Совет 1: Почему во многих странах смертная казнь отменена

Смертная казнь - высшая мера наказания за наиболее тяжкие преступления, к которой по-прежнему прибегают во многих странах. Тем не менее число стран, де-юре или де-факто отменивших казни, растет.
Смертная казнь отменена в большинстве высокоразвитых стран. Почему?

Ясно, что в странах развивающихся или отстающих в развитии по каким-то критериям или попросту в сравнении с другими странами, подобные действия (казни) имеют совершенно другие цели, нежели в странах, о которых пойдет речь. Там это может быть политика устрашения, репрессии и прочее. Но в цивилизованных странах такой вопрос должен решаться на самом высоком уровне и со всеми вытекающими.

Учитывая, что во многих из таких стран юридическая система достаточно сильна в том плане, что любой обвиняемый имеет право на защиту, в том числе безвозмездную, а также по умолчанию считается невиновным, пока не докажут обратное, то решать отправлять человека к праотцам нужно только, имея все карты на руках. Существует немало литературных произведений, фильмов да и реальных историй, в которых невиновные люди были умерщвлены в назидание несовершенству юридической системы.

Основной вопрос, который беспокоит многих сторонников смертной казни - зачем преступнику давать право на пожизненное существование в тюрьме за счет налогов граждан страны. Человек серьезно виноват, а на него продолжают тратиться ресурсы за счет жителей страны.

Кроме того, многие люди резко меняют свою точку зрения, когда вопрос с той или иной стороны касается их лично. Даже резкие противники смертной казни могут менять позицию на диаметрально противоположную в ситуации, когда то или иное тяжкое преступление совершено в отношении их близких.

Против смертной казни выступают большинство мировых религий, а также принципы гуманизма. Противники смертной казни также указывают на то, что введение или отмена высшей меры наказания сами по себе практически не влияю на статистику тяжких преступлений. Таким образом, казнь становится не столько наказанием преступника, сколько жертвоприношением в угоду жаждущему мести обществу.

Тенденция к сокращению практики и отмене смертной казни наметилась после Второй Мировой войны. И одним из ключевых факторов, повлиявших на это, стали гуманистические положения Всеобщей декларации прав человека, согласно которым одним из ключевых прав каждого человека является право на жизнь. Отмена смертной казни рекомендована также резолюциями Генеральной ассамблеи ООН.

На сегодняшний день 130 стран не используют смертную казнь в юридической практике.

В 68 странах высшая мера наказания по-прежнему применяется.

Совет 2: Чем занимается организация Профсоюз граждан России

«Профсоюз граждан России» не занимается защитой интересов наемных работников. Это скорее политическая партия, которая отстаивает интересы страны, причем не только внутри России, но и на политической арене.
Профсоюз граждан России был создан в 2011 году. Это добровольное общероссийское общественное объединение. Лидером и создателем организации является Николай Стариков. Он является писателем, публицистом, коммерческим директором петербургского филиала Первого канала. Примечательно, что на базе Профсоюза граждан России в 2013 году была создана политическая партия, которая называется «Партия Великое Отечество».

Чем занимается «Профсоюз граждан России»?

Эта организация проводит акции, митинги, пикеты. А выступает за такие программы:

• Национализация финансовой системы России и отвязка рубля от доллара. Организация предлагает выйти из всех международных финансовых институтов.
• Национализация недр и природных богатств России.
• Монополия государства на торговлю природными ресурсами. Причем, все деньги от продажи природных ресурсов страны должны пойти на нужды россиян.
• Организация хочет отменить мораторий на смертную казнь.
• Предлагает ввести вновь бесплатное образование.
• Предлагает запретить на территории страны пропаганду ценностей, которые противоречат традициям народов Российской Федерации. Особое внимание уделяется запрету пропаганды гомосексуализма.

К числу акций, которые проводились ПГР, относятся такие мероприятия, как «Марш успеха». Он проходит каждый год 1 ноября в Москве, Новосибирске, Иванове, Ярославле, Санкт-Петербурге, Калининграде и в Краснодаре. Также Профсоюз граждан России проводил пикеты во многих городах России, направленные против вступления страны во Всемирную Торговую Организацию.

Несколько лет подряд члены организации участвовали в пикетах в поддержку Виктора Бута. Обычно это мероприятие проводилось в Санкт-Петербурге возле посольства США. Организовывал ПГР и акции против Михаила Горбачева, первого и последнего президента СССР. Были и другие акции, например, «В полях Афгана между мин, Барак Обама сеет героин». Проводила организация митинги «За единую Державу!» или «Евразийский союз – снова вместе!».

За что выступает «Профсоюз граждан России» сегодня?

Таким образом, становится, очевидно, что эта организация не совсем тот профсоюз, к которым привыкли рабочие, служащие, специалисты, сотрудники и их работодатели. Эта организация не защищает интересы наемных работников России, а выступает скорее как радикальная партия страны.

Но сегодня многие акции организации средствами массовой информации не освещаются, поскольку либо малочисленны, либо не представляют интереса. В то же время, в организации числится несколько тысяч человек во многих городах России. О том, какие акции проводились в 2014 году ПГР, информации нет даже на сайте этой организации, а в прошлом году одной из последних, была акция в поддержку Украины.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500