Совет 1: Как продвигать тренинги

В последнее время популярной формой освоения каких-либо знаний, навыков и умений стали тренинги. Они бывают самых различных направлений: психологические, математические, компьютерные и другие. Как популяризировать данный вид занятий?
Инструкция
1
Проведите 3-4 тренинга-«локомотива», которые могут быть абсолютно бесплатны и носить чисто рекламный характер. Они должны отличаться новизной и быть интересны потенциальным участникам.
2
Проводите тренинги в небольших группах по 5-7 человек. Такое количество участников процесса поможет добиться наиболее эффективных результатов, а, следовательно, даст больше аргументов в пользу данных занятий.
3
Набирайте в тренерский штаб квалифицированных инструкторов с соответствующим образованием. Подчеркивайте эксклюзивный характер проводимых вами тренингов (выделяя саму тему или аспект подачи). Имейте четкую программу проведения тренинга с определенными структурными этапами. Четко выстроенная модель привлекает гораздо большее количество участников.
4
Создавайте рекламу своей деятельности. Конечно, лучший вид рекламы – это хорошие отзывы, рассказы участников группы другим людям и т.п. Тем не менее, следует использовать рекламу в различных средствах массовой информации, таких как газеты, журналы, радио, телевидение и т.п.
5
В рекламном объявлении, приглашающем поучаствовать в тренинге или тренингах, обязательно укажите ту область знаний, в которой будут проводиться занятия, количество часов, отведенных на данное мероприятие, проблему, над которой предполагается совместная работа участников группы. Укажите время, место и стоимость проведения занятий.
6
Кабинет или зал для проведения тренинга должен быть оборудован всеми необходимыми средствами. Хорошо, если на стенде перед входом или в самом помещении будет размещено расписание всех занятий, включенных в курс тренинга, с указанием времени их проведения.
7
Создайте в интернете сайт - визитную карточку вашего тренинга. Оставьте место для отзывов участников. Открывайте аккаунты в социальных сетях, группы, профессиональные сообщества. Участвуйте в них с позиции эксперта. Принимайте участие в различных конференциях, желательно международных. Общайтесь с профессионалами, создайте круг людей как минимум вашего уровня профессионализма.
8
Создайте профессиональный продукт, раскрывающий суть ваших тренировок, аудио- или видеоформата. В нем в краткой привлекательной форме должны быть изложены основные достоинства вашего тренинга. Информации должно быть ровно столько, чтобы заинтересовать потенциальных участников.

Совет 2: Как продвигать музыку

Любому музыканту приятно сознавать, что его детище интересно многим слушателям. Но без грамотной рекламы даже самое талантливое произведение остается безвестным, а рекламируемая музыка известна многим, даже если в ней нет глубокого смысла или новизны. Продвижение музыки связано с информированием целевой аудитории, а стало быть, индивидуально для каждого музыкального направления.
Инструкция
1
Универсальный способ продвижения музыки любого направления. Зарегистрируйте свой музыкальный проект в социальных сетях, на форумах и в блогах в качестве сообщества. Расскажите о стиле и участниках группы. Выкладывайте качественно записанные треки, в содержании которых будет видна ваша авторская мысль. Помните: музыку, особенно некоммерческую, слушают в том случае, если она не похожа ни на что.
В эти сообщества приглашайте друзей и родственников. Организуйте периодические конкурсы с ценными призами. Обязательным условием конкурса должно быть включение ссылки на сообщество в личном блоге участника.
2
Регистрируйтесь на сайтах, посвященных музыке вообще и конкретному стилю в частности: realmusic.ru, promodj.ru, musicforumc.ru и т.д. Создавайте там страницы своего коллектива или проекта, выкладывайте ту же информацию, что в сообществах. Но не копируйте одно и то же сообщение с сайта на сайт: вносите небольшие изменения, переставляйте фразы, заменяйте синонимами. Проводите политику, аналогичную сообществам.
3
Свяжитесь с администрацией неформальной радиостанции, вещающей музыку в вашем стиле. Как правило, они работают на некоммерческой основе, поэтому они не предложат вам денег за ротацию и, скорее всего, не попросят с вас. Музыка для радио должна быть записана в студийном качестве, на это уже точно придется потратиться.
4
Зарегистрируйтесь на видеоресурсах, таких, как youtube, в качестве музыканта. Выкладывайте видеозаписи своих выступлений или клипы на свою музыку. По возможности для съемок клипа нанимайте профессионального режиссера и сценариста. Если у вас нет денег на профессионалов, то знайте: качественный клип можно снять и за очень небольшую сумму или почти без вложений. Хорошая техника (камера, компьютер для монтажа) вам все-таки необходимы.
5
На всех форумах и сайтах, где бываете, сообщайте о ресурсах, где зарегистрировались, продвигая свою музыку. Приглашайте в первую очередь друзей и близких, а те пригласят своих друзей. Регулярно обновляйте новости во всех сообществах и на всех ресурсах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500