Совет 1: Когда делать маски для лица - утром или вечером

Женщины стараются хорошо выглядеть и для этого прилагают много усилий. Не у всех есть возможность и время посещать салоны красоты, поэтому косметические процедуры в домашних условиях очень популярны.
Инструкция
1
Маска для лица - одна из распространенных косметических процедур. Она бывает разного действия: омолаживающая, питательная, очищающая и т.д. В зависимости от результата, которого вы хотите достичь при ее нанесении, надо выбирать для этого время.
2
Некоторые женщины, стараясь сэкономить время, делают маски, когда занимаются домашними делами - при готовке, уборке и т.д. На самом деле, кожа должна быть полностью расслаблена для получения лучшего эффекта, иначе результат может быть не очень заметный. Поэтому надо стараться выделять для себя минут по 15-20 пару раз в неделю, чтобы спокойно полежать.
3
Не стоит делать маски каждый день, за исключением легких фруктовых или овощных. Также, если у вас аллергия на какой-то продукт, не надо использовать его как компонент для косметических процедур, иначе, вместо свежей кожи лица, можно получить отек Квинке.
4
Есть мнение, что маски надо делать согласно биоритмам человека. Согласно этой теории, с утра можно делать любые процедуры с кожей, ближе к обеду - матирующие, которые убирают излишнюю жирность: с глиной, белком и т.д, в дневное время лучше воздержаться от каких-либо косметических манипуляций, а уже вечером - очищающие и питательные. Конечно, это не является панацеей, и все зависит от индивидуальной особенности каждого человека.
5
Также стоит ориентироваться на то, из чего состоит сама маска. Многие любят использовать разные масла для питания кожи - это лучше делать вечером, хотя оставляя их на всю ночь, нанося вместо крема, можно создать «парниковый эффект», что вызывает образование прыщей, различных воспалений и т.д. Лучше либо использовать нежирные масла: миндальное и т.п., либо смывать перед сном.
6
Утром очень хорошо идут освежающие бодрящие маски, которые придадут коже свежий отдохнувший вид. Отлично подойдут маски с использование сока огурца, лимона, алоэ, можно также делать их на основе черного или зеленого чая. Некоторые люди протирают утром кожу кусочками льда, добавляя в воду для замораживания травяной отвар из ромашки, череды и т.д, а также сок фруктов или овощей. Однако стоит помнить, что лед подходит не всем, а у кого есть сосудистая сеточка на лице, стоит от этого вообще отказаться, т.к. это может ухудшить состояние. Не стоит замороженный лед использовать для кожи вокруг глаз, т.к. он может ее травмировать.
7
В жаркую погоду не стоит перезагружать кожу лишними масками и средствами, т.к. это будет мешать ей нормально дышать, лучше обойтись термальной водой. Не надо выходить на улицу сразу после процедуры, особенно в мороз и ветер. Да и декоративную косметику после маски не стоит использовать, надо подождать хотя бы полчаса-час. В связи с этими ограничениями не у всех есть время на утренние процедуры, поэтому наиболее распространено использование масок ближе к вечеру.

Совет 2: Маска для лица из черного чая

Черный чай может защитить кожу от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Одним из компонентов чайной смеси является дубильное вещество, которое не только смягчает кожу, но и тонизирует ее.
Вам понадобится
  • - черный чай
  • - голубая глина
Инструкция
1
Если вы постоянно подвергаетесь стрессам, устаете на работе или вам приходится очень мало времени уделять отдыху и сну, то такой образ жизни может практически мгновенно отразиться на коже лица. Для исправления такого эффекта можно применять компрессы или протирания из черного чая. Стоит отметить, что для таких процедур надо использовать натуральную смесь, а не чай в пакетиках.
2
Заварите крепкий черный чай, смочите в нем ватный диск и протрите кожу лица. Процедуру можно осуществлять дважды в день - утром и перед сном. С осторожностью протирания надо делать обладательницам светлого оттенка кожи. Дело в том, что при регулярном контакте кожи с черным чаем, может возникнуть эффект загара.
3
На основе черного чая и голубой глины можно приготовить питательную маску для лица. Для этого в заваренном чае разведите несколько чайных ложек глины, тщательно перемешайте компоненты, а когда смесь остынет - наложите ее на кожу ровным слоем. Через 15 минут маску можно удалить теплой водой. Полезные свойства черного чая в данном случае усиливаются в несколько раз благодаря не менее полезному веществу - голубой глине.
Видео по теме

Совет 3: Маска для лица из зеленого чая

Экстракт зеленого чая способен творить настоящие чудеса для кожи лица. Этот компонент помогает сужать поры, делает кожу гладкой, упругой и эластичной. Именно поэтому зеленый чай часто используют для приготовления самой качественной косметичекской продукции.
Инструкция
1
Зеленый чай способен преобразить практически любую кожу. Доказано, что этот компонент обладает омолаживающим и разглаживающим эффектом, меняет цвет кожи и ее внешний вид, а также надежно борется с акне. На основе зеленого чая можно делать домашние маски для лица.
2
Возьмите один стакан муки, один яичный желток и заваренный зеленый чай. Ингредиенты смешайте в одной емкости. Количество зеленого чая надо рассчитать таким образом, чтобы смесь получилась консистенции густой сметаны. Получившуюся массу ровным слоем нанесите на лицо, а через 15 минут смойте теплой водой. Такие процедуры можно осуществлять ежедневно.
3
Существует и более простой способ омоложения кожи и сохранения ее привлекательного внешнего вида при помощи зеленого чая. Заварите довольно крепкий чай, остудите его и залейте в формочки для льда. Заготовку поставьте в морозилку. Таким средством можно протирать лицо перед сном. Кожа будет тонизироваться и обновляться без особых усилий с вашей стороны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500