находятся какие-то причины, которые отдаляют его от достижения этой великой цели. Они кроются не во внешнем мире, а непосредственно в человеке. Ведь именно он сам выстраивает свою систему правил и ограничений, окружая себя ими, как каменной стеной, которые защищают от всего мира, включая и счастливую жизнь.
Само по себе ощущение счастья определить не так-то просто. В случае, если понимать его как некую яркую эмоциональную вспышку, станет ясно, что длительное время находиться в переживании этой эмоции невозможно: вспышка на то и вспышка, что появляется и исчезает в одно мгновение.

Однако можно понимать счастье и как общее ощущение довольства собой, жизнью, окружающим миром и своим местом в нем. И здесь, как правило, если разобраться, в большинстве случаев выясняется, что человек самостоятельно выстраивает себе барьеры, не позволяющие ему длительное время чувствовать себя счастливым.

Намеренно или по незнанию человек ежедневно ставит себе преграды, ограничивая себя в разных вещах, с успехом скрывается от некоторых жизненных аспектов. А ведь если все эти ограничения в один прекрасный момент растворятся, жизнь заиграет миллионом новых оттенков. Чтобы приблизить наступление этого счастливого часа, достаточно распрощаться с некоторыми вещами из своей жизни.

Гнев, застарелые обиды и ревность

Эти три отвратительных чувства разрушают их носителей изнутри. Обида, как ржавчина, подтачивает сердце и душу. Ревность, как жаба, душит все позитивные стремления. Великая наука - научиться покорять гнев и мириться с теми, кто раздражает одним своим присутствием. Надо учиться справляться с гневом, отпускать обиды, не поддаваться ревности, в общем, не концентрироваться на негативе. Жить станет намного легче, если принимать извинения. Не стоит смаковать жалость к себе, приправленную обидой, словно изысканный десерт. Все эти чувства не несут никакого вреда источнику обиды, зато в полной мере разрушают и личность, и здоровье «обиженного».

Образ всего идеального: жизни, фигуры, второй половинки

Не существует ничего идеального. Жизнь состоит из действий и той энергии, которую человек в нее вкладывает. В том случае, если он не готов трудиться над ее построением, не желает постоянно работать над собой и самосовершенствоваться, он сам делает выбор быть несчастливым. Формула проста: выбор человека – его жизнь, и наоборот. Человек всегда может самостоятельно создать свой личный мир, который будет самым прекрасным на свете.

Идеальная фигура – блеф, придуманный рекламщиками, работающими на индустрию красоты. Тело человека – его неприкосновенная собственность, и только он сам вправе решить, как именно оно должно и будет выглядеть. Какой смысл поддаваться на подсказки рекламы, прислушиваться к мнению друзей или родственников, если значение имеет только то, как сам человек себя чувствует – комфортно или наоборот.

Идеального партнера не существует в принципе в природе. И даже не стоит строить иллюзии по этому поводу. Люди придумывают себе целый список тех качеств и характеристик, которыми должен обладать выбранный партнер. А жизнь все расставляет по местам, не обращая на эти списки никакого внимания.

Если научиться отпускать все ненужное, жизнь не только упростится, но и станет увлекательным путешествием в мир счастья!

Совет 2: Как понимают японцы счастье

Для японца счастье окружающих людей и есть его собственное. Ему некомфортно, когда у него в жизни все отлично, а другие люди страдают. Поэтому, если спросить японца о его делах, он всегда преуменьшит свое счастье и успех.

Понимание счастья у японцев

Понимание счастья у японцев различается с пониманием его у других народов мира. Вследствие продолжительной изоляции страны в ней сформировалось сложная для восприятия иностранцев культура. Счастье для японского народа заключается в долге, сплоченности, взаимовыручке, пожертвование собственного благополучия. Душевное состояние окружающих людей ценится намного выше собственного. Из-за своеобразного мышления у японцев реальность и действительность преобладает над отвлеченностью и абстрактностью. Поэтому счастье не может быть любовью и страстью, оно призрачно и коротко. Японцы довольны, когда выполняют долг, когда во всем безупречны. Однако чувство истинного счастья они сторонятся и боятся.

Влияние на японскую культуру Запада приводит к тому, что японцы начинают понимать счастье уже как нечто материальное, денежное. Они заботятся уже не об обществе в целом, а о собственном успехе и достатке. Все больший акцент ставится на своих чувствах.

факторы, оказавшие влияние на восприятие счастья у японцев

На формирование понятия счастья в Японии оказали влияние синтоизм, буддизм, конфуцианство. Синтоизм – исконно японская религия. Отличительная черта это то, что в синто нет единого или главного божества, создавшего и управляющего миром. Все духи и боги являются предками японцев. И умершие ныне люди тоже рано или поздно становятся божествами. Синтоизм гласит, что древние боги до сих пор живут в каждом японце и влияют на жизнь. Данная религия определяет духовное развитие японцев, хоть и не имеет каких-то моральных правил. Синто сформировало такие черты японского характера, как уважение к родителям и старшим, глубокое чувство самобытности и сплоченности.

Японцу важно держать все свои эмоции при себе, быть верным слову. И не забывать, что жизнь когда-нибудь подойдет к концу, не совершать злых поступков, чтобы не получить расплаты. Буддизм образовал в японской культуре сосредоточие внимания на внутреннем мире, чувство ответственности не только за личное счастье, но и за счастье окружающих людей. Для японцев жизнь и страдание стало одним и тем же. Поэтому счастье мимолетно. Счастливым человеком может стать только тот, который откажется от каких-либо желаний и занимается самосовершенствованием.

Конфуцианство принесло в Японию почитание государственных законов, уважение к правителю и к старшим людям. Благодаря идеям Конфуция, японцы понимают счастье, как служение родителям, заботу о них даже после смерти, признание вышестоящего по рангу человека, трепетное отношение к законам своей страны и традициям семьи.
Видео по теме

Совет 3: Как лечить треснувшие губы

С наступлением зимы приходит такая неприятность, как потрескавшиеся губы. Холодный ветер, первые морозы и множество других причин негативно действуют на нежную кожу губ, что приводит к болезненным ощущениям и непривлекательному внешнему виду. Вылечить потрескавшиеся губы возможно, используя несколько методов.
Инструкция
1
Прекратите облизывать губы на улице. Неприятная сухость на губах приводит к частому их облизыванию. Это делать категорически запрещается. Мимолетное облегчение будет стоить вам ухудшения состояния губ. Также старайтесь не пить и не есть на холоде.
2
Смазывайте губы маслами. Лучше всего для этих целей подойдут оливковое и облепиховое масла. Они питают и увлажняют нежную кожу губ, обладают ранозаживляющим эффектом. Используйте масло при первой возможности, несколько раз в день.
3
Мажьте губы медом. Этот целительный продукт поможет убрать все трещины, увлажнит кожу, дав ей дополнительное питание витаминами. Мед лучше использовать перед сном. За ночь он полностью впитается, и уже утром вы почувствуете облегчение.
4
Пропейте витамины. Потрескавшиеся губы - признак недостатка витаминов А, Е и В. Обратитесь к фармацевту, он поможет подобрать комплекс витаминов, содержащий нужные вам.
5
Используйте гигиеническую помаду перед выходом на улицу. Их лучше приобретать в аптеке. Огромный ассортимент позволит выбрать вам вкус, запах, цвет и прочее. Существуют помады, абсолютно не оставляющие следов и блеска, что пригодится мужчинам с проблемными губами. Старайтесь выбирать помаду, в состав которой входят масла и витаминные комплексы.
6
Делайте маски для губ. Натрите на мелкой терке немного яблока, смешайте со сливочным маслом или сметаной. Нанесите смесь на губы и полежите с ней 10-15 минут. Проводите эту процедуру каждый день до полного выздоровления.
7
Используйте антибактериальные и ранозаживляющие мази при сильных кровоточащих трещинах. Серьезные ранки на губах могут привести к занесению в них инфекций, поэтому сразу же начинайте применять мази с антибактериальным эффектом.
Видео по теме
Обратите внимание
Все эти советы подходят и для сухой кожи губ. Чтобы не довести их до трещин, следует своевременно позаботиться об их увлажнении и питании.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500