Совет 1: Как продвигать тренинги

В последнее время популярной формой освоения каких-либо знаний, навыков и умений стали тренинги. Они бывают самых различных направлений: психологические, математические, компьютерные и другие. Как популяризировать данный вид занятий?
Инструкция
1
Проведите 3-4 тренинга-«локомотива», которые могут быть абсолютно бесплатны и носить чисто рекламный характер. Они должны отличаться новизной и быть интересны потенциальным участникам.
2
Проводите тренинги в небольших группах по 5-7 человек. Такое количество участников процесса поможет добиться наиболее эффективных результатов, а, следовательно, даст больше аргументов в пользу данных занятий.
3
Набирайте в тренерский штаб квалифицированных инструкторов с соответствующим образованием. Подчеркивайте эксклюзивный характер проводимых вами тренингов (выделяя саму тему или аспект подачи). Имейте четкую программу проведения тренинга с определенными структурными этапами. Четко выстроенная модель привлекает гораздо большее количество участников.
4
Создавайте рекламу своей деятельности. Конечно, лучший вид рекламы – это хорошие отзывы, рассказы участников группы другим людям и т.п. Тем не менее, следует использовать рекламу в различных средствах массовой информации, таких как газеты, журналы, радио, телевидение и т.п.
5
В рекламном объявлении, приглашающем поучаствовать в тренинге или тренингах, обязательно укажите ту область знаний, в которой будут проводиться занятия, количество часов, отведенных на данное мероприятие, проблему, над которой предполагается совместная работа участников группы. Укажите время, место и стоимость проведения занятий.
6
Кабинет или зал для проведения тренинга должен быть оборудован всеми необходимыми средствами. Хорошо, если на стенде перед входом или в самом помещении будет размещено расписание всех занятий, включенных в курс тренинга, с указанием времени их проведения.
7
Создайте в интернете сайт - визитную карточку вашего тренинга. Оставьте место для отзывов участников. Открывайте аккаунты в социальных сетях, группы, профессиональные сообщества. Участвуйте в них с позиции эксперта. Принимайте участие в различных конференциях, желательно международных. Общайтесь с профессионалами, создайте круг людей как минимум вашего уровня профессионализма.
8
Создайте профессиональный продукт, раскрывающий суть ваших тренировок, аудио- или видеоформата. В нем в краткой привлекательной форме должны быть изложены основные достоинства вашего тренинга. Информации должно быть ровно столько, чтобы заинтересовать потенциальных участников.

Совет 2: Как организовать продажу одежды

Несмотря на то, что рынок одежды сегодня довольно перенасыщен, данное направление является весьма привлекательным для начинающих бизнесменов. Занявшись продажами одежды, вы получите интересное и перспективное дело.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - исследование рынка.
Инструкция
1
Проведите подробное маркетинговое исследование, на основе которого составьте бизнес-план. Вы можете сделать это самостоятельно, не обращаясь к профессионалам. Пройдите по близлежащим улицам и торговым центрам, зафиксируйте те торговые марки и группы товаров, которые уже представлены. Цель вашего исследования – определение собственной рыночной ниши и позиционирования магазина. Постарайтесь выбрать направление, которого нет на выбранной вами территории.
2
Найдите потенциального поставщика одежды. Если у вас уже есть опыт в торговле и неплохой стартовый капитал, вы можете работать на условиях франчайзинга. В данном случае вам не придется беспокоиться о торговом оборудовании и рекламе бренда. Но все же новичкам в бизнесе непросто получить известную франшизу. Поэтому вы можете открыть мультибрендовый бутик, формируя ассортимент по своему усмотрению. Выбирая вещи у разных производителей, постарайтесь соблюсти стилистическую направленность.
3
Создайте в вашем магазине приятную атмосферу. Поработайте со светом, включите ненавязчивую музыку, поставьте кулер с водой и диван для клиентов. Активно используйте основные правила мерчандайзинга. Старайтесь комбинировать сочетающиеся вещи на полках, кронштейнах и манекенах. Рядом с небольшими коллекциями раскладывайте подходящие по стилю аксессуары.
4
Наймите на работу ответственных, доброжелательных продавцов. Устраивайте для них регулярно тренинги и мастер-классы по продажам. Продавец магазина одежды должен обладать хорошим вкусом и уметь проконсультировать клиента. Квалификация и профессионализм торгового персонала способны привлечь постоянных клиентов.
5
Продавать одежду сегодня удобно и через интернет. Так вы сэкономите на аренде торговой площади, которая и составляет основную часть расходов. Сайт вы можете сделать самостоятельно, воспользовавшись одним из бесплатных шаблонов. Продвигать свой интернет-магазин вы можете с помощью рекламы в местной прессе, социальных сетях и форумах.
Видео по теме
Обратите внимание
К сожалению, в магазинах одежды нередки случаи краж. Для их предотвращения установите систему алармов, которые крепятся на вещи и снимаются на кассе.
Совет полезен?
Введите систему персональных дисконтных карт, для получения которых клиенты будут заполнять анкеты. Так вы составите представление о покупателях, а также сможете информировать их о распродажах и новых коллекциях.

Совет 3: Как не разочароваться в аргентинском танго

Несмотря на то, что многие люди с удовольствием начинают обучение аргентинскому танго, далеко не все решаются снова и снова ходить на уроки. Причина чаще всего кроется в разочаровании, в том, что человек не получил ожидаемого в кратчайшие сроки. Именно поэтому, чтобы не разочароваться в этом искусстве, лучше еще до начала обучения избавиться от некоторых стереотипов.

В первую очередь нужно понять, что для эффективного обучения требуется хороший учитель аргентинского танго. При этом важно записываться именно на уроки для новичков, а не на тренинги для опытных, продвинутых танцоров. Нередко новички полагают, что если выберут более сложные тренинги, то смогут быстро и легко обучиться танцевать на уровне мастеров. На самом деле это то же самое, что переходить к высшей математике, не получив даже начальных арифметических знаний. Вы не только не начнете танцевать хорошо, но и не сможете выполнять многих движений, поскольку не знаете основ.

Новички нередко хотят обучиться всему и сразу. Они очень расстраиваются, когда что-то не получается. Не стоит приходить на уроки с таким настроем. Конечно, нужно рассчитывать на лучшее, но все же следует понимать, что очень редко такой сложный танец, как аргентинское танго, дается человеку легко, а все движения запоминаются и получаются правильно с первого раза. Но для тех, кто намерен обучиться этому искусству, есть и хорошие новости. Будьте уверены, при правильном подходе аргентинское танго подарит вам немало приятных минут даже тогда, когда вы будете только ему учиться, а не танцевать на милонгах.

Важно учесть и еще один момент: сначала вам нужно будет научиться правильно ходить. Это вызывает у многих новичков недоумение или даже недовольство. Однако на самом деле выполнять шаги в аргентинском танго отнюдь не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно научиться правильно держать спину и подбородок, выполнять движения четко и уверенно, не задумываясь о том, каким должен быть следующий шаг. Это поможет создать основу, прочный фундамент, благодаря которому позднее вы сможете увереннее танцевать и выполнять даже сложные движения.

И, наконец, помните, что, обучаясь аргентинскому танго, вы должны быть готовы изменить свою жизнь к лучшему. Этот танец «расскажет» вам о ваших проблемах. Это может быть неуверенность в себе, неумение слушать других людей, нежелание вести для мужчин или следовать для женщин. Если вы сможете понять эти сигналы (конечно, с помощью преподавателя), а затем решить создавшиеся проблемы, то непременно заметите, что и ваша повседневная жизнь изменилась к лучшему.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500