Подарки для мальчиков 7-10 лет

Мальчики в этом возрасте еще очень любят игрушки. Развивающие игрушки, паззлы, головоломки не только порадуют мальчиков в праздник, но и помогут натренировать память и мышление.

Необычные ручки, блокноты с машинками, пеналы с популярными героями и другие веселые и интересные школьные принадлежности обязательно порадуют будущих защитников отечества.

Интересные книги также можно выбрать в качестве подарков для мальчиков в этом возрасте. Только книга не должна быть скучной.

Наборы для творчества станут отличным подарком и разовьют творческие способности мальчиков.

В качестве дополнения к подарку подойдет шоколад, но лучше, если он будет как-то привязан к празднику, например, в виде медалей.

Подарки для мальчиков 11-14 лет

В этом возрасте ребята любят все, что связано с современной техникой. Стильный чехол для мобильного телефона, необычный брелок, прикольная обложка для паспорта станут достойными подарками. Также можно подарить мальчикам билеты в кинотеатр или цирк.

Можно сделать большой коллективный подарок, организовав праздничный ужин с дискотекой, и пригласить, например, фокусника. Можно организовать тематическую вечеринку в военном стиле.

Подарки для мальчиков 15-17 лет

Подросткам в этом возрасте сложно угодить, однако можно. Парни очень любят проводить время за компьютером, поэтому любой аксессуар, связанный с компьютером, будет воспринят хорошо. Необычный коврик для мышки, флешка оригинального дизайна, кружка с подогревом от USB будут весьма кстати.

Наверняка, мальчикам-подросткам понравятся прикольные футболки, необычные кружки, как кружка-кастет, кружка в виде объектива фотоаппарата, а также необычные головоломки, такие как, например, неокуб.

Вечеринка для мальчиков также станет отличным сюрпризом. А такой подарок, как билет в зал игровых автоматов, они точно не забудут!

Так как практически все мальчики в этом возрасте увлекаются компьютерами, можно подарить диски с популярной компьютерной игрой.

Лазерные указки, брелоки для поиска ключей, которые откликаются на свист, мини-шахматы или шашки тоже порадуют мальчиков.

Если вы не можете найти подходящий подарок в магазинах вашего города, попробуйте поискать нужную вещь в сети. В интернет-магазинах много необычных и прикольных подарков, которые можно подарить мальчикам на 23 февраля.