Совет 1: Как приготовить картошку фри в духовке

Картофель фри - это блюдо, любимое как детьми, так и взрослыми. Классический способ его приготовления предполагает использование большого количества жира, что вредит здоровью. Однако можно приготовить картофель фри без фритюрницы и большого количества масла, запекая его в духовке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 крупных картофелины
  • - 6 столовых ложек растительного масла
  • - 1 столовая ложка кукурузного крахмала
  • - 1 чайная ложка соли
Инструкция
1
Картофель фри необходимо готовить в два этапа, чтобы обеспечить мягкую консистенцию внутри и хрустящую корочку снаружи. Как правило, это происходит с использованием большого количества масла, что крайне неполезно для здоровья. Однако можно слегка изменить процесс приготовления – использовать микроволновую печь и духовку. В результате получается такая же вкусная и золотистая картошка, но с минимальным количеством жира. Эта техника удивительно проста, а картофель фри получается настолько вкусным, что вы сможете забыть об использовании фритюрницы навсегда.
2
Чтобы начать приготовления картофеля фри в духовке, разогрейте ее до 230оC и переместите ее стойку в крайнее нижнее положение.
3
Порежьте картофель соломкой толщиной не больше 5 мм, затем сложите в большую миску и накройте полиэтиленовым пакетом. Поставьте миску в таком виде в микроволновую печь на 3-5 минут. Полиэтиленовая упаковка будет раздуваться до состояния шара, однако не нужно бояться этого.
4
После этого достаньте миску и осторожно приподнимите с нее пакет. Используйте при этом полотенце, чтобы не обжечь руки. Выложите картофель в один ряд на бумажные полотенца. Как только он остынет до такой степени, что его можно будет взять руками, промокните его бумажными салфетками.
5
Смажьте противень 5 столовыми ложками масла и поставьте в духовку, чтобы слегка подогреть (для этого достаточно 5-7 минут).
6
В то время, пока масло нагревается, взбейте оставшуюся столовую ложку масла с кукурузным крахмалом и солью. Добавьте картофель в миску с этой смесью и хорошо размешайте, чтобы каждый ломтик был хорошо смазан.
7
Тщательно разложите картофель на разогретый противень и выпекайте до золотистого цвета. Обычно приготовление картофеля фри в духовке занимает 25-35 минут. Примерно в середине этого времени достаньте противень из духовки и переверните картофель, чтобы он смог покрыться хрустящей корочкой равномерно с обеих сторон.
8
Как только картошка будет готова, переложите ее на бумажные полотенца, промокните лишнее масло и посыпьте любимыми приправами. Подавайте с кетчупом или любым домашним соусом.

Совет 2: Как приготовить замороженный картофель фри

Если говорить о приготовлении замороженного картофеля фри дома, то в этом случае актуальны следующие факторы: отсутствие необходимости чистить, резать и мыть картофель, а также быстрота приготовления блюда и отсутствие каких-либо отходов при приготовлении. Чтобы приготовить гарнир из замороженного картофеля не потребуется вода, и гораздо меньше вам надо пачкать посуды, чем, если готовить из сырого картофеля. Конечно, каждый сам решает для себя – какой использовать картофель. Замороженный картофель фри можно приготовить на сковородке, во фритюрнице и в духовке.
Вам понадобится
    • Список необходимых ингредиентов для картофеля фри в духовке:
    • покупной замороженный картофель фри;
    • соль.
    • Список ингредиентов для картофеля фри во фритюрнице:
    • пакет замороженного картофеля фри;
    • соль;
    • подсолнечное масло.
Инструкция
1
Картофель фри в духовкеДанный рецепт приготовления картофеля имеет ряд преимуществ: во-первых, не требуется масла, а во-вторых, вам не придется стоять и ждать у плиты, пока пожарится несколько партий картофеля, в-третьих, как только вы засунули всё в духовой шкаф – ваши руки абсолютно свободны. А картошка, приготовленная таким образом, получается одновременно и хрустящей, и диетичной.Процесс приготовленияНа 1-ом шаге разогрейте духовой шкаф до температуры 190-210 градусов. Приготовьте противень и выложите на него замороженный картофель. Смазывать противень ничем не нужно.Далее поставьте противень в горячую духовку. Печь нужно до готовности, приблизительно 20-25 минут. В процессе готовки картофель можно перемешать или пару раз встряхнуть. В конечном итоге у вас должен получиться румяный картофель. Внутри он будет мягкий, как и картофельное пюре. Подавать можно как с соусами, так и как гарнир. Перед подачей по желанию посыпать небольшим количеством соли.
2
Картофель фри во фритюрницеЕсли у вас имеется фритюрница, так почему бы не использовать ее для приготовления картошки фри. Способ приготовления весьма простой и быстрый.Процесс приготовленияГлавное правило, которое нужно соблюдать при приготовлении картофеля во фритюре – это абсолютно все погружаемые ингредиенты во фритюрницу должны быть сухими. В противном случае масло может обжечь вас, поскольку будет разбрызгиваться.Итак, для того, чтобы у вас получилась вкусная картошка фри, вам нужно:Налить во фритюрницу подсолнечное масло и подождать пока оно нагреется. Выставите температуру 180 градусов на термостате, если, конечно, таковой имеется. После нагревания масла можно приступить к обжарке картошки. Обжаривайте картофель фри в течение 10 минут.Готовый картофель выложите на блюдо, украсьте по желанию и посолите по вкусу.
3
Подавать картофель лучше к мясу цыпленка или рыбы. В Великобритании, например, это традиционное блюдо: fish and chips (жаренная рыба и картофель фри) или chiken and chips (жаренный цыпленок и картошка).
Обратите внимание
Однако для того, чтобы заморозить картофель, его следует подвергнуть предварительной обработке. Чтобы заморозить картофель, вам понадобится: картофель, терка с крупными отверстиями, кастрюля, глубокая миска, дуршлаг, плотные пакеты или контейнеры для замораживания. Способ замораживания картофеля.
Совет полезен?
Замороженные овощи могут также предлагаться в самых разнообразных микс-вариантах. Замороженные грибы представляют собой отдельный подсегмент рынка растительной заморозки. В категории «замороженный картофель» представлены полуфабрикаты для приготовления чипсов, картофеля фри, картофельных долек «по-домашнему» и т.п.
Источники:
  • как приготовить картошку фри в духовке
Полезный совет
Твердые сорта картофеля являются лучшим выбором для этого французского блюда.

Вы также можете порезать картофель крупными тонкими кружочками вместо соломки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500