Совет добавлен

Как делать скрины на компе

Снимки экрана, или скриншоты (от англ - screen shot), помогают быстро сохранить некоторую важную информацию в том случае, когда очень трудно представить ее в текстовом виде. Обычно они используются для фиксирования текущего изображения, отображенного на экране, или некоторой его части.
Как делать скрины на компе
Вам понадобится
  • - Paint;
  • - «Ножницы».
Инструкция
1
Создать собственный снимок можно при помощи стандартных программ и функций операционной системы Windows. Нажмите клавишу Print Screen для сохранения текущего изображения экрана в буфер обмена. Теперь откройте меню «Пуск» и найдите подменю «Стандартные программы». Кликните по иконке программы Paint. После запуска этой утилиты нажмите сочетание клавиш Ctrl и V. Скопированное в буфер обмена изображение будет вставлено в окно программы.
2
Откройте меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить как». Укажите формат будущего файла и его название. Выберите папку, в которую необходимо сохранить полученное изображение. Для редактирования полученного снимка лучше использовать отдельную программу, например ACDSee. Установите ее и откройте созданный файл-картинку. Откройте меню «Изменить» и перейдите к функции «Обрезка».
3
Выделите область изображения, которую необходимо оставить. Нажмите кнопку «Готово». Убедитесь в правильности полученного изображения. Откройте меню «Файл» и кликните пункт «Сохранить как». Выполните сохранение нового изображения.
4
В операционной системе Windows 7 существует функция, позволяющая захватить нужную область экрана и сделать ее скриншот. Данная программа называется «Ножницы». Откройте ее, кликнув по нужному ярлыку в меню «Пуск». Левой кнопкой мыши выделите нужную область. После этого откроется меню редактора. Вы можете выделить «маркером» или «ручкой» отдельные элементы. Сохраните полученное готовое изображение, нажав сочетание клавиш Ctrl и S.
5
Стоит отметить, что в ОС Windows 7 также присутствует функция Print Screen. С ее помощью получаются изображения более высокого качества, чем при работе с программой «Ножницы». Существуют специальные программы, позволяющие делать скриншот изображения, находящегося за пределами видимой области. Обычно их применяют для фотографирования web-страниц.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Связанная статья
Как сделать скрин
Как сделать скрин
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?