Совет 1: Как нарисовать крота

Мало где можно найти рисунок крота. Пожалуй, единственное распространение его изображения пошло из-за чешского мультфильма про крошку крота. Сделать же рисунок натурального, не мультяшного крота не сложно, но из-за специфики его тела держите под рукой снимок, чтобы все время с ним сверяться.
Вам понадобится
Инструкция
1
Приготовьте лист бумаги, простой карандаш и ластик. Придумайте, как у вас будет расположен крот, все ли части его тела будут видны. С помощью простого карандаша начните выполнять набросок. Наметьте общее расположение, композицию рисунка.
2
Нарисуйте небольшой овал – будущее туловище крота. Если он будет слегка неровным – ничего страшного, так как тело крота не является идеальной геометрической фигурой. На конце этого овала изобразите небольшой круг – голову животного. Наметьте маленькие передние лапки. Если вас что-то не устраивает в вашем рисунке – не торопитесь его стирать. Сначала наметьте верное направление линий, затем отредактируйте рисунок ластиком.
3
Теперь уточните форму головы, у крота она конусообразная. На конце мордочки наметьте небольшой «пятачок» и маленькие глазки. Нарисуйте задние лапки, по размеру они будут в два раза меньше, чем передние, потому что передние сильно развиты из-за «копательной» работы.
4
Начните уточнять контуры тела. Обратите внимание на шею крота. На конце туловища нарисуйте небольшой хвостик, прижатый к телу. Далее уделите внимание лапкам животного. На конце каждой из них нарисуйте по пять длинных когтей (сверьтесь с фотографией). Не забудьте, что передние лапки с когтями должны выглядеть внушительней, чем задние.
5
С помощью ластика сотрите невидимые и вспомогательные линии. Уточните контуры тела крота, порисуйте шерсть, наметьте тень на его теле. Придумайте и нарисуйте фон – полянка, лабиринт под землей или оставьте пустой фон, наметив только падающую тень. Приготовьте материалы для работы в цвете.
6
Для такого рисунка больше всего подойдут цветные карандаши или гуашь. Заполнять рисунок начинайте с фона, двигаясь сверху вниз. Затем переходите к телу крота. Штрихи и мазки лучше всего наносить по форме тела, по ходу дела уточняя тень. Ближе к концу работы уточните, прорисуйте первый план – шерсть на теле, детали фона. Рисунок крота готов!

Совет 2: Как нарисовать лабиринт

Классическим лабиринтом считается лабиринт с острова Крит, фигурирующий в легенде о Тесее и Ариадне. Лабиринты такого типа замечательны тем, что алгоритм их создания очень прост.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаш
Инструкция
1
Первый этап создания лабиринта критского типа – изображение основы в виде креста. Вам нужно нарисовать две короткие линии (горизонтальную и вертикальную), пересекающиеся в центре под прямым углом. Затем напротив каждого из четырех образовавшихся в центре углов поставить точку – так, как показано на рисунке. Это основа самого простого – трехкружного – лабиринта.
Как нарисовать лабиринт
2
Когда основа будет готова, приступайте к рисованию самого лабиринта. Для начала продолжите верхнюю часть креста вверх и вправо – до ближайшей нарисованной точки, как это изображено на рисунке. Это центр левостороннего лабиринта. Если вы хотите изобразить правосторонний лабиринт, проводите первую дугу в противоположную сторону – вверх и налево.
Как нарисовать лабиринт
3
Теперь проведите дугу от верхней левой точки до правого конца креста (для левостороннего лабиринта) или от верхней правой точки – до левого конца (для правостороннего). Сверьтесь с рисунком.
Как нарисовать лабиринт
4
Затем постройте дугу от левого конца креста до правой нижней точки в соответствии с изображением на рисунке. В случае с правосторонним лабиринтом – делайте то же самое в зеркальном отражении.
Как нарисовать лабиринт
5
Наконец, проведите последнюю, самую большую, дугу: от оставшейся точки до нижней оконечности креста. Ваш лабиринт готов. Если первый поворот в нем будет налево, он будет называться левосторонним, если наоборот – правосторонним. На рисунке вы можете видеть классический левосторонний лабиринт.
Как нарисовать лабиринт
6
Если вы хотите построить лабиринт с большим количеством кругов, то в основу лабиринта следует добавить по одному или по два прямых угла в каждой четверти креста. В этом случае первую дугу нужно будет провести от верхнего конца креста до ближайшей стороны дополнительного прямого угла. Следующую дугу вы будете вести от верхней стороны противоположного уголка до точки, лежащей рядом с первым прямым углом. Дальнейший алгоритм будет схож с построением трехкружного лабиринта.
Как нарисовать лабиринт
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать Пятачка

Один из лучших советских мультфильмов - Винни Пух, персонажи этого мультфильма любимы нами с детства. Существует множество раскрасок с героями этого мультфильма. Но к чему они, пора самостоятельно нарисовать любимого героя - Пятачка.
Вам понадобится
  • -набор карандашей,
  • -гуашь,
  • -акварель,
  • -ластик,
  • -маркеры
  • -кружка или стакан,
  • -фломастеры,
  • -кисть для рисования
Инструкция
1
Рисунок - это определенный ритуал, с помощью которого можно не только развить определенные умения и качества, такие как усидчивость и усердие, можно развить моторику рук и творческий взгляд на вещи.
Перед тем как приступить к работе, подготовьте необходимые инструменты, также вам нужно выбрать место, где вам будет удобно рисовать. Выберите плоскую поверхность, чтобы рисунок вышел ровным. Идеально подойдет для этого письменный стол. Уберите все лишнее со стола, чтобы вашей работе ничего не помешало.
2
После этого возьмите лист бумаги нужного формата и расположите его на столе вертикально или горизонтально, как вам нравится. Затем возьмите карандаш средней мягкости и нарисуйте круг на бумаге, а точнее - голову Пятачка. Также вы можете взять кружку или стакан небольшого размера и использовать как трафарет. Аккуратно обведите дно, у вас получится ровный рисунок.
3
Далее вертикально нарисуйте овал среднего размера ниже нарисованного круга, так чтобы они соприкасались. После этого изобразите продолговатые треугольники на голове - уши Пятачка. Затем снизу овала вертикально нарисуйте два прямоугольника на небольшом расстоянии и пририсуйте копытца, нарисовав перевернутую букву М. Таким образом у вас получатся ножки Пятачка.
4
Далее нарисуйте в середине круга пятак (пятачок), начертите небольшого размера кружочек и две дырочки, пририсуйте глазки и ротик. На завершающем этапе нарисуйте штанишки и хвост спиралькой.
Затем возьмите кисть, приготовьте палитру, чтобы мешать краски, возьмите гуашь или акварель и раскрасьте Пятачка. Штанишки сделайте синим цветом в черную клетку, а его самого закрасьте нежно-розовым оттенком. Глазки сделайте черным цветом. Когда рисунок высохнет, маркером обведите получившийся рисунок тоненькой черной линией. Теперь вы можете любоваться получившимся творением!
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем как приступить к работе, пересмотрите мультфильм «Винни Пух и все-все-все».
Вы можете подарить ваш рисунок своим друзьям.
Совет полезен?
Купите набор карандашей, в котором будут карандаши различной мягкости и твердости.
Вы можете раскрасить Пятачка цветными фломастерами.
Также вы можете пририсовать кепочку или зонтик, но ваш рисунок будет более правдоподобным, если вы нарисуете воздушный шарик.
Источники:
  • как рисовать крота
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500